Мне интересно создание новых игр и развитие старых. Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для этой игры. Её основа отличная и уникальная, она даёт игрокам что-то новое. С этой точки зрения мне кажется, что её ещё можно спасти. Valve — компания со множеством умных людей, так что возможно, что у них получится.
Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering и бывший ведущий дизайнер Artifact
"Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для неё"
Коротко о моей творческой стороне и занятиях музыкой.
Всё правильно, это проблемы менеджера и продюсера)
Не только о твоей,а и большинства современных исполнителей.
Сама Valve объявила о решении частично перезапустить Artifact ещё в марте 2018 года,За пол года до выпуска игры! NotLikeThis
Лучше бы отчёт об ошибке отправили сразу
отдельно отметив неудачную монетизацию, которую также критиковали и игроки.
Простите, но вы забыли, что писали в прошлой статье:
"C моей точки зрения, с игрой было три проблемы: модель монетизации плохо приняли игроки"
Он не считал ее плохой
Так она права не плохая. Последние события показали, что нужно людям (сразу 3 авточесс игры с дикой популярностью). Т.е. людям нужно была люто-рандомная игра, с максимально примитивным игровым процессом, которая играет сама в себя.