Matpat считает, что Youtube убивает игровую индустрию

Познавательное видео на канале The Game Theorists о влиянии Youtube на игровую индустрию.

11 показ
4.9K4.9K открытий

Вот да
Явный пример стримероориентированной игры для меня стал Джаст коз 4
Вместо возвращения и развития фишек второй части, возможностей кастомизации героя, перекаты там спринт, в 4ку ввели откровенную хуиту в виде разных типов фултонов, мин-двигателей и стягивателей. Вторая часть игралась отлично и без них. В 3ей это было спорное нововведение и явно не самое желанное, игроки хотят игровой контент, проработку.А они вводят шарики, потому что самые популярные видосы по игре это стримерские компиляции уровня привязываем корову к самолёту, это своеобразный контент именно для стримеров для их нарезок, обычные игроки в игре не используют все эти шарики и двигатели дольше двух минут, там даже условий для нужды их использования нет. При этом видно, что эти фичи делали долго и прорабатывали, меняли раскладку управления под них и тд

Ответить