Александра «Альфина» Голубева объявила об уходе из Ice-Pick Lodge

Нарративный дизайнер «Мора» подчеркнула, что покидает студию «максимально полюбовно и с нежностью в сердце».

Александра «Альфина» Голубева объявила об уходе из Ice-Pick Lodge

Александра Голубева рассказала, что решила покинуть Ice-Pick Lodge, чтобы сменить деятельность. В связи с этим Александра ищет новую работу.

На вопрос DTF о том, планирует ли она остаться в игровой индустрии или намерена заняться чем-то совершенно иным, Александра ответила, что ей интересны разные проекты вне зависимости от формата — хотя видеоигры остаются в приоритете.

Я не мыслю индустриями. До IPL я работала в киножурналистике, например. Мне кажется не очень мудрым цепляться за формат — цепляться есть смысл за интересные начинания и проекты.

При этом игры остаются моим любимым жанром развлечений, да и опыт мой связан в первую очередь с ними, так что, конечно, они в моём сердце всегда будут приоритетны.

Александра «Альфина» Голубева, автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

Александра Голубева также рассказала DTF, что хотела бы поработать с игрой, где требовалось бы «существенно больше реактивности и вариативности», чем в «Море».

Она также отметила, что глубоко уважает главу студии Ice-Pick Lodge — Николая Дыбовского — но не во всём совпадает с ним с точки зрения вкусов.

Про планы и стремления я говорить не очень люблю. Могу вот что заметить: я очень глубоко уважаю талант Николая Дыбовского, восхищаюсь его литературным стилем и чуткостью, но кое в чём у нас вкусы всё-таки разные. Он поэт и ценит эмоции, а я человек попроще.

Мне бы хотелось, к примеру, поработать с игрой, где нужно было бы в самом деле много реактивности и вариативности — существенно больше, чем в «Море», и я думаю, что справилась бы с таким делом.

Но, конечно, как у любого человека, вышедшего из врат филфака, у меня есть и навык кричать «свободная касса».

Александра «Альфина» Голубева, автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

В комментарии для DTF Александра также сообщила, что уже «сделала всё концептуально интересное» для переосмысления «Мора». Кто именно займёт должность нарративного дизайнера в Ice-Pick Lodge вместо Александры, ей неизвестно.

Мне кажется, что всё концептуально интересное я уже сделала, осталась сторона более техническая. там, конечно, тоже есть чем заняться, но у меня нет ни малейших сомнений, что Николай не пропадёт!

Прямого наследника я не оставляю, но у Николая есть несколько помощников — я буду рада передать ту мудрость, что сумею, тому из них, на кого он укажет. Ну и, конечно, сохраню со студией тёплые отношения и если где-то надо будет локально помочь — помогу.

Тут же ведь смысл не в том, чтобы с IPL разойтись. Наоборот: я как от матери родной отрываюсь. Но от неё надо когда-то отрываться, иначе оглянуться не успеешь — а тебе уже сорок, у тебя пузыри на трениках и ты глубоко в колее.

Александра «Альфина» Голубева, автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

Александра Голубева занималась нарративным дизайном в играх Ice-Pick Lodge, а также выпустила собственные серии комиксов «Полный пока» и «Маревый мир».

В 2018 году «Эксмо» наняла Александру, чтобы отредактировать перевод книги «Кровь, пот и пиксели» под авторством Джейсона Шрайера, редактора Kotaku. В результате Александра Голубева заново перевела книгу — и переиздание получило гораздо более положительные отзывы.

30K30K открытий
469 комментариев

ПРОЩАЙ СИНЯЯ ГАЛОЧКА

Ответить

Ну уж нет.

Ответить

Почему? Из-за смены работы где-то забирают галочку тут?)))

Ответить

Титул почётной Альфины ДТФ снимают только вместе с головой.

Ответить

Вы разве перестали быть Альфиной?

Ответить

Успехов вам! Когда писал текст, сперва подумал, что инфоповод печальный — но спустя мгновение рассудил, что наоборот. Всё-таки стремление к новому и оригинальному — и есть жизнь. Энтропия всё равно нас всех победит, разумеется, но надеюсь, что ваша борьба закончится ещё нескоро.

Ответить

Удачи в поисках. Любых)

Ответить