SuperData: Рынок виртуальной реальности заработал 1,8 миллиарда долларов в 2016 году
В сравнении с прошлым годом доходы отрасли выросли на 168% Об этом сообщается в исследовании компании SuperData.
Аналитики спрогнозировали будущие доходы рынка и составили статистику проданных устройств.
Около 83% доходов (1,5 миллиарда долларов) было получено с продажи VR-аппаратуры. Остальные 17% (314 миллионов долларов) принесло программное обеспечение для VR.
Из программ наибольшей популярностью пользовались игры (44%) и стационарные аттракционы (35%), 16% пришлось на интерактивные и медиа приложений, оставшиеся 6% добавил в копилку остальной софт.
Аналитики предсказывают, что общий доход рынка к 2018 году составит 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году 37,7 миллиарда долларов. При этом продажи софта превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.
Рост количества пользователей VR-устройств сопоставим с ростом, который на заре своего существования показали в США цветные телевизоры и мобильные телефоны.
Среди пользователей VR преобладают мужчины от 18 до 34 лет (37%), меньше всего пользователей среди женщин старше 35 лет (14%), оставшиеся 49% приходятся на девушек от 18 до 34 лет (26%) и мужчин старше 35 лет (23%).