Ричард Гарфилд об Artifact: «Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для неё»

Однако создатель MtG считает, что Valve ещё может её спасти.

3838

отдельно отметив неудачную монетизацию, которую также критиковали и игроки.

Простите, но вы забыли, что писали в прошлой статье:
"C моей точки зрения, с игрой было три проблемы: модель монетизации плохо приняли игроки"

Он не считал ее плохой

9
Ответить

Так она права не плохая. Последние события показали, что нужно людям (сразу 3 авточесс игры с дикой популярностью). Т.е. людям нужно была люто-рандомная игра, с максимально примитивным игровым процессом, которая играет сама в себя.

7
Ответить

Конкретно в этой статье Еврогеймера он прямым текстом говорит: люди возмущатся по поводу цены, но при этом для выхода на соревновательный уровень в играх вроде Хартстоуна или Меджика денег придется потратить куда больше. И таки да, его претензия, в общем, к неудачной работе с аудиторией и тому, что, Вальве, практически, отдала весь маркетинг на откуп сообществу, а надо было этот вопрос лучше контролировать.

3
Ответить

Если игра создаётся для того, чтобы в нее играли игроки, то "игроки плохо приняли решение"="неудачное решение"

1
Ответить

А, нет. Это я читаю задницей. Простите.

1
Ответить