Я не маркетолог, и вообще не в курсе , насколько это было бы рентабельно, но для увеличения продаж подписки, я бы на месте Нинтендо увеличил число игр на распродажах, но часть (или все) скидки только по онлайн подписке, как на других консолях.
Нинтендо за всю свою историю толком глобально не снижала стоимость собственных игр. Можно ругаться, что маркетинг так не работает, но в долгосрочной перспективе это играет на руку компании - оригинальные картриджи к ранним консолям ценятся больше, чем игры конкурентов, при том что их чисто количественно на порядок больше.
Я не маркетолог, и вообще не в курсе , насколько это было бы рентабельно, но для увеличения продаж подписки, я бы на месте Нинтендо увеличил число игр на распродажах, но часть (или все) скидки только по онлайн подписке, как на других консолях.
Нинтендо за всю свою историю толком глобально не снижала стоимость собственных игр. Можно ругаться, что маркетинг так не работает, но в долгосрочной перспективе это играет на руку компании - оригинальные картриджи к ранним консолям ценятся больше, чем игры конкурентов, при том что их чисто количественно на порядок больше.