Меня поражает, как год за годом Valve умудряется обсираться с летней распродажей. Пользователи с 2011 очень чётко озвучивают, что им нужно, но их никто не слушает:
1. Flash sales, которые длятся по 6 часов, во время которых выбранная игра получает наибольшую скидку. 2. Ивент, в котором не нужно дрочить вприсядку, чтобы получать поинты, и быть КМС по шахматам, чтобы разобраться. 3. Уникальные обои для профиля, ивентовые предметы в играх (которые используют маркет), уникальный сет карточек/бейджей, уникальные иконки для ивента. 4. Запретить издателям повышать цены на игры непосредственно перед распродажей (многих издателей ловили на этом).
Всё.
При этом, даже самому отбитому маркетологу должно быть понятно, что дарить случайную игру из вишлиста не нужно, т.к. у кого-то там может быть только инди-хлам по $4.99. Дарить нужно фиксированную сумму на счёт — те самые Steam Gift Cards, которые в Штатах можно купить на каждом шагу.
Меня поражает, как год за годом Valve умудряется обсираться с летней распродажей. Пользователи с 2011 очень чётко озвучивают, что им нужно, но их никто не слушает:
1. Flash sales, которые длятся по 6 часов, во время которых выбранная игра получает наибольшую скидку.
2. Ивент, в котором не нужно дрочить вприсядку, чтобы получать поинты, и быть КМС по шахматам, чтобы разобраться.
3. Уникальные обои для профиля, ивентовые предметы в играх (которые используют маркет), уникальный сет карточек/бейджей, уникальные иконки для ивента.
4. Запретить издателям повышать цены на игры непосредственно перед распродажей (многих издателей ловили на этом).
Всё.
При этом, даже самому отбитому маркетологу должно быть понятно, что дарить случайную игру из вишлиста не нужно, т.к. у кого-то там может быть только инди-хлам по $4.99. Дарить нужно фиксированную сумму на счёт — те самые Steam Gift Cards, которые в Штатах можно купить на каждом шагу.
4 пункт если что реализован. Месяц после поднятия цены нельзя ставить скидки