«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
314314

"Я считаю, нам нужно прекратить делать игры настолько длинными, делать каждый мир открытым или добавлять в каждую игру тысячи значимых решений. У кого вообще хватит свободного времени на всё это дерьмо"

Ну хоть кто-то адекватный. А то школьники совсем поехавшие и уже игры на 20 часов стали "короткими" называть.

123
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А какие тогда короткие, инди на несколько часов? A plague tale впринципе короткая если сравнивать с обычными ААА

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить