WSJ: со следующим поколением консолей Sony сделает ставку на «игры-блокбастеры»
Казуальная аудитория и инди-разработчики для компании не так важны.
Сотрудники Sony рассказали The Wall Street Journal о маркетинговой стратегии и планах на PlayStation следующего поколения. По их словам, основной упор они сделают на «хардкорных» игроков и высокобюджетные игры — самую прибыльную часть рынка.
В компании верят, что геймеры готовы покупать новые консоли для «игр-блокбастеров», в которых применяются самые последние технологии.
По их словам, стриминговые сервисы вроде Google Stadia не смогут стать заменой «железу», когда речь идёт о AAA-релизах — интернет-соединение пока что недостаточно надёжно. Гендиректор Кенъитиро Ёсида заявил, что следующая PlayStation «наглядно продемонстрирует, почему людям есть смысл покупать консоль следующего поколения».
Поэтому Sony сосредоточится на сделках с крупнейшими издателями и создании игр от внутренних студий. Эта стратегия похожа на подход голливудских студий, делающих ставку на несколько блокбастеров, окупающих всю работу.
Именно поэтому Sony постепенно отказывается от участия в организации посвящённых инди-разработчикам мероприятий на выставках вроде Tokyo Game Show. Nintendo, напротив, уделяет независимым студиям больше внимания, но в Sony не считают компанию основным конкурентом.
Однако небольшие игры продолжат выходить на PlayStation даже без поддержки от создателей консоли, поэтому в компании не считают, что потеряют позиции из-за этого.
По данным аналитиков, игровую консоль следующего поколения Sony выпустит к концу 2020 года — примерно в одно время с Project Scarlett от Microsoft.
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
И это хорошо, именно этого я и жду от Сони.
Имхо, играм сони не хватает жанрового разнообразия, одни экшоны от 3 лица, на шутеры совсем забили, аркадные гонки тоже (где мой Мотор Сторм???) платформеров почти нет, один Ретчет вроде бы, ну и не удачные кнаки. Вообще, по ощущению, игр по сравнению с прошлым поколением стало меньше, но их общее качество возросло. Им бы с кем-то запартнериться, что бы им делали менее масштабные игры, которые не надо бы было делать по 5 лет и вваливать кучи денег на рекламу, ну или в своих внутренних студиях создавать более маленькие команды.
а что хорошего? Такую игру 5 лет делать и кучу бабла стоит. Их будет меньше, чем, если бы это были среднебюджетные игры. Причём намного.
Комментарий недоступен
Надеюсь это правда. И надеюсь, что среди игр-блокбастеров хотя бы несколько не будут попадать под определение "экшн от третьего лица".
Ты еще скажи, что там не будет проблем отцов и детей.
Полагаю, эксклюзивы останутся такими же: вид от 3 лица, куча катсцен и снова их оближут сонибои