Казуальная аудитория и инди-разработчики для компании не так важны.
Увеличение мощностей позволит ещё сильнее укрепить формулу "минимум геймплея, максимум зрелищности".
получается, что одно вредит другому?
Если игроки хотят именно этого, то в чём проблема? Что не так?
А разве не наоборот стало? Все игры сони стали похожи,да,но в итоге стали больше чем раньше и роликов в соотношении к гемплей меньше. Тот же анч 4 на 20 часов, гов4 35 часов,хорайзен вообще на одной механике выезжает.
Увеличение мощностей позволит ещё сильнее укрепить формулу "минимум геймплея, максимум зрелищности".
получается, что одно вредит другому?
Если игроки хотят именно этого, то в чём проблема? Что не так?
А разве не наоборот стало? Все игры сони стали похожи,да,но в итоге стали больше чем раньше и роликов в соотношении к гемплей меньше. Тот же анч 4 на 20 часов, гов4 35 часов,хорайзен вообще на одной механике выезжает.