{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

Electronic Arts уволит 350 сотрудников, сократит присутствие в Японии и закроет офис в Москве Статьи редакции

Пострадают отделы маркетинга, издательства и аналитики.

Обновление Добавлен комментарий по поводу изменений в российской части EA. Компания закрывает свой московский офис, но обещает поддерживать игры в России в полной мере — в том числе локализацией.

Компания сообщила о решении на своём официальном сайте. В общей сложности в EA работает около 9 тысяч человек, так что речь идёт примерно о 4% штата.

Мы внесли изменения в организацию наших отделов маркетинга и издательства. Кроме того, мы сокращаем наше присутствие в Японии и России — на этих рынках мы будем работать с игроками иначе.

из заявления EA

В EA подчеркнули, что сфокусированы на повышении качества своих игр и сервисов. В компании намерены помочь найти уволенным сотрудникам новую работу, а также предоставить им выходные пособия.

Это сложный день. Изменения, которые мы привносим сегодня, коснутся 350 человек в нашей девятитысячной компании. Это важные и очень непростые решения, и мы не относимся к ним легкомысленно.

из заявления EA

В разговоре с DTF представители EA рассказали, что московский офис будет закрыт, а часть его сотрудников переведут в более общее подразделение — «Восточная Европа/Развивающиеся рынки».

— Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную команду, сфокусированную на распространении продуктов на различных рынках. В связи с этим мы передаём операционную деятельность на территории России команде, отвечающей за работу с расширенным регионом Восточной Европы;

— отдельный офис российского подразделения в Москве будет закрыт, что является логичным шагом в централизации процессов;

— Россия войдёт в состав объединенного и расширенного региона «Восточная Европа / Развивающиеся рынки». Россия остается сильным рынком для EA, и российские игроки очень важны для нас. Изменения не приведут к снижению уровня поддержки и локализации игр EA в России;

— Несколько сотрудников московского офиса присоединятся к новой региональной команде, чтобы обеспечивать поддержку продуктов в России;

— Изменения не коснутся представления игр EA ни в цифровых магазинах, ни в ритейле;

— Мы начали процесс выбора партнёров для дистрибуции игр в России, окончательное решение будет принято в течение следующих трех месяцев.

из заявления EA касательно судьбы российского офиса

За последнее время это уже не первое громкое массовое увольнение в игровой индустрии. В середине февраля Activision Blizzard сократила 8% штата или порядка 800 человек, хотя квартальные показатели издательства оказались рекордными.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 313, "likes": 190, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 18:38:27 +0300", "is_special": false }
0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Вадим "Статья в Early AAAccess" Елистратов

Ответить
56

В цивилизованном мире это называется Breaking или Developing. Так срочные новости пишут Kotaku, Polygon, The Hollywood Reporter, Variety... список можно продолжать долго. Это общемировая практика.

Приятно, что мы вас с ней познакомили.

Ответить
62

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вторичный Макс

DELETED
51

То, что люди уже прочтут суть новости в другом месте и сайт потеряет аудиторию/клики.
Источники в рос отделении - это, конечно, очень важно, чтоб задерживать основную новость.

Ответить
44

1. Подробностей мало, я написал основную часть и вывел, чтобы не терять время
2. Скорость важна в нашей работе, так как конкуренция высокая
3. Гораздо проще дополнить свою заметку, чем переписывать UGC
4. Я запросил комментарий из ру-офиса, но он может прийти через пару часов (Microsoft иногда отвечает 2-3 дня), не откладывать же новость из-за этого

Ответить
3

Какая конкуренция?

Ответить

Вторичный Макс

Вадим
2

Про задержку это был сарказм, именно то, что у вас во 2 и 4 пункте я и имел ввиду.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

на нем кстати статья вся целиком вышла сразу.

Ну зачем же вы врёте, а. На Kotaku сначала вышел просто текст пресс-релиза EA, а потом Шрайер дописал три абзаца.

Все пишут по одному и тому же пресс-релизу, и мы, и они.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Я запросил комментарий в русском офисе EA и жду его.

Просто для справки: про цены в Microsoft Store русский Microsoft отвечал мне три дня. Поэтому мы смело выводим новости до получения комментариев. Это просто реальность работы в России, где игровые компании ничего не могут ответить быстро.

Ответить

Вторичный Макс

DELETED
0

Простите позже апдейт, какие проблемы то.

Ответить
0

Не думаю, что прям много людей, которые в прямом эфире следят за игровыми новостями.

Ответить

Вторичный Макс

Izzi_99
3

Ну, чем дольше висит новость, тем больше народу на неё щелкнут, тем более уход ЕА из России весьма громкий заголовок.
Увидев эту новость где нибудь ещё, я бы уже сюда например заходить не стал бы, зачем мне читать тоже самое ещё раз?

Ответить
23

Слушайте, ну если вам неважно быстро получать обсуждаемые новости, зачем вы сидите на сайте? Может, газету купить?

А то это претензии формата «кошка будь собакой».

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Вы вообще не понимаете, как это работает, да?

Даже если до нас дошли слухи про это увольнение, нам до официального анонса никто бы из сотрудников это не подтвердил — потому что NDA.

EA выпустила глобальный пресс-релиз, теперь об этом можно смело писать и просить комментарии, да.

Ответить
–29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

Вообще да, обычно люди за месяца три-четыре знают что их сократят.

Расскажите это ребятам из Telltale, пожалуйста.

Судя по этому, слухи до вас не дошли, поэтому я, наверное, предъявляю слишком большие претензии к вашим журналистским способностям, так что извините.

Решение принял глобал EA (где и появился релиз) — оно касается не только России. Скорее всего, российские сотрудники сами услышали о нём сегодня.

Мой запрос комментария только что перевели на английский и переслали именно в глобал-офис.

Вы и правда ничего не понимаете, так что я просто удаляюсь из этой бесполезной дискуссии.

Ответить
1

...и респектос за терпение.

Ответить
–1

Расскажите это ребятам из Telltale, пожалуйста.

Расскажите об этом сотрудникам десятков студий, которые были сокращены. Очень удобно выбирать один пример, который полностью подтверждает правоту.

Вы и правда ничего не понимаете, так что я просто удаляюсь из этой бесполезной дискуссии.

Тем не менее, если опустить комментарий от ЕА, то новость можно было публиковать сразу. Я не критикую, просто не понимаю этой позиции.

Ответить
0

Редакцию DTF Эндрю Уилсон покусал, прям как EA: не нравится сидеть на DTF, не сидите!

Ответить
3

Не, ну так можно про всё говорить, но это совсем разные вещи. Одно дело когда не нравится потому что говно, а другое дело когда на ровном месте возмущаются.
Выпускают статьи раньше всех? Фу, потом долго дописывают
Выпускают полную статью позже? Фу, я уже на другом сайте прочитал
По факту да, если такой тупой хейт то лучше не читайте. Вот лучше бы за темную тему постоянно писали, а не на ровном месте ныть.

Ответить
0

Я получу часть информации на час позже, а может и на два, а может и на день. Если для тебя данная новость не критична, можешь пройти мимо.

Ответить
–34

Приводить общемировую практику сетевой псевдожурналистики как аргумент в пользу некомпетентности и неуважения к читателю...

Ответить
18

Вырвать фразу из контекста и привести нерелевантный пример — да вы же демагогией занимаетесь.

Ответить
–17

Что именно было вырвано из контекста вашего напыщенного саркастического комментария? Тут всё же придётся объяснить.
Да и где пример чего-либо приведён был? Какой то рефлексивный понос, чесслово...

Ответить
–2

Эй ты, читатель, я тебя не уважаю, тебе лучше найти другое место для чтения.

Ответить
6

«Мы перевели статью. Ждите обновления репоста». Мне вот интересно, у нас вообще связи хоть с какими-нибудь первоисточниками налажены? Или игрожур в РФ — это фанат с более понтовым бейджиком? Просто интересно.

Ответить
6

Вы хоть в новость смотрели?

В ней уже комментарий от ру-офиса EA. У нас он появился раньше всех.

А в целом: я уже писал сто раз об этом — в России игровые компании почти ничего не комментируют без одобрения глобала. То есть практически всегда молчат, либо выдают ответ спустя десятки часов или даже несколько дней.

Русский Disney вообще ничего не комментирует почти. Они так никому и не сказали, почему «Мстители» уехали. Говорят, «политика компании».

У инди-разработчиков, авторов «Корсаров» и т.п. мы без проблем берём прямую речь, поскольку у них нет какой-то сложной корпоративной структуры.

Ответить
1

А если задавать вопрос напрямую в глав. офисе, как это делают зарубежные издания? Зачем ждать ответа каких то посредников?

Ответить
1

Да в твоем глав. офисе даже не знают, что такое DTF.

Ответить
0

Лол. Конечно не знают. А знаешь почему? Потому, что никто из ДТФ даже не подумал заявить им о себе. Все ждут ответов ру офиса. Видимо устраивает такой уровень.

Ответить
1

Мне кажется это нормальная практика для РУ игрожура и не только, издатели не ориентируются на локальные сайты, а на мировые, те же Polygon, IGN.

Ответить
1

У каждой компании есть пресс секретарь. Он этим и занимается. Нет разницы кто делает запрос. Форбс или нонейми с России. Шаблонный ответ готов, его и копипастят. Просто, будем честными, нашим "игровым журналистам" лень этим заниматься. Проще же перевести чужую статью.

Ответить
0

А вы мой коммент читали? Я говорю про ПЕРВОИСТОЧНИК. Людей за океаном, чью политику региональные офисы, как отче наш повторяют. Очевидно, что ру-офис ЕА не решил сам по себе взять и распуститься. Плевать на ру-офисы. Они сами об изменениях в своей работе из новостей на DTF узнают. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Я не вчера родился и в курсе необходимости выпуска срочных новостей с целью борьбы за трафик. Это просто ироничный комментарий, указывающий на часть Вашей деятельности, стереотип о которой сложился в этом сообществе.

Ответить
0

со всех щелей потекло

Ответить
0

чот да, обильно :(

Ответить
1

Статья-сервис

Ответить

Комментарий удален

–106

Пускай уебывают.

Ответить

Неизвестный турник

Simon
161

Я вот такого не понимаю. Некруто, когда большие игроки уходят и/или сокращают присутствие в нашей стране. Рынок - это про возможности. Никто не заставляет тебя ими пользоваться. Но круто, когда они есть.

Вон, майки сокращаются в России - кому лучше стало?

Ответить
42

А это та часть людей, которым что не покажи/расскажи - им все плохо, все хреново. Ему мешок денег на голову упадет, будет ныть: "почему только один?"

Ответить
7

Ему мешок денег на голову упадет

Как бы шею не сломал...

Ответить
–2

Летят в самолете немец, француз и русский.

Пролетают над Францией. Француз
- Я богатый! Я своим мешок серебра скину! Берет мешок и выкидывает.

Летят дальше, над Германией. Немец
- А я еще богаче! Я своим мешок золота скину! Берет мешок и выкидывает.

Долетают до России. Русский
- Ну а я чо? Я своим бомбу скину! Берет и выкидывает в люк.

Возвращается француз домой. Все рыдают, в трауре. Спрашивает что случилось.
- Да как что? Шел твой брат по улице в булочную, с неба мешок с серебром упал и убил его!

Возвращается немец домой. Все тоже рыдают, плачут и в трауре. Спрашивает, что случилось.
- Да вот шла твоя матушка за молоком. С неба мешок с золотом упал и убил ее!

Возвращается русский домой в деревню. Все веселятся, праздник, шум и гам. Русский спрашивает что случилось.
- Да дед твой пошел в сортир посрать, да как пернет, да как ЕБАНЕТ!

Ответить

Худой якорь

Неизвестный
14

ЕА - это собака на сене. А возможности появятся тогда, когда THQ Nordic скупит масс эффекты с дед спейсами.

Ответить
5

Уморительно.

Ответить
2

Ea от ухода из России много не потеряет. А вот русские игроки - вполне себе. Особенно если они локализации перестанут делать

Ответить
2

Локализация не зависит от присутствия/отсутствия издательства на территории страны. Там если в руководстве посчитают нужным перевести игру на конкретный язык, то дадут денег местной студии-переводчику и те сделают перевод, ну или, как у Рокстар, вообще свой собственный штат переводчиков в отдельном офисе сидит.

Ответить
0

Я всего лишь предположил, что если они уменьшают затраты на маркетинг в России, то и остальных сфер это коснется.

Ответить
0

Ну могут сократить расходы на локализацию, делая её только в виде субтитров. Прям уж совсем от неё не откажутся точно, ибо даже Namco Bandai свои игры на русский переводят, а у них я сомневаюсь, что продажи на территории РФ хотя бы в половину такие же, как у проектов ЕА.

Ответить
1

Ea от ухода из России много не потеряет

один из крупнейших Рынков "сбыта" игор

один из главных "поставщиков" онлйна в f2p

одна из ненмогих стран, где БФ любят больше КОД

много не потеряет

Ответить
0

Локализацией занимаются не в офисах ЕА, а студии озвучки на заказ.

Ответить
0

бросят локализовывать, может быть, как вариант, так понятнее?

Ответить
0

Это тебе бабка в подъезде нашептала?

Ответить
0

ты реально не читаешь, что тебе пишут. чел тебе написал, что ЕА могу бросить локализации, раз снижают акцент на Россию, а ты ему "локализацию делают не ЕА". я тебе прояснил, что может быть КАК ВАРИАНТ, а ты мне что в ответ? больше спросить нечего? свой вариант развития события спрогнозируй, как вариант, а мы решим, бабка тебе это сказала или ты с дубу рухнул

Ответить
0

По моему прогнозу, игроки и не заметит увольнения офиса в России

Ответить
–1

А вы вообще то статью читали, или только заголовок? Там в самом начале - " Компания закрывает свой московский офис, но обещает поддерживать игры в России в полной мере — в том числе локализацией."
И дальше -
"Россия войдёт в состав объединенного и расширенного региона «Восточная Европа / Развивающиеся рынки». Россия остается сильным рынком для EA, и российские игроки очень важны для нас. Изменения не приведут к снижению уровня поддержки и локализации игр EA в России"

Ответить
0

а где я написал про "бросить локализации"? я перефразировал для одного фразу второго ("Особенно если они локализации перестанут делать").
и то, что ваша выдержка из статьи выдернута из раздела "обновление", ничего не говорит??? поначалу этого не было в статье
а то, что в теле статьи написано "Изменения не приведут к снижению уровня поддержки и локализации игр EA в России", так, повторюсь, не я писал, что ЕА однозначно бросят это дело...да и тот чел писал не так

Ответить
0

Это кстати да, что-то я не уверен что Российский рынок сильный для ЕА, фальш не более того

Ответить
–3

Рынок - это про возможности

Это не про нашу страну

Ответить
5

Это про рынок. Вне зависимости от страны.

И кстати. Российский рынок занимает не последнее место у издателей.

Ответить
0

Радует если так, статистику бы увидеть :(

Ответить
0

Так у России и шестая экономика мира, так что всё сходится.

Ответить
0

Ну и как, ощущаешь себя шестой экономикой в мире?

Ответить
0

Обычно такие саркастичные комментарии подразумевают, что мы страна третьего мира. Это не так. Откуда я знаю? Я был во многих странах третьего мира.

Ответить
0

Если бы было иначе русских озвучек было бы куда меньше.

Ответить
–1

https://dtf.ru/cinema/44602-minkult-peredal-polnomochiya-po-raschistke-prazdnichnyh-dat-pod-rossiyskie-lenty-fondu-kino
Ты серьёзно говоришь, что рынок в России не зависит от страны(государства)? До игр конечно пока не добрались, но кто его знает...

Ответить
2

кому лучше стало? Лучше стало Sony!!!

Ответить
1

Рынок это про деньги, есть деньги есть рынок, нет денег - идите на хуй, спасибо за сотрудничество.

Ответить
–3

В чём крутость наличия говноделов? Почему я должен быть рад их присутствию? Эти ублюдки засрали мой любимый Масс Эффект. Пусть катятся.

Ответить
2

Эти ублюдки подарили тебе Масс Эффект, который стал твоим любимым.

Ответить
–1

Мой любимый Масс Эффект - первый, который разрабатывался ещё без ЕА. Так что, нахер.

Ответить
0

Электроники купили биоваров в октябре 2007, игра на коробке360 вышла в ноябре, на пк же - в 2008. Не факт что без электроников, игра вышла бы на пк в столь скором времени. И мне кажется, что играл в ME ты далеко не на коробке.
Так что именно эти ублюдки подарили тебе масс эффект.

Ответить
0

Вышла бы позже, поиграл бы позже. Так что, ублюдки нихера мне не дарили. Просто влили бабок в крутую студию и уничтожили её.

Ответить
0

Если вообще вышла бы.

Ответить
0

Классика началась - гадание: что было бы.

Ответить
0

Но тем не менее, вы не можете утверждать что получили бы свою любимую игру, если бы электроники не купили биоваров. Конечно история не знает сослагательного наклонения, но тем-не-менее, их заслуга в становлении вашей любимой игры есть.

Ответить
0

Не вижу. Пока нет пруфов того, что без ЕА, первая часть бы вообще не вышла, я не собираюсь признавать их заслуг. Я знаю точно, разрабатывалась игра без ЕА, всё остальное это просто рассуждения.

Ответить
0

Я не говорю что она "вообще не вышла бы", я говорю "мы не знаем, вышла бы она на ПК". А если-бы не вышла на пк, то, скорее всего, не получила бы такой дичайшей популярности, и не стала известна вам.

Ответить
0

Опять "бы". Почему то факты, что они негативно влияют на игры есть, а всё позитивное уходит в раздел "бы".

Ответить

Неизвестный

Vincent
1

Потому что для тебя, о юный любитель Mass Effect, будут региональные цены, поддержка, специальные ивенты, качественная локализация. То, что в ближайшее время ничего не зменится - факт. Но изменения докатятся через несколько лет. И не факт, что через несколько лет играть в продукты EA будет также просто, как сейчас.

И да, засрали его ровно те, кто сделали его твоим любимым. И слава богу не таким как ты решать, кто и куда должен катиться.

Ответить
–1

Да, да, рассказывай сказки. Забавное совпадение, что студии, который покупают ЕА катятся в жопу. Наверно, потому что после покупки они имеют свободу творчества и стремятся слепить каку, хотя до этого таким не занимались. Слава богу не таким как ты что-то решать.

Ответить

Неизвестный

Vincent
0

Забавное совпадение, что в этом треде не обсуждается качество игр, выходящих под крылом ЕА. Обсуждается уход крупного игрока с российского рынка. Но да, твое мнение по поводу игр так интересно и оригинально. Пожалуйста, продолжай.

Ответить
0

Твоё мнение о наличие "крупных игроков", которые как мидасы превращают в гавно всё, что чему прикоснутся, тоже очень нужно. Продолжай.

И по логике "гениев" типа тебя, как нужно обсуждать, а как не нужно, видно только им. Синдром дартаньяна.

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

Ох, покажи, где Andromeda тебя потрогала, раз ты не можешь преодолеть эту детскую травму.

А как нужно и не нужно обсуждать я рассуждаю именно с точки зрения логики, а не с точки зрения обиженки, которой не дали игру, которую он хотел.

Ответить
0

Логика такая - студия лепит дерьмо, значит её уход мне во благо. Ну, или как минимум, до лампочки. А у тебя не логика, а желание потыкать, как кому надо правильно обсуждать.

Обиженка, с мнением которого не согласны. Продолжай обижаться.

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

Лол. Давай вообще студий с присутствием в России не останется. Круто будет?

Мне плевать, согласен ты или нет. Просто от твоей вопиющей глупости, признаюсь, немного подгорело :)

Ответить
0

Давай не останется говняных студий - буду не против.

Признаюсь от твой тупости тоже подгорает малясь.

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

Давай вообще студий не будет? И игр тоже. Будет только то, что тебе нравится в твоей Нарнии.

Ответить
0

Лучше Нарния, чем твой манямирок с кучей говноделов.

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

Вот мне интересно, ты сам сделал хоть что-то стоящее кроме потока отрыжки в комментах?)

Ответить
0

А ты?

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

А я не бегаю с гавнометом в руках)

Ответить
0

Бегаешь. Просто моё мнение ты называешь "говномётом", а своё "мнением".

Ответить

Неизвестны

Vincent
0

Нет, твое мнение я называю гавнометом, потому что ты все, что тебе не нравится, называешь говном)

Ответить
0

Тебе не нравится моё мнение, ты назвал его гавномётом, значит твоё мнение гавномёт.

)

Ответить
0

И да, Андромеда это уже вишенка, они со второй части начали скатываться.

Ответить
0

лучше скажи, что поменялось?
хуан появился на год позже, цены вроде как в рублях, игры вроде как доступны, лайв работает, русскоязычный онлайн как был низкий, так и остался, пинг как был высокий, так и продолжает быть.
если «сокращение» не влияет на работоспособность, то какой смысл не сокращать?

Ответить

Неизвестный

Alan
1

Хм... Изменение цен в Microsoft Store и привязка к доллару? Невозможность спокойно купить Microsoft Office онлайн? Отсутствие новых релизов и части линейки Surface у нас?

Ответить
–1

а что было при наличии офиса в россии? дофига лучше и «сервиснее»? серьезно?

Ответить
0

Майкам :)

Ответить
20

Прям отличная дальновидность

Ответить
4

Действительно, ты же крупный работодатель - возьмёшь всех уволенных на работу?

Ответить
2

Думаю максимум возьмет в диванные аналитики он)

Ответить
1

Правильно, не хотят продавать свои игры по 3$.

Ответить
5

Нахуя они их вообще продают если там куча микротранзакций?

Ответить
0

хмм, в бф 5 их нет, в предыдущих бф максимум прем версия с сизон пассом, в да их нет, в титанфолах их нет, в миррор эдж их нет... Единственные их игры в которые я играл с микротранзакциями это фифа 18 и бесплатный апех.

Ответить
0

В бф5 скоро должны появиться. А донить на лутбоксы можно было начиная с бф4.

Ответить
0

В Bf1 были скиея за деньги, комплект вооружений за деньги и т.д.

Ответить
0

Под "комплектом вооружений" подразумеваются те 2.5 скина на оружие и технику, которые и так всем доступны? Или возможность за деньги разблокировать то, что и так можно довольно легко получить (за вычетом необходимости приобретения DLC, но про это уже выше сказано)?

Ответить
0

Нет. Ты либо открываешь орудие для определенного класса играя в игру, либо заплатив деньги, получаешь его всё сразу

Ответить
0

Именно это я и назвал "возможность за деньги разблокировать то, что и так можно довольно легко получить...". Не вижу проблемы, кроме того что человеку, что захочет поступить таким образом, надоест играть заметно быстрее.

Не знаю даже, что за такая любовь к демонизации EA, когда рядом Activision может перевыпустить игру десятилетней давности, добавив в нее действительно влияющие на игру лутбоксы, в которых находится даже дополнительное вооружение, впридачу повторно выставляя на продажу DLC-"комплекты карт" за баснословные деньги.

Если хочется реально попинать EA, то лучше не на довольно лояльный к игрокам Battlefield пытаться набрасываться, а припомнить Battlefront 2. Вот это реальный провал, хотя даже там есть светлый момент - это та межа, которая отделяет игры ЕА с кучами DLC и фрагментацией пользовательской базы и проекты с бесплатными обновлениями для всех пользователей.

Ответить
0

так и не продают, по сути, их игры лежат по подписке.

Ответить
3

3$ больше чем 0$

Ответить

Комментарий удален

2

Стоили, чувак, стоили. Например BF1 со всеми dlc за 180 через год после релиза.
Не удивлюсь, если ситуация повторится с BF5

Ответить
2

Ну так он три доллара стоил не из-за плохой аудитории, а из-за феноменально дрянных продаж. Как сейчас Ф76 для ПС4 за 500 рублей/коробка продают.

Ответить
1

С BF5 не путай.
На Единичку скинули цены только из-за скорого выхода новой части, как они это делают.

Ответить
0

Там через пол года за чуть меньше чем пол цены отдавали. Может и раньше ещё было, но плойка появилась только в тот мог

Ответить
0

у бф1 с продажами все нормально было, лучшие среди всех бф. Это у еа привычка такая, вскоре после релиза делать скидку на 50%, а через пару лет по дешману отдавать (а то и бесплатно). Фифу купят всегда, она всегда в топе по продажам, но тем не менее скидки на фифу появляются очень быстро.

Ответить
0

У BF1 были плохие продажи?! Окстись, одни из лучших (если не лучшие) в серии.

Ответить
–1

3 бакса или торрент

Ответить
37

🖋️ Комментарий дополняется

Ответить
2

самая быстрая рука DикогоTF , вы просто не понимаете ничего

Ответить
61

Какая-то нездоровая тенденция ухода иностранных компаний с российского рынка. Нам, как потребителям, это ничего хорошего не принесет.

Ответить
16

Скоро ещё интернет начнут схлопывать малепусинкими шажками, вот тогда посмотрим, кто у нас останется в стране из компаний

Ответить
4

Пока же схлопывается наличие серого вещества у свидетелей выключения интернетов. Увы.

Ответить
5

Посмотрим сколько у тебя серого вещества останется, когда ты через 5 -10 лет будешь только на впн-е сидеть, браток

Ответить
7

я такое слышу с 2008 года
каждые полгода различные страшилки придумывают

Ответить
20

Ну да, у нас же интернет только свободнее с 2008 стал. И за репост никому уголовку не нарисовали. И онлайн-медиа не закрывали. И пол-Интернета случайно не заблокировали.

Ответить
–3

а что-нибудь из собственного творчества есть?

Ответить
2

Для тебя берег, дорогой!

Ответить
–1

дак это копипаста, что ты тут берёг? или ты про берега?

Ответить
1

Пишешь из горящей хаты получив пятёру расстрела (или сколько там) за репост?

Ответить
2

А особо одаренные этим блогерам одноглазым еще и верят) Их право, в принципе. нам же - потеха)

Ответить
3

Блогеры вообще во всем шарят и честные, порядочные граждане. Они не будут нагло врать и рассказывать сказки про то, в чем не разбираются.
Вон, взять к примеру соболева, или гомигадзе... Такие образцовые граждане и патриоты своей страны! Кто будет бороться с рашкинско-совково-гбешным произволом, если не они?!
Они наши великомученники!

Ответить
1

Так победим!

Ответить
4

достаточно, чтобы ознакомиться с текстами законопроектов и не нести ахинею)

Ответить
3

Уже сидим

Ответить
–3

Да кому ты нужен, мамкин геймер. А почему него год-два, а пять-десят? Что бы через 5-10 все забыли твой пук?

Ответить