Юсеф Фарес: «RDR 2 и God of War слишком длинные, моя игра 2018 года — Spider-Man»

У геймдизайнера просто не хватило времени на тайтлы Rockstar и Sony Santa Monica.

Юсеф Фарес: «RDR 2 и God of War слишком длинные, моя игра 2018 года — Spider-Man»
9.8K9.8K открытий

Смысл в его словах есть. Red Dead Redemption 2 мне дико зашла, но я понимаю, что если убрать из игры несколько побочек, а в играх Ubisoft вообще все побочки - то мы бы получали каждый год отличные небольшие игры, а не одну в 5-7 лет набитую "принеси-подай". Практически при тех же общих затратах на разработку.

Возможно увидели бы реинкарнацию или продолжение Vice City, нового Принца Персии или ещё чего. А вместо этого огромное количество времени уходит на одни и те же механики с побочками в Ассассинах. Утомительно, скучно и нет никакого смысла проходить это до конца. Зачем вообще над этим трудятся и тратят время - хз, если большинство даже не пройдёт. С творческой точки зрения это либо импотенция, либо работа не для кого.

Ответить

Причем тут побочки и как связаны побочки рдр и игр юбисофт связаны? Сама рдр2 без побочек очень длинная (107 миссий)

Ответить