Смысл в его словах есть. Red Dead Redemption 2 мне дико зашла, но я понимаю, что если убрать из игры несколько побочек, а в играх Ubisoft вообще все побочки - то мы бы получали каждый год отличные небольшие игры, а не одну в 5-7 лет набитую "принеси-подай". Практически при тех же общих затратах на разработку.
Возможно увидели бы реинкарнацию или продолжение Vice City, нового Принца Персии или ещё чего. А вместо этого огромное количество времени уходит на одни и те же механики с побочками в Ассассинах. Утомительно, скучно и нет никакого смысла проходить это до конца. Зачем вообще над этим трудятся и тратят время - хз, если большинство даже не пройдёт. С творческой точки зрения это либо импотенция, либо работа не для кого.
Смысл в его словах есть. Red Dead Redemption 2 мне дико зашла, но я понимаю, что если убрать из игры несколько побочек, а в играх Ubisoft вообще все побочки - то мы бы получали каждый год отличные небольшие игры, а не одну в 5-7 лет набитую "принеси-подай". Практически при тех же общих затратах на разработку.
Возможно увидели бы реинкарнацию или продолжение Vice City, нового Принца Персии или ещё чего. А вместо этого огромное количество времени уходит на одни и те же механики с побочками в Ассассинах. Утомительно, скучно и нет никакого смысла проходить это до конца. Зачем вообще над этим трудятся и тратят время - хз, если большинство даже не пройдёт. С творческой точки зрения это либо импотенция, либо работа не для кого.
Причем тут побочки и как связаны побочки рдр и игр юбисофт связаны? Сама рдр2 без побочек очень длинная (107 миссий)