«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

А мне нравятся линейные игры с сюжетом. Они не дают тебе забывать где ты и что ты. Держат тебя постоянно в напряжении, постоянно в истории. На них не надо тратить по 100 часов забывая куда ты вообще шел изначально. Прошел, получил впечатления, удалил.

Ответить

один минус - если поступки героя категорически расходятся со взглядами игрока, возникает жуткий диссонанс и страдает погружение. в метро:эксодус это особенно заметно. собственно, одна из задач вариативности - тонкая подстройка геймплея под себя, начиная от предпочтений "пистолет или дробовик", до моральных дилемм "благо общее или благо личное" etc.

Ответить