«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

Чет херню порит. В его a way out половина интерактивности это просто qte и механик там немного. Есть прикольные но в основном это qte.
Про нелинейность и открытые миры орнул. Ну ведьмак3 и киберпанки - это для ноулайферов, а вот инди на 5-10 часов выбор победителей. Дурной товарищ, мне он не нравится. Он говорит словно Кодзима, который работает в рокстар и в свободное время пишет сценарии для cd project. Ну а по факту 1.5 инди игры сделал и собственно все.

Ответить

все бы инди были такие, я когда играл A Way Out даже мысли не промелькнуло, что это инди

Ответить