Моя мечта — сделать такую игру, в которой у игрока ни на секунду не отбирают контроль. Кто-то скажет, что Half-Life 2 — прекрасная игра без катсцен. Она вся интерактивна. Но я думаю о том, чтобы сделать шаг вперёд, сделать вас частью повествования. Конечно, нужно позаботиться о том, чтобы вы не испортили сцену... Но в целом это то, что меня очень занимает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее был мислид, а не кликбейт.
"Я считаю, нам нужно прекратить делать игры настолько длинными, делать каждый мир открытым или добавлять в каждую игру тысячи значимых решений. У кого вообще хватит свободного времени на всё это дерьмо"
Ну хоть кто-то адекватный. А то школьники совсем поехавшие и уже игры на 20 часов стали "короткими" называть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А какие тогда короткие, инди на несколько часов? A plague tale впринципе короткая если сравнивать с обычными ААА