Gearbox: перерыв на Battleborn помог нам сделать Borderlands 3 лучше Материал редакции

После второй части студия не хотела сразу браться за третью.

В закладки

В разговоре с Metro арт-директор в Gearbox Скотт Кестер рассказал, что студия не считает Battleborn со всеми её недостатками проектом, время на который было потрачено впустую. Наоборот, разработчикам был нужен этот перерыв.

Мы сделали первую и вторую часть Borderlands друг за другом. Я работал над обеими, и мы были уставшими. Мы задумались, стоит ли нам делать третью, и решили, что не хотим, потому что нам был нужен перерыв.

2K позволила нам попробовать взяться за Battleborn, как мы и поступили. И знаете, если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы такой же хорошей, как сейчас. Battleborn заставила нас мыслить немного иначе.

Скотт Кестер
арт-директор

Кестер также отметил, что игрокам стоит ждать тот же формат пост-релизного контента, что и раньше, и даже больше. Под последним подразумевается, например, режим Mayhem, который позволит настраивать условия повторных прохождений, вроде сложности.

Как только вы проходите игру, открывается полностью новая система скиллов. В нашей игре достаточно глубокий эндгейм, и мы хотим, чтобы люди играли долгое время. Мы также планируем DLC, однако и здесь мы попытались поднять ставки. Мы сделали довольно значимые и «сочные» DLC, и не собираемся останавливаться.

Скотт Кестер
арт-директор

Кестер подчеркнул, что сама Gearbox не называет Borderlands 3 игрой-сервисом, однако не против, если так будут делать другие.

Battleborn — мультиплеерный онлайн-шутер, вышедший в 2016-м. Игра была прохладно встречена сообществом, и уже летом 2017-го её перевели на условно-бесплатную модель распространения. Осенью того же года Gearbox заявила, что больше не будет выпускать обновления.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PS4, Xbox One и ПК.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 99, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56765, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Jun 2019 14:21:50 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Никогда не понимал, что же так привлекает людей в борде? Сеттинг? Графика? Гринд?

Ответить
62

Да, да, да!

Ответить
–8

из этих трёх параметров только гринд может задержать игрока на длительное время. неужели только это?

Ответить

Мирный торшер

Q8Z
16

Просто весело, но лучше в кооп.

Ответить
13

Я перепрешел всеми персонажами все части, делал разные билды по скилам, и до сих играю в нее, тем более ,что бесплатный DLC выкатили, который с друганами по часику закрываем в коопе. Все старые, все с детьми и делами, не собраться как раньше, но так же весело)

Ответить
0

Что именно заставляет возвращаться в игру, если не секрет?
Я в свои наилюбимейшие проекты не думаю, что выдержал бы столько играть.
И если можно, было бы интересно узнать сколько на счетчике часов в стиме.

Ответить
0

вот меня тоже интересует. хочу разобраться

Ответить
0

Фарм шмоток/"идеальных" шмоток с теми частями, которые тебе нужны, убийства боссов, которые потом эволюционируют в скоростные убийства боссов. Эксперименты со специфичными фановыми билдами (а их в игре предостаточно)

Ответить
0

т.е. интересно развитие персонажа и юмор? (плюсом удачная реализация кооператива)

Ответить
0

Вообще, да. Это же бесплатные лутбоксы.

Ответить
11

А я никогда не понимал такие комментарии, ну вот не нравится тебе бордер, так зачем пытаться понять почему он нравится другим? На вкус и цвет как говорится

Ответить

Значимый бинокль

Владимир
0

Тупая заезженная фраза. Грамотно объяснить чем нравится игра думаю сможет каждый. Другое дело когда превозносят кого-то вроде Кодзимы, спроси за что любить его игры и тут уже ступор, "ну эт же Кодзима"

Ответить
7

Вообще не каждый.
Большинство будет как в анекдоте "Нутром чую, что литра, но математически доказать не могу".

Ответить

Значимый бинокль

Сидор
0

Так может вообще будем как обезьяны жестами общаться? О_о мазню в художественных музеях и то словами описывают)

Ответить
2

Ну, опишите мне Баскию какого-нибудь. Мне кажется, что вы так и скажите "Мазня. Я лучше нарисую".
А про игры. Мне нравится Borderlands и не нравится Rage. Допустим, Borderlands мне нравится своим постапокалипсисом, но в Rage тоже постапокалипсис.
У меня есть некие субъективные ощущения, но не факт, что они совпадают с ощущениями других любителей Borderlands. Мне просто нравятся полуразрушенные дороги, всякие мелкие детали типа палаток, домиков, автобусных остановок. Но если бы я играл в GTA V (например, я не знаю, не играл), возможно, мир Borderlands казался бы мне пресным и вялым.
Вот ниже пишут, какой замечательный злодей Красавчик Джек, а мне он на хер не нужен.
Двум людям нравится игра, но каждому что-то своё.

Ответить

Значимый бинокль

Сидор
0

Ну вот, другое дело)

Ответить

Стандартный

Сидор
0

Borderlands мне нравится своим постапокалипсисом

Но ведь в борде нет постапокалипсиса...

Ответить
0

А как ещё назвать заброшенные здания, разрушенные дороги, свалки, брошенную технику, лачуги из мусора?

Ответить

Стандартный

Сидор
0

Россией? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Я хотел, но постеснялся.

Ответить
0

Мусоропанк.

Ответить
0

А вообще не вижу смысла расписывать чем мне нравится бордер, если человеку эта игра реально не нравится, то никакие аргументы не изменят его мнение
P. S. При чем тут Кодзима?

Ответить
1

ну так не расписывай. тем не менее, ты пытаешься понять зачем люди пишут эти комментарии, но отказываешь в этой попытке (попытке понять) мне. весьма ... толерантно

Ответить

Значимый бинокль

Владимир
0

Воу-воу, зачем менять чьето мнение? О чём вообще говорим? Люди просто делятся своим опытом и то за что любят игры. В чём тут вообще подвох можно найти? Или совсем уже со своей токсичностью головой поехали?

Ответить
0

Палехче парень, в каком месте я токсичный? Вообще то это ты в ответ на мой комментарий написал "тупая и заезженная фраза", и кто после этого токсичный?

Ответить
–1

Ну ты то дофига интеллектуал, куда мне до тебя

Ответить
2

любознательность? когда кто то ковыряет палкой землю и дико радуется, ты тоже хочешь понять че тут веселого и задаешь вопросы.
На вкус и цвет, выражение для ограниченных, ты сам себе рамки ставишь, даже не пытаясь понять других

Ответить
2

Ну во-первых это моё личное дело какие фразы использовать, а во-вторых мне кажется что вокруг моего коммента слишком много шума развели, я его написал без всякой задней мысли и обидеть никого не хотел

Ответить
1

разве я критикую? я пытаюсь понять что нравится людям, разобраться для себя. это вопрос лишённый негативной коннотации. ну а указывать кому и что делать - как минимум невежливо и бессмысленно

Ответить
1

Я и не говорил что критикуешь, и на разу не указывал что писать, а что нет, где ты там это увидел? Сорян если обидел чем то, я вообще не ожидал такой шумихи вокруг своего коммента

Ответить
1

ну вот не нравится тебе бордер, так зачем пытаться понять почему он нравится другим

прост звучит воинственно. я не обижаюсь, просто пыл ответов несколько сбил с толку
пс ну и, наверное, куча минусов к моему простому вопросу повлияли :)

Ответить
0

Это всё равно, когда заходишь к свидетелям Кодзимы и спрашиваешь, ну чего гениального!?
Или у фанатов ДОТА спрашиваешь, ну что там такого крутого?

Когда куча людей сходится во мнении, а твое мнение отличается, то ты чувствуешь себя неуютно, как будто ты неправильный.
И поэтому человек начинает искать глубинный смысл и занимается копанием до истины. А их просто нет. Просто не надо заходить в такие сообщества, которые тематически не соответствуют твоим интересам. И тогда вопросы просто отпадут. Мне это неинтересно, вот и весь ответ. А не спрашивать, почему, почему же так?

Ответить
1

Ну хз, если моё мнение не совпадает с мнением некой группы людей то мне не становится неуютно, мне просто все равно

Ответить
1

Потому что иногда не понятно, это игра тебе не заходит, или ты как-то неправильно в неё играешь, потому что все ее хвалят.

Ответить

Иностранный Денис

Q8Z
11

Сеттинг - безусловно. Он там достаточно необычный и харизматичныйй. Как по мне - еще и достаточно атмосферный. В общем вполне оригинальная фантастика.
Графика - по крайней мере она не вызывает отторжения.
Гринд пушек и раскачка персонажа - да, это делает уже непосредственно игровой процесс затягивающим. И разумеется там сама стрельба (и ее разнообразие) приятная.

Ответить
5

Много много много много пушек, очень много пушек. Невероятно много пушек любого калибра ну и лут.

Ответить

Значимый бинокль

Dima
1

Из которых тупо берешь револьвер с огнём и всё) ладно, во второй части добавили разные материалы и противостояние им различными веществами (огонь, кислота и пр.)

Ответить
2

Револьвер? Что? Только снайперка и дробовик.
А если серьёзно, то в той же второй части очень много оружия из которого тупо приятно стрелять, нужно лишь найти с правильными статами. Порой решает прицел и точность, порой стихии и огненная мощь. Иногда даже с хорошими статами стрелять может быть не комфортно из-за долгой перезарядки или медленного полёта пули (и такое там есть), так что выбор не сводится тупо к 1 виду оружия.

Ответить

Значимый бинокль

Diemon007
0

Дробовик?? В борде???!!!! Аааааа у меня истерика!! Там же одни открытые пространства, в кого ты там дробь собрался забивать??)) И насколько помню они там ну прям плохие, а их ненужность это усиливает) я вот люблю дробовики, в играх, очень, но там где это уместно

Ответить
1

Есть хорошие дробовики, дробь которых не разбрасывается по всему экрану, с ними очень приятно врываться в кучу врагов и в упор сносить им бошки с пары выстрелов. Причём не только на аренах, по карте полно "коридоров" и локаций, где враги вылезают чуть ли не у тебя из-под носа. И лучше пару раз шмальнуть дробовиком, чем прицеливаться из револьвера в головы. На расстоянии само собой только снайперка. Револьвер одобряю только с оптическим прицелом. Если что, я как раз сейчас перепрохожу 2 часть, так что это не просто что-то там в памяти. Игра в принципе заставляет обновлять оружие.

Ответить

Значимый бинокль

Diemon0…
0

Ну хз, пытался с дробовиками, вообще не мой геймплей, шлёпать всех с револьвера, даже ближних, вот эт тема

Ответить
0

Это вы про первую борду? Какие-то снайперки... Хеллфаер вам в первой борде за глаза хватит.
Во второй снайперки норм только до увхм, а потом унылы почти вообще все, кроме, может быть, одной, которую еще и хрен найдешь. Дробовики тоже билдовым стали оружием, без нормальной раскачки унылы. Револьверы аналогично, как и почти все пистолеты вообще - окромя гарольда и владофских со вращающимся стволом.

Ответить
0

Ну там же есть арены, там дробаш помогает в близком бою

Ответить

Значимый бинокль

R
–1

Аааа, эта дрисня) не, не интересует, только сюжетка

Ответить
0

А мне револьверы вообще не зашли. Я первую прошёл со снайперкой с огнём.
Вот, уже вариации мнений.

Ответить

Значимый бинокль

Сидор
0

Находишь максимальную оптику, вешаешь на самый крутой огненный револьвер -_- скорострельность + стихийный урон. По крайней мере в первой части было так, частично работает и во 2й, разве что ещё приходится роботов коррозией разъедать, но это опять же револьвер+оптика. Просто кто-то из разрабов очень револьверы любит)

Ответить
4

Сеттинг, пожалуй, прежде всего. Ну и антагонист во второй части (собственно только в неё и играю - первая часть весьма уныла, пресиквел просто плох) - имхо, он лучший злодей из всех сыграных игр. Харизма, нарциссизм, доля безумия и при этом адекватность. Джокер, к примеру, и рядом не валялся.

Ответить
2

Сеттинг, графика, персонажи, квесты ну и гринд да. На вкус и цвет же.

Ответить
1

Всё упирается в одно, либо ты засыпаешь от гринда а-ля дьябля, либо играешь сутки напролет. А кооп способен любой хлам вытащить, с оным даже в колониал маринс играть интересно.

Лично меня стабильно спустя 20 минут клонит в сон.

Ответить
0

То, чем и привлекали Диабло, Титан Квест, Князь тьмы и подобные им игры.

ИМХО. Вместо внутриигровой музыки Бордерлендс, включаю подборку рока прошлого века вроде ACDC, Rammstein, Deep Purple и тд. И игра куда бодрее становится. Бордрее, я бы сказал.

Просто отстреливаешь нечисть, не думаешь над механикой. Позвал друзей или влез к кому-нибудь в игру коопом играть и хоба, стало веселее. В компании эта игра куда бодрее становится.

Ответить
14

В особенности её провал, теперь то мотивации выпустить успешную игру поболя..

Ответить
5

Я понимаю, когда люди пишут, что в игре им нравится сюжет, персонажи, локации, сеттинг и тд. Но почему они говорят про гринд? Как по мне, гринд как раз в игре отвратный. Вспомните тот же фарм Пустынного Ястреба. Для того, чтоб легально получить все виды стихий нужно было как минимум 4 перепрохождение длс и это при том, что не будет дубликатов. То же самое с винтовками Мокси. И по другому это было никак не сделать, только уже читерить с сохранениями или постоянно выходить в меню и рандомить нужную стихию. Неужели кто-то это постоянно делал и при чём не один раз, так как уровень постоянно поднимался.
Также мы должны были проходить игру два раза, чтоб получить режим, в котором противники скейлятся от нашего уровня. Неужели было так сложно дать нам такую возможность уже после 1 прохождение? Ещё и ввели эти ОП уровни, которые окончательно похерили способности без процентного урона, да и не все персонажи с ними могли нормально справляться. Откровенный цирк. Они уже ввели некоторые изменения в 3 часть, надеюсь и другое пофиксят.

Ответить
0

Так на момент выхода ничего странного в этом не было - три сложности, считай стандарт жанра. Вот если они сейчас такое выпустят, будет *.

Ответить
1

Ну всё равно это не дело. Одно дело такое проходить за одного персонажа, а если других пробовать? Могли после одно прохождения открывать уже 3 сложность сразу со скейлом. Вторая то ничего сильно не отличалась от 1, пару монстров добавили и уровень повысили, а 3 уже только уровнями. Да и смысла не было на 2 сложности проходить квесты, просто рашишь до 3 сложности, так как уровень квестов очень низкий.
Я помню как в том же ПоЕ было 3 уровни сложности, где ты проходил 3 акта по 3 раза. Некоторые люди просто умирали, когда приходилось проходить эти акты по 2-3 кругу. Это тупо отключаешь мозг и бежишь часов 9-10. Хорошо, что они поменяли систему и сделали полноценный сюжетные 12 актов.

Ответить
0

Повторюсь - на момент выхода игры это был стандарт. Это ожидали.
Хорошо, что они поменяли систему и сделали полноценный сюжетные 12 актов.

Стало лучше, спорить не буду, но зато теперь игра стала слишком долгой. Особенно если они решат добавить новые акты (что вряд ли теперь случится).
Имхо, лучший вариант в этом плане в D3, когда ты можешь поднять сложность в любой момент или вообще плюнуть на сюжет.

Ответить
0

Ястреб легко выбивался с моба который стоит чуть ли не на входе в Оазис.

Ответить
1

Ты наверное играешь с патчем мододелов? Они то понимают, что постоянный перезапуск длс — полный бред. Так то он только с квеста даётся.

Ответить
0

Ну фарми тогда Гарольда, раз Сэндхоук фармить устал. За полчаса сфармить легко.

Ответить
3

Ну вообще было видно что они на ней хорошо отдохнули(особенно в плане оптимизации). А потом ещё и издатель пошутил и выставил 60 баксов за мобу.

Ответить
4

А потом издатель пошутил и

выпустил ее в удачное время

Ответить
0

Будто для новых (оригинальных) тайтлов существует удачное время

Ответить
5

Да там Overwatch выходил в тот же месяц. Через пару месяцев выходил бесплатный Paladins

Ответить
0

Да-да, а так игра была обречена на успех. Да и игры разные совсем

Ответить
0

Да-да, а так игра была обречена на успех

Не надо шуточные обсуждения воспринимать всерьез, я мог то же самое сказать тебе "а будь игра подешевле, обречена была бы на успех?". Это просто объяснение, чего дата была "удачной"

Да и игры разные совсем

О том, что "игры разные совсем" не узнаешь, пока не поиграешь. Ты вот серьезно их конкурентами не считаешь?)

Ответить
1

Близзард же так же поступили, 60 баксов за моба шутер

Ответить
7

Моба шутер

Што?

Ответить
3

Поджанр такой, а шо?

Ответить
0

Во-первых, Overwatch - не моба-шутер. В мобах нужно пошуть лайны и уничтожать трон.
Во-вторых, Overwatch на релизе стоял 40 долларов. Лишь премиум стоил 60 баксов.

Ответить
2

На консолях вроде 60, а моба это про большой выбор героев разных классов, а не про пушить лайны и уничтожать трон

Ответить

Четкий жар

Мистер
0

Нет, МОБА как раз таки исключительно про пуш лайнов и уничтожения трона.
Может тогда ещё Black Ops 4 назовем МОБА-шутером или TF 2?

Ответить
1

Тут спорно, МОБА механики это не про линии. МОБА игры строятся на экономике с постепенной прокачкой, скиллах, как способе убийства и на командной игре.

МОБА это ветвь баттлеров, но с особыми правилами ведения игры. Смотрим на Black Ops 4 - есть частично экономическая часть в виде способностей и стриков, но убийства уже идут от основного оружия. Да и игра не про работу в команде. Смотрим Magicka, все элементы есть, но она не МОБА. Почему? Потому что основа игры про пве, игра далеко не баттлер, и тем более не МОБА. Смотрим Overwatch, на ультах завязаны победы и грамотное распределение фарма и применение ультимейтов решает, ну и ПВП + игра команды. Так и получается, что овер или просто баттлер, или МОБА, но с ограниченной экономикой.

На всякий, экономика это не только монетки, это торги. В Доте, ЛоЛ ты тратишь монеты на вещи, но монеты это оплата твоего труда за действия вне битвы, тот же крип на линии или лес. Конечно с убийства игроков падает что-то, но в % соотношение это мало.

Возьмем необычный пример явной для всех МОБА: Heroes of the Storm. Там часто линии играют иную роль, нет монет, а лишь общий уровень, не всегда есть боссы, разные условия победы. Вспомни Ханамуру и подобные ей карты. Разве это "МОБА", если смотреть только на линии и башни?

Ответить

Четкий жар

Виталий
0

Там есть трон, есть линии. И если пушить линии - это дает бенефит. ВСЕГДА.
Главная цель всех карт, опять же что? Снести трон. Потому, все относительно. Это спорная тема, но наличие героев и скиллов - не делают игру МОБОЙ.

Опять же, TF 2 тогда тоже МОБА. Если так рассуждать. Да и МОБА отличается большим пулом персонажей, в Overwatch там сейчас ели как 30 наберется за три года развития проекта.
Для НАСТОЯЩЕЙ мобы - это просто смех, да и только. Это равносильно что Starcraft называть РПГ, потому что там есть элементы прокачки и даже иногда выбор дается, который влияет на сюжет!

Ответить
0

Спасибо за то что внимательно прочли и нашли то, чего я не писал. Всего хорошего!

Ответить

Четкий жар

Виталий
1

Прочел я все внимательно, тут дело в том, что несколько схожих элементов не делает игру МОБОЙ.
МОБА - это совокупность вещей. Линии, развитие персонажа, прокачка, трон, тим-плей, вариативность билдов. Убери одну вещь и это уже не будет МОБОЙ.

Тот же ХОТС играется с этими механиками и смотрит на них под другой перспективой, но все же имеет их. Более того, многие и ХОТС не хотят считать МОБОЙ.
А в Overwatch почти ничего этого нет. Пару схожих элементов не делают её мобой. Это натягивания совы на глобус, вот и все.

Ответить
2

Вы посмотрите, что означает аббревиатура мобой. И узнайте на чем строятся другие жанры (отнюдь не на катсценах и "ну там короче из пушек можно стрелять")

Ответить

Четкий жар

Виталий
0

Multiplayer Online Battle Arena

Вау, ну, хорошо, тогда большая часть сессионных шутеров - это МОБА.
От CS до Call of Duty, если мы будем смотреть в аббревиатуру. Доводим все до абсурда.

Ответить
1

Странно вы умеете читать, я вам привел конкретные примеры с объяснением, почему тот же Black Ops, Division не MOBA

Ответить

Четкий жар

Виталий
0

Я не знаю, насколько ещё сильнее разобрать понятии МОБЫ, чтобы стало ещё очевиднее, что "Overwatch" никакая не МОБА.

1) В МОБАХ герои прокачиваются во время игровой сессии, имеют уровни.

2) В МОБАХ есть линии и башни, которые можно пушить

3) По линиям ходят КРИПЫ, убивая которых получаешь опыт/деньги

4) Главная цель, уничтожить базу противника, после чего игровая сессия закончится

Ни по одному, сука, пункту Overwatch не проходит. Тут даже нечего обсуждать.
А определения Моба-шутер официально даже не существует. Есть лишь "Hero shooters". Пару блоггеров сравнили Овер с МОБОЙ и понеслось.

Ответить
1

Советую ознакомиться с представителями MOBA-игр, сами увидите, что ваши пункты к ним не подходят

Ответить

Четкий жар

Виталий
0

Значит это и не мобы вовсе

Ответить

Четкий жар

Виталий
0

А я вам привел примеры, почему Overwatch не MOBA.
Более того, никто в широких массах его так и не называет, вероятно потому что это полнейшая чушь.

Вообще, в принципе не один грамотный ресурс даже не считает, что это какой-то поджанр. Есть лишь "Hero shooters", никакого поджанра МОБА-шутеров в принципе не существует.

Ответить
2

никто в широких массах его так и не называет

Зато в этих массах его называют шутером, хотя он далек от этого. И да, почитайте что такое жанры и что их характеризует. Вы говорите, не вникая в тему диалога, отвечаете на вопросы, которые вам не задавались.

Вообще, в принципе не один грамотный ресурс даже не считает, что это какой-то поджанр

Перечитайте нашу беседу, ни о какой либо ПОДжанре речи и не шло. Хотя вы опять что-то далекое от темы расскажете, вспоминая линии и трон

Ответить
1

Пару схожих элементов с шутером тоже Овер не делает таковым. Шутан, в котором на некоторых персонажах даже нет возможности собсна стрелять, это не шутан.

Ответить
2

Конечно Овервотч моба шутер, а хочешь отрицать, дело твое, что за манера такая, пиздец.

Ответить

Четкий жар

Мистер
0

Я констатирую факт, а не отрицаю. А ты какую-то чушь несешь, потому тут вопрос к твоим манерам, Фрай, не к моим.

Ответить
0

Это я констатирую факт, а ты пытаешься отрицать его манипулируя. Никакой чуши.

Ответить

Небесный Денис

1

После попыток сделать с этой игрой хоть что-то на бете, я понял, что мозгов у команды разработчика не хватит никогда отбалансить всю ту жуткую дичь, что там происходила. Мне друзья говорили шо я не прав.

Оказался прав от и до.

Ответить
0

Не, баланс там не был главной проблемой: когда в игре есть известный всем эксплоит на одной (из немногих) карт, которая к тому-же выбирается автоматически, а поддержка на все крики отвечает "ну, как будем делать патч, через месяц-два, так сразу поправим" - понимаешь что игре капут.

Ответить

Небесный Денис

Vitaliy
0

там была тетка с кучей рук и ножиков, она соло могла порезать команду соперника. И с этим никто ничего не сделал ниразу. Пик этой сучки был уже рофлов ради под конец всего этого цирка.

Ответить
1

Лучше плохой Battleborn чем плохой Borderlands.

Ответить
1

Никого не смутило что в цитате сказано что они уже сделали сочные dlc ? Вот так в лоб говорить что игру уже попилили и все готово для порционной подачи...мда

Ответить

Этнический коктейль

Лоренцо
0

Наверное речь о предыдущих играх?

Ответить

Счастливый корабль

0

Эх, была бы в борде шутерная составляющая как в DOOM или новой Rage, цены бы не было.

Ответить
0

Тогда бы это уже была не борда.

Ответить

Счастливый корабль

Александр
0

Хорошая шутерная часть гемплея сделала бы борду не бордой?(

Ответить
3

Во первых, пушки в борде скалируются от талантов и множества статов, скорость полета пули, темп стрельбы, точность, шанс прока стихийного урона и т.д. во вторых количество огнестрела просто не сравнимо больше с привычными шутерами. Если сравнить с той же близкой по духу Destiny то там стволы имеют исключительно собственные параметры не привязанные к талантам персонажа, а именно подбор пушек под стиль игры, билду и шмоткам (реликвии и класс моды) одна из главных фишек игры. Собственно боевка сама по себе очень сильно отличается по динамике на Normal и Ultimate Vault hunter сложностях.

Ответить
0

Надо понимать, высер вместо игры по "Чужому" тоже считается в команде чем-то хорошим?

Ответить
0

Эх, как мне безумно жаль, что батлборн не взлетела. А все из за вялой маркетинговой компаний и неудачной даты релиза. Как же бодрил юмор и стилистика, особенно на контрасте с Овервоч. Единственная моба, что мне зашла.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }