Юсеф Фарес о создателях Candy Crush: «Не надо втирать, что вы — творческие люди»

Автор A Way Out снова не стесняется в выражениях.

Юсеф Фарес о создателях Candy Crush: «Не надо втирать, что вы — творческие люди»
11 показ
22K22K открытий

Игры про gameplay. Doom более креативная игра, чем, например, uncharted. Сделать так, чтобы игра на один экран затягивала днями - это творчество покруче трёх QTE в игре про тбюрячку . Именно поэтому у них есть деньги, они сделали игру для людей, а не для утешения творческого зуда разработчика.

Ответить

Они не придумывали 3 в ряд, затягивают не геймплеем, а психологическими приёмами поощрения. Там больше от психологии чем от геймдизайна.

Ответить

Это называется эксплуатация физиологических особенностей работы мозга человека. В то время как анчартеды кроме стимулирования определенных зон мозга дают еще и мысли к размышлению. Я не знаю, какие там мысли конкретно в анче - не играл, но сюжетные игры дают больше полезного опыта человеку. Воткнуть электрод в мозг и дать кнопку человеку - творческих подход? Вот кэнди краш и подобное - то же самое, только без хирургического вмешательства.

Ответить

В анчартед4 одно qte и то не очевидное. В думе как раз увлекательный коргемплей. А сюжет, режиссура и повторяющийся арт дизайн локаций на удовлетворительном уровне.

Ответить

Каждый парикмахер знает как надо тренировать сборную по футболу.
Каждый комментатор дтф знает как создавать сверхуспешные ф2п проекты, как это просто и без творчества.
Нет смысла пытаться им что-то объяснть, обычные хомяки ж.

Ответить