Российский офис Electronic Arts прекратил свою работу

В закладки

28 июня — последний день работы российского офиса Electronic Arts. Начиная с 1 июля этим регионом будет заниматься подразделение компании «Восточная Европа / Развивающиеся рынки». В ближайшее время EA объявит подрядчика, который будет отвечать за PR-коммуникации в России.

Как сообщил в своём фейсбуке глава EA Russia Тони Уоткинс, почти все его сотрудники уже нашли себе новые рабочие места.

из фейсбука Тони Уоткинса

О закрытии российского офиса стало известно ещё 26 марта — в общей сложности EA тогда собиралась уволить 350 человек и помимо РФ сократить своё присутствие в Японии.

Несмотря на закрытие локального подразделения, EA обещает поддерживать регион в полной мере. Например, Jedi Fallen Order выйдет в РФ с полноценным русскоязычным дубляжом, хотя в последнее время издатель чаще всего предпочитал субтитры.

#ea #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 325, "likes": 177, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56537, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jun 2019 12:38:31 +0300" }
{ "id": 56537, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56537\/get","add":"\/comments\/56537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
325 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
209

Пускай на месте офиса ЕА построят храм. ⛪

Ответить
61

На том месте теперь только кладбище строить.

Ответить
210

Имена на надгробьях:

Origin (1983 - 2004)
Westwood (1985 - 2003)
Bullfrog (1987 - 2004)
Mythic (1995 - 2009)
Pandemic (1999 - 2009)
Black Box (1998 - 2011)
MAXIS (1987 - 2015)
Visceral (1998 - 2017)
BioWare (1995 - )

Ответить
8 комментариев
19

Храм с микротранзакциями?

Ответить
80

Ну да, обычный, рядовой, православный храм)

Ответить
20

Не микротранзаций, а механики сюрприза.
Это разные вещи, не перепутайте.

Ответить
4 комментария
18

А бывают без?

Ответить
9

Храм Юнитологов?

Ответить
8

Лотерею. Спортлото коробка-сюрприз.

Ответить
2

Или сделают сквер.

Ответить
2

церковь сатаны

Ответить
2

а лучше сквер :)

Ответить
1

а в япошке тогда что построить

Ответить
0

Помещение для харакири

Ответить
0

Ничего, что EA сидели в Сити? 😄 Кстати, на этом месте действительно был храм с кладбищем в начале XX века

Ответить
0

Хуясе Саня

Ответить
116

ЕА конечно во многом не красавцы, но не понимаю, чему тут радуются многие? тому, что из РФ уходят зарубежные компании, соответственно уходят деньги, рабочие места и тд? по мне так СССР 2.0 в худших ее проявлениях сейчас на наших глазах выстраивается

Ответить
35

а в японии ЕА по той же причине офис закрыла одновременно с российским? СССР 2.0 по самурайски?

Ответить
31

То, что ЕА закрыли офис также и в Японии - не является контраргументом утверждению, что в России они закрыли офис по причине плохого инвестиционного климата, который возникает из-за высокого уровня коррупции, бюрократии и неудачных политических решений (это я расшифровал фразу "СССР 2.0").

В Японии у ЕА есть какие-то другие причины для закрытия офиса, но они, я думаю, отличаются от причин, по которым закрыли у нас.

Ответить
7 комментариев
6

"А у них там негров линчуют!"

Ответить
1 комментарий
9

Сегунат 2.0

Ответить
6

Бывший император из могилы дотянулся, проклятый!

Ответить
11

Блять, ну как, КАК вы, сука, умудряетесь приплетать СССР, ну как? Насколько надо быть альтернативно одаренными, чтобы это выдумывать?

Ну и как бы, открываем первую статью, а там:

— После кризиса 2008 года Россия резко стала маргинальным рынком, бизнес съежился. Все три канала, через которые банки привлекали капитал, — IPO, долг и сделки M&A — стали пересыхать. Потом начались санкции, и инвестбанкам стало окончательно нечего делать. Приватизация с их участием потеряла смысл: из-за санкций стал возникать вопрос: хорошо, мы приведем эти деньги государству, а мы знаем, как оно будет их использовать?

Ой, так это из-за санкций США и ЕС, получается, а не рашка-парашка-ссср20? Ну кто бы мог подумать...

Ответить
23

У меня тогда встречный вопрос: Блять, ну как, КАК вы, сука, умудряетесь приплетать всех вокруг, и делать кого-то виноватыми, когда в стране полный пиздец, И ВИНОВАТА В ЭТОМ ТОЛЬКО САМА СТРАНА, отток капитала просто колоссальный (Чистый отток капитала из России в январе-мае 2019 года вырос почти в два раза — до $35,2 млрд по сравнению с $18,9 млрд за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения Центробанка), вместо того, чтобы делать налоговые послабления по причине хуевого инвестиционного фона, чтоб стимулировать внутренний бизнес (малый и средний бизнес в Великобритании - 50- 54%, Германия - 50-53%, Франция - 55-62%, США - 50-54%, Японии - 52-55%, РФ - 22%) ЕБУТ ПРОСТО ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, придумывают какие-то проверки и тд, закрываются границы (усложнение получения виз США, Отец например связан с полицией, ему кроме Китая, Куба, Вьетнама и всех станов и джанов никуда нельзя летать), а у нас как обычно ОНИ ФСЕ ВИНАВАТЫ, и что что санкции ЕС и США? причем тут они вообще? они на ровном месте появились? мы в этом не виноваты? весь мир получается должен смотреть как страна делает че ей вздумается, и за это не будет никаких последствий? То есть это нормально что страна с огромной территорией и 140 млн населения, которая вполне может быть самодостаточной, попала под зависимость других стран, начала творить хуйню всякую, а потом удивляться что за это получили? Действительно, Ну кто бы мог подумать...

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

3 комментария
–1

Не "маргинальным", а "маленьким". Хоть бы англо-русский словарь авторы статьи открыли...

Ответить
11 комментариев
0

Санкции Расеюшке на пользу.
Или ты с путиным не согласен?

Ответить
2 комментария
0

Санкции США и ЕС нам только на пользу, мы от них только выигрываем. В телевизоре так говорили. Просто напоминаю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

4

Морган Стенли это те чуваки которые обещали, что в 2008 в США все будет в порядке

Ответить
3

США всегда нужен СССР

Ответить
3

США всегда нужны оправдания чтобы мочить конкурентов, как и любой другой стране.

Ответить
14 комментариев
1

Прям Бэтмен и Джокер)

Ответить
3

Наоткрывали жирных офисов/бизнесов в свое время, а теперь их сворачивают, т.к. они нихрена не делали все это время. Зато из этого можно выжать кричащий болдовый заг, да еще и СССР приплести.
Вон даже в статье говорится, что поддержка региона остается в полной мере. Спрашивается, а что они там делали, в офисе этом?

Ответить
4

Как что, раздавали пресс-копии до релиза друзьям и знакомым стримерам. Очень важное и ответственноое занятие между прочим

Ответить
3

В РФ малый и средний бизнес закрывается благодаря государству. Один известный бизнесмен (не помню фамилию, но кто в теме, знает его, постоянно в телевизере светится) рассказывал что предприятие собирались закрывать на 3 месяца, потому что дверной проем по ширине не соответствовал госту на 5 мм.

Ответить
0

потому что дверной проем по ширине не соответствовал госту на 5 мм.

Мне кажется это не может быть правдой. Или нам недоговаривают.

Ответить
16 комментариев
0

В России запрещено проверять малый бизнес в первые 2 года. Ну я понимаю, что ты этого не знал, так что подобное вранье тебе простительно.

Ответить
0

Потапенко?

Ответить
1 комментарий
3

пора уже придумать аналог закона Годвина только на тему СССР.
Как быстро получится к чему угодно приплести клятый совок.

Ответить
0

Закон Совокина(какой закон такая и оригинальность названия)

Ответить
3

— Сначала офис сократили в числе и порезали з/п.
— Затем перевезли в куда более дешёвое помещение на отшибе города (раньше было в центре).
— Теперь закрыли окончательно.

Меня всегда удивляло, что оно вообще есть (хотя там работали классные ребята, привет вам, вы топчик (они не ответственны за то, как издатель ведёт бизнес, их не за что хейтить)), меня так же удивило, что отделение урезали, а не закрыли сразу. Российский рынок имел подъём до истории с одним "малоизвестным" полуостровом, но после... вести бизнес тут было очевидно невыгодно.

Что ж, видимо Уоткинс очень долго слал более радужные отчёты, чем они были на самом деле. Либо я ничего не понимаю (что вполне может быть).

Ответить
2

Ога, особенно жалко тех бизнесменов кто комплектующие продавали с завышенной в 2 раза ценой, когда не было интернета еще прокатывало, а сейчас вдруг стали банкротиться. Они и власть друг друга стоят. Захожу в магазин а там товары 10 летней давности, только с новыми ценниками.

Ответить
0

Уходят из-за санкций, США угрожают бизнесу по всему миру, чтобы они не работали в России. По твоей же ссылке написано, что он - ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ. Честный бизнес от США он такой. Но вот санкций на госдолг нет и по-этому, спрос на него намного превышает предложение, а это ПРЯМЫЕ инвестиции в наше государство. И вообще, кому верить? Ростату или FinExpertiza, офисов которой в России даже нет?
Согласен на СССР 2.0 где уровень промпроизводства растет каждый год, 40% населения страны работает на заводах.

Ответить
0

строго говоря этот офис не столько давай рабочие места, сколько помогал в выкачивании денег. Т.е. это была не buy side а sales side.

Ответить
10 комментариев
3 комментария
1 комментарий
1

N
T
I
M
E
S
&
R
A
I
N
B
O
W
S

Ответить
–35

Скатертью дорога. Мусорная компания с мусорными играми, которая скупала отличные студии и гробила их своей жадностью. Печально, что компания вряд ли когда-либо закроется, пока FIFA будет так популярна.

Ответить
–33

Вот согласен. Пытался вспомнить хорошие игры от ЕА, всппоминается только серия Strike на сеге, и игры где они были издателями: Кризис и Анрейвел.

Ответить
34

А как же Sims, Spore, Гарри Поттеры, Mass Effect, Dead Space, Dragon Age, Mirror's Edge, NfS?

Ответить
62 комментария
9

Если бы не ЕА - не было бы серии Battlefield, а лучше нее, масштабных шутеров с живым онлайном сейчас нет.

Ответить
4 комментария
6

Вы мало игор играли

Ответить
11 комментариев
17

Грустно, как бы не хейтили ea, но уход таких крупных компаний с рынка это плохо

Ответить
11

Никто с рынка не уходит.

Ответить
0

Ага, так же как майки, наипример, не уходили, но геймпасс для пека теперь хрен купишь.

Ответить
0

Их выносят в перед ногами.

Ответить
–1

Рынок труда - тоже рынок. Работу этих людей кто-то должен будет выполнять, если никакого ухода с уже продуктового рынка не будет.

Ответить
19

Восточная Европа / Развивающиеся рынки

Ответить
19

Любви к ЕА совсем не питаю, но повода для радости тоже не вижу. То что, компании уходят отсюда нифига не круто, вон например какая еботня с майками теперь. Я после того, как они на е3 объявили подписку за доллар на этот новый их сервис, хотел посмотреть чё там у них. А оказывается подписку нормально фиг купишь иди в эльдорадо ищи, не говоря уже про эту акцию которая вообще недоступна.

Ответить
1

Что мешает через сайт купить?

Ответить
2

Удачи. Попробуй купить что угодно, через их официальный сайт, да тот же Office например.

Ответить
4 комментария
7

в РФ с полноценным русскоязычным дубляжом

О нет. Я уже обрадовался что больше не будет дубляжа от EA, который изуродовал игры серии Battlefield.

Ответить
6

Dice изуродовали батлу, а не дубляж.

Ответить
7

Ну уж нет. Локализация Battlefield 1 - это издевательство над игрой. В игре несколько стран. Бойцы каждой страны говорят на своём языке. Только не в русской версии, которую исковеркали локализаторы.

Ответить
13 комментариев
3

В чём проблема? Главное, чтобы разрешили включить оригинальную озвучку и оригинальные субтитры, и факт наличия озвучки никому не будет мешать. Проблема в том, что ру озвучку не дают отключить.

Ответить
8

Просто оставлю это здесь
https://youtu.be/wI67dPstBrU

Ответить
1

Пусть приезжает в Беларусь делать коллаб с Солодухой.

Ответить
7

Всё чем запомнился этот российский офис это что как появился так стал продавать свои старые игры дороже новинок конкурентов, еще и без перевода. Начали за упокой, закончили за упокой.

Ответить
–13

ЕА закрывает филиал в России и после этого выходит игра с русской озвучкой вместо простых субтитров. Вот прям всё через жопу у них.

Ответить
15

Филиалы с локализацией не связаны вообще никак.

Ответить
6

Ну да, это же именно российский офис ЕА озвучивает игру (нет)

Ответить
0

А почему так вообще происходит? Майки отдают все на откуп ритейлерам, стриминг у нас официально никто не запускает, теперь вон и EA сваливают. Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок? Я просто с деревни, объясните.

Ответить
13

Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок?

Доходы населения снижаются пятый год подряд. Вместе с ними и покупательская способность. С голодухи пока никто не пухнет, но допускаю что игры многие стали покупать реже.

Ответить
4

Тогда почему раскупают консоли и игры для них в России?

Ответить
1 комментарий
2

Но они же не уходят с рынка - продолжат продавать игры и локализацию вон пилят. По мне - обычная оптимизация операционных расходов. На рынок зашли, ккрепились, теперь можно издалека поддерживать. Ну и без политики, небось не обошлось.

Ответить
0

Стриминг есть, WASD tv

Ответить
5

Сопряжено с переходом в цифру. Нет никакого резона держать представительство, если все можно сделать удаленно. Все местные представительства держались для того, чтобы держать контакт с ритейлом - возить их на парусные регаты, устраивать попойки в домах отдыха где-нибудь в Грузии с презентацией новинок. Но раз ритейл из цепочки изымается, и продажи идут напрямую потребителю, то и смысла тратиться на них никакого.
Согласовать маркетинговые мероприятия, типа размещения на Комикконе или Игромире можно дистанционно. Но в последнее время и это делается все меньше и меньше. Зачем нужны такие выставки, если можно выкинуть ролик на ютьюб и получить полмиллиона просмотров за день времени?

Ответить
0

Как раз наоборот. Представительство нужно для того чтобы продавать напрямую. По закону для этого надо содержать компанию в российской юрисдикции, коммуницировать с гос. аппаратом, писать всякие отчеты, платить налоги.
Если компания закрывает российский офис, то всё это она больше делать не может, теперь она сможет продавать только через посредников - различные торговые сети (игры по карточкам, ага), и сторонние интернет магазины. Сейчас начнется начнется какая то дичь с Origin просиходить, как, например, у майков с их магазом в россии.

Ответить
0

посмотрев ролик на ютубе я едва ли что то куплю, мало того, за долгие годы в интернете мозг сознательно игнорирует рекламу любых форматов. за 20 лет я помню только один раз, один! когда я купил книгу после рекламы на ютубе, а на комиккон я иду покупать целенаправленно, равно как и более вдумчиво изучить/посмотреть.

не совсем может правильная паралель, но вот у нас на рынке зерновых, казалось бы, все можно решать по телефону, а основная клиентура - с выставок

Ответить
1

На счёт стриминга - предположу что официально запустить сервис - это значит предоставлять определенные гарантии на то что все будет работать как надо. А без уверенности в наличии соответствующей инфраструктуры этого сделать нельзя.

У нас территория слишком большая плюс неравномерно потенциальная аудитория и инфраструктура по этой территории распределена.

Так что нет ничего удивительного в том что на нас не тестят подобные технологии: намного проще подобное обкатывать на странах с меньшей площадью, и более предсказуемой аудиторией и инфраструктурой.

Ответить
4

Блин а кто ж теперь игрожуров на Е3 повезет?🤔
Activision!

Ответить
2

Ее нет в РФ вообще

Ответить
0

Серьезно? А ивенты Колды кто организует?

Ответить
3 комментария
3

А че все разнылись??? Зачем дармоедов держать? PR отдадут СофтКлабу, техподдержка российская нихера не могла помочь никогда, международная выручала, и за чем тратить бюджет за невыгодный офис??? Тем более покупательная способность упала, а цены выросли, регион для EA совсем не перспективный, вот и сократили дармоедов. Я думаю в Японии так же офис сокращен по причине того что игры EA в нынешней линейки не самые популярные на территории страны, японцем нужны сюжетные игры, которых на секундочку нет у EA

Ответить
3

Блин, из гейминга в МСК нормальных компаний так и не останется скоро, шо делать как жить , где работать

Ответить
0

На завод

Ответить
0

А что ты вообще умеешь и на каком уровне? Я серьёзно. Есть вполне себе нормальная американская компания с офисом в Мск, разрабатывающая автосимы на консоли - возможно заинтересует, но сначала надо заинтересовать меня)

Ответить
0

Осталось еше Юбисофту отвалится... будит флеш рояль.

Ответить
1

А что хорошего когда крупные компании сокращают свое присутствие на рынк

Ответить
1

присутствие EA на рынке не уменьшилось совсем, а может быть и наоборот.

Ответить
0

Ничего, как видно от этого мало кто раскраивается. Все любят большую N.

Ответить
–2

Рашка

"развивающиеся" рынки

Ответить
0

А что не так? Ну то что не развитые это понятно. Соответственно развивающиеся

Ответить
0

Тут скорее деградирующие

Ответить
1 комментарий
–1

С Раши как крысы с тонущего корабля все бегут, но зато у нас есть великолепные петухи из говна

Ответить
–8

Одной донатской конторой меньше.

Ответить
–1

Что, юбисофт закрыли? А, ты про еа, эх...

Ответить
1

F
P.S. Я не понимаю, как я не понимаю по русски

Ответить
1

Пацаны, не бойтесь. Это просто элемент сюрприза.

Ответить
–1

Даже ЕА унижают Россию.

Ответить
1

...и Японии. Унизили так унизили) Ужос.

Ответить
0

Скорее бы уже эта конторка говноделов разорилась.

Ответить
0

Куда кстати Тони Уоткинс? Он же обрусел совсем за годы в России. Останется?

Ответить
2

Куда кстати Тони Уоткинс?

Перейдет на водкинс.

Ответить
0

«Я не понимаю, как я не бухаю по-русски»

Ответить
0

Тоже интересно! Я ведь до сих пор так и не сходил на его концерт

Ответить
0

geraldo good, ea bad

Ответить
0

Да ладно, идите вы в жопу!

Ответить
0

Разрешите узнать, это никаксель пиксель посередине фото стоит, или мне мерещиться?

Ответить
0

Слегка обидно. Credit where credit is due, служба поддержки у них была отличная.

Ответить
0

Ничего страшного. Главное, что российскую делегацию вернули в ПАСЕ ☺️

Ответить
0

Российский офис нужен был для того, чтобы курировать розницу. Если продажи дисков в рознице сошли на ноль, и все перешло в цифру, то и офис не нужен. Никакими разработками они не занимались. Максимум - маркетинг. Но кто их в последний раз видел отдельный стенд на Игромире? Я лично не помню.

Ответить
0

Умер Максим, да и хуй с ним!

Ответить
0

Интересно, у японцев в комментах такой же срач?

Ответить
0

Некоторые люди здесь радуются, но непонятно чему они радуются вообще.
Люди потеряют работу и теперь эта новость поставила крест на развитие хоть какого-нибудь мейнстримного гейминга в России.
Теперь локализация будет хуже чем раньше (куда хуже то) и они будут гораздо меньше сотрудничать с ИгроМиром.

К ЕА можно и нужно относится без особого энтузиазма и понятно почему. Это рак в игровой индустрии. Но России даже такой рак необходим для развития игровой отрасли в России.

Зря радуетесь. ЕА то насрать, а вот на игры в которые вы играете это может оказать крайне негативное влияние. На меня особо влияния не скажет, я редко играю в игры от ЕА, но те же Звездные Войны мне интересны от Respawn.

Ответить
0

Тони Водкинс)
У него прикольные музыкальные клипы были.

Ответить
0

Уоткинс крутой мужик. Надеюсь найдет себе работенку

Ответить
0

Датий на фотографии душу греет. А так да, всё это печально, конечно.

Ответить
0

Российский офис Electronic Arts прекратил свою работу

Очень надеюсь дожить до того дня, когда и американский офис прекратит свою работу)

Ответить
0

Субтитры это хрень какая-то! Есть игры где или читай сюжет или проходи пропускай удары. В итоге половина лора между ушей пропускаешь с попытке не дать себя шлепнуть.

Ответить
0

Земля те битым стеклом, сука (без негатива к сотрудникам).

Ответить
–1

Отмечу в календаре. Буду открывать в этот день Егермейстер и отмечать этот прекрасный праздник!)

Ответить
0

А что собственно праздничного то? Компания не закрывается, а просто сокращает свое присутствие на конкретном рынке

Ответить
–1

...значит маленький праздник)

Ответить
8 комментариев
–1

Только Российский? Жаль.

Ответить
–2
Ответить
–3

На 350 бездельников стало меньше.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления