Что-то он все в кучу смешал. Игры с открытым миром != нелинейные. Сейчас-то тренд на линейные пустые открытые миры (ну или формально заполненные однообразными активностями), в которых как таковых значимых решений нет. Вариативность и нелинейность это наоборот хорошо, причем она может быть прекрасно реализована и во вполне себе камерном проекте.
Довод про "нет времени" вообще сам по себе та еще химера. У тебя или есть время на игры, или нет, точка. Если одна единственная игра способна увлечь на сотни часов — что в этом плохого? Ты играешь и получаешь удовольствие, ты никому не обязан скупить на релизе и пройти все новые проекты. Для издателей это, конечно, плохо, да ;) Но не для игрока.
Что-то он все в кучу смешал. Игры с открытым миром != нелинейные. Сейчас-то тренд на линейные пустые открытые миры (ну или формально заполненные однообразными активностями), в которых как таковых значимых решений нет. Вариативность и нелинейность это наоборот хорошо, причем она может быть прекрасно реализована и во вполне себе камерном проекте.
Довод про "нет времени" вообще сам по себе та еще химера. У тебя или есть время на игры, или нет, точка. Если одна единственная игра способна увлечь на сотни часов — что в этом плохого? Ты играешь и получаешь удовольствие, ты никому не обязан скупить на релизе и пройти все новые проекты. Для издателей это, конечно, плохо, да ;) Но не для игрока.
У тебя или есть время на игры, или нет, точка
Микросессионные игры передают привет.