Исследование: три четверти игроков хотят видеть в сервисах вроде Stadia подписку формата Netflix

И лишь 20% предпочтут покупку тайтлов отдельно.

В закладки
Аудио

В исследовании фирмы Broadband Genie принимало участие 3142 игроков из Великобритании. На вопрос о том, какую модель распространения они хотят видеть в стриминговых сервисах вроде Stadia, 74% заявило, что предпочтут подписку формата Netflix — с доступом к большой библиотеке тайтлов.

Только 20% ответили, что хотели бы покупать конкретные игры отдельно, и ещё 5% предпочли бы арендовать тайтлы на время.

Вдобавок к этому 86% опрошенных ожидают, что покупка доступа к играм в облачных сервисах будет дешевле, чем приобретение цифровой или физической копии обычными способами.

Помимо этого участников исследования спросили, что могло бы послужить для них причиной отказа от использования облачных сервисов.

Наиболее частым ответом стало мнение, что качество изображения будет хуже, чем при запуске игры непосредственно с устройства.

Второй по популярности причиной стало желание игроков приобретать материальный продукт. Многие также уверены, что стриминг не подходит для интересующих их игр.

Google Stadia не будет работать по аналогии с Netflix — подписка на сервис даст игрокам 4K 60FPS HDR, звук 5.1 и лишь некоторые игры бесплатно, однако доступ к новым всё равно придётся покупать отдельно.

Будет на Stadia и бесплатная подписка — используя её, игрокам придётся покупать доступ ко всем тайтлам отдельно.

При этом в Stadia также могут появиться и подписки на игры отдельных издателей — они не войдут в базовый план Stadia Pro.

Stadia запустят в ноябре начиная с 14 стран — России среди них нет.

#stadia #google #xcloud

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["xcloud","stadia","google"], "comments": 76, "likes": 61, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 58696, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Jul 2019 14:53:20 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58696, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58696\/get","add":"\/comments\/58696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
76 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Россия в пролете как всегда. Это из-за дурацких законов или у нас технические трудности?

Ответить
102

Из-за дурацких законов у нас технические трудности.

Ответить
1

У гугла нормальных серверов в РФ нет.

Ответить
5

По-моему в России мало у кого нормальные сервера есть

Ответить
3

У яндекса? :^

Ответить
0

Ну, можно сказать, что у майков есть (раньше были точно) сервера - через партнеров-провайдеров.

Ответить
0

Не парься, гугл через пару лет похоронит стадию как большинство своих проектов

Ответить
17

Имхо, нетфликс для игр сильно улучшит положение в индустрии и откроет дорогу играм на час-два геймплея, которые покупать жалко будет просто.

Ответить
7

А что это за игры такие на час-два?
ААА? Ну это расточительно. Инди? Ну так в стиме и сейчас такие есть.
И какая будет направленность? Геймплей на час-два? Нет. Сюжет? Опять таки нет, даже фильмам чаще всего 2 часа на раскрытие сюжета не хватает времени, а тут еще и геймплей всунуть нужно.

Ответить
0

ААА? Ну это расточительно.

Да не очень. Час-два геймплея с пиздатым графоном и этим вашим моушн-кэпчуром может любая околоинди студия выпустить. Ну и ещё можно большую игру резать на эпизоды, да.

Сюжет? Опять таки нет, даже фильмам чаще всего 2 часа на раскрытие сюжета не хватает времени, а тут еще и геймплей всунуть нужно.

Так это ж не взаимоисключающие понятия. В одной Papers, Please больше сюжета, чем в большей части триплэйщины.

Так-то в та же Hotline Miami проходится за полчаса, лол.

Ответить
5

Час-два геймплея с пиздатым графоном и этим вашим моушн-кэпчуром может любая околоинди студия выпустить

Выпустить то может, но вот на счет того, насколько это будет пиздато и вообще играбельно - большие вопросы.
Да и что это за такой геймплей на час-два я так и не понял.

Ну и ещё можно большую игру резать на эпизоды, да.

Упаси нас кодзима от такого. Вообще уебанский вариант.

Papers, Please

Ну такие инди-шедевры и сейчас выходят. Зачем для этого стадия и подписки?

Так-то в та же Hotline Miami проходится за полчаса, лол.

У спидранеров? У нормальных людей там от 5+ часов.

Ответить
0

Выпустить то может, но вот на счет того, насколько это будет пиздато и вообще играбельно - большие вопросы.

Так а где вероятность больше выпустить круто, когда тебе надо сюжета на час или на десять?

Ответить
0

На десять. В рамках видео игр, час-два игры - это демка. Хотя можешь привести пример с годной игрой в час-два.

Ответить
1

The Stanley Parable, та же самая, лол.

Ответить
0

Ну такие инди-шедевры и сейчас выходят. Зачем для этого стадия и подписки?

Будет больше. И больше успешных. А индустрии как раз нужны такие игры, а не эти ваши блокбастеры с моушн-кэпчуром.

У спидранеров? У нормальных людей там от 5+ часов.

Где в HM1 геймплея на 5+ часов? С "полчаса" я, конечно, утрировал, но она очень короткая, 20 глав, которые проходятся минут по пять-десять максимум (и хорошо, если б был больше — это слишком много).

Ответить
0

Будет больше. И больше успешных. А индустрии как раз нужны такие игры, а не эти ваши блокбастеры с моушн-кэпчуром.

С чего этой индюшатины будет больше? Талантливые инди-разработчики начнут появляться из воздуха? И что за абсурд с тем, что нужно индустрии? Посмотри продажи игр и не выдавай собственные вкусы за мнение большинства.
А вообще забавно, если ты реально думаешь, что такие подписки с индюшатиной на 1-2 часа реально будут интересны массовому геймеру.

Где в HM1 геймплея на 5+ часов?

https://howlongtobeat.com/game.php?id=4530

Ответить
–1

И что за абсурд с тем, что нужно индустрии? Посмотри продажи игр и не выдавай собственные вкусы за мнение большинства.

Ну так мы хотим видеть игры, как полноценный вид искусства, или всякие Анчартед и прочие Калл оф Дьюти, лол?

https://howlongtobeat.com/game.php?id=4530

Ну, окей, но чёт хз. Я её за час прошёл, с перерывами на закатывание под стол от громких звуков.

Ответить
1

Ну так мы хотим видеть игры, как полноценный вид искусства, или всякие Анчартед и прочие Калл оф Дьюти, лол?

Лично я хочу видеть в первую очередь разнообразие. И если людям нравится колда и они готовы ее покупать, то пусть ее выпускают хоть каждый месяц. А что там думают и хотят эстеты от мира видеоигр, любящие нюхать свой пердеж и причмокивая играть в одну индюшатину - похуй абсолютно.

Ответить
0

Да и что это за такой геймплей на час-два я так и не понял

Теллтейл тебе расскажет. Ах да..

Ответить
0

И чего же это Лайф из Стрендж, не выглядит как Детройт или Дожить до Рассвета? Это же так легко делать 2-3 часовое кинцо.

Ответить
3

Ну сюжет в LiS значительно сильней, чем в Дейтройте или Антил Довне. А длится примерно, как Дейтройт.

Ответить
0

Речь о графике, а не о сюжете, да и ничем сюжет ЛИС не лучше, чем в Детройт.

Ответить
0

Так говорилось, что можно делать графоний в короткой игре. Но ЛиС по продолжительности - 15 часов, сюжет там сильнее, чем в Дейтройте (лол, сюжет в дейтройте - просто забей, сюжетная фотографии комнаты Макс значительно лучше продумана, чем сюжетная линии Маркуса).

Ответить
0

Речь о ААА графике, в ЛИС ей и не пахнет. мнения о сюжете не надо так стараться обосрать Детройт, я тебя уже понял. У меня совершенно иное мнение и речь не о сюжете вообще.

Ответить
0

Речь шла о ААА графике в маленьких играх. ЛиС - это игра не меньше Детройта.

Ответить
0

В ЛИС нет ААА графики.

Ответить
1

Но ЛиС и не длиться 2 часа. А именно о таких играх говорили в этой ветке. Фрай, ты опять ведешь себя, как Фрай, и я опять не понимаю, как шерифы не могут понять, что ты очередной твинк.

Ответить
1

Перед инди играми сейчас кстати интересная делема стоит, они могли бы сделать качественную игру с сюжетом на час - два, но вынуждены всячески растягивать, чтобы превысить два часа в среднем для игрока, эдак чтобы часов пять было, дабы игру не возвращали.

Ответить
0

Каким образом улучшит положение игр? Будет ещё больше игр сервисов и дрочилен а открытом мире? Чудно.

Ответить
6

Играм-сервисам нахуй не нужен Нетфликс для игр, они прекрасно себя и с buy2play чувствуют.

Подписка на все игры вообще открывает возможность заработка играм, за которые в обычных условиях жалко будет платить. Можно будет выпускать игры на час-два геймплея без механизмов удержания — игрок пройдёт, получит эмоции, скажет збс и в следующую пойдёт.

Ответить
3

Сомнительная бизнес модель. Как раз для подписки нужны игры сервисы или дрочильни, чтобы как можно дольше улерживать интерес игрока и собирать с него деньги за микротранзакции. А делать насыщенную игру всего на несколько часов это очень дорого.

Ответить
3

А нахуя игре-сервису быть частью большой подписки с кучей игр? Если они удержали игрока, то могут вполне и дальше с него бабки доить.

А так, вот я не был изначально уверен, что Lisa такая охуенная. Я её купил, только потому, что могу деньгами на игры налево-направо раскидываться — живу с родителями, получаю деньги за нихуянеделанье (слава инвестиционным фондам), но не все ж такие, у людей разные ситуации. Большая часть имеет возможность покупать только прям самые-самые понравившиеся проекты. А так, намного проще платить какую-то сумму и иметь доступ сразу к куче разных прикольных игр.

И как раз игры на час-два делать намного дешевле, чем на миллион часов — контента нужно меньше, а код можно переиспользовать. Если часто выпускать новые эпизоды, то можно и ассеты использовать заранее.

Ответить
2

Игроку может и хорошо, только издателю твоя модель невыгодна

Ответить
0

Ну вон майкрософт свой сэрвис для игор на два часа сделали, сильно помогло это им?
Точнее им-то помогло, хомячки жрут, а вот индустрии не очень. Зачем стараться если все равно по подписочке скачают любой кал

Ответить
9

При этом в Stadia также могут появиться и подписки на игры отдельных издателей — они не войдут в базовый план Stadia Pro.

Покупаешь подписку Stadia, докупаешь подписку на игры Ubisoft, подписку на игры EA, подписку на игры Capcom, подписку на игры... Что-то тут не так.

Ответить
0

Нет, не так: покупаешь подписку Stadia, у которой эксклюзивное партнёрство с Ubisoft, у которых ты так же покупаешь подписку, что бы поиграть в их игры, а потом ещё покупаешь подписку у какой-нибудь BLYADia, у которой эксклюзивное партнёрство с EA, у которых ты так же покупаешь подписку, что бы поиграть в их игры, и так далее - т.е. покупкой подписки на один лишь гугловский сервис (в случае если он станет успешен и в результате чего у него появятся конкуренты) 100% будет не обойтись, если хочешь играть во всё - ровно как оно происходит и с сериальными и музыкальными облачными сервисами.

Ответить
6

Не, в жопу. я за стандартное распространение.

Ответить
6

Опрос – херня какая-то... Что авторы хотели показать? Что люди не хотят платить больше вместо того, чтобы платить меньше?

Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
3

Нормальный опрос - он показывает, что Гугл выбрал модель распространения, которая большинству потенциальных клиентов кажется неудачной.

Ответить
0

Внимательно читаем, что я написал выше. Если бы был вариант "я хочу бесплатно", то победил бы он. Для этого не надо опрашивает туеву хучу отчаянных домохозяек!

Ответить
0

С какого перепуга он там должен быть, если подписка платная? То, о чем ты говоришь называется ошибкой хайндсайта - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0
Или говоря по-русски - задним умом все мы крепки. Когда ответ уже есть, то кажется само-собой очевидным, что именно таким он и должен быть. Ну да, довольно очевидно, что когда речь о подписках - то все думают о формате Нетфликса. Но если никто этого не проверял, то это еще не доказано.

Ответить
–2

Рукалицо....

Если тебе это исследование британских ученых открыло глаза на жадность людскую, то возвращайся в википедию — тебя ждет еще немало удивительных открытий об этом мире...

Ответить
3

Почему обязательно жадность? Формат Нетфликса - это, сука, удобно. Ты оплатил один раз и ни о чем не думаешь.

Ответить
–1

Показали, что опрашивали аудиторию мобилок и прочих нормисов, безответственных и недальновидных. За 10 баксов ты получаешь качество на 10 баксов, а не на 60.

Ответить
3

Ну а как иначе-то. Все хотят платить за сервис и больше ни о чём не думать. А тут еще покупать тайтлы надо и устройства какие-то.

Ответить
7

А потом когда окажется, что сервисов то уже больше десятка и за каждый по денежке надо откинуть, ради одного двух сериалов / игр, начнут уже по другому думать, но будет поздно.
И придется по месяцам жонглировать подписками, чтоб сэкономить.

Ответить
9

Да куча сервисов, это ещё ладно. Ты представь, облачное игралище становится популярным и вытесняет обычные магазины разовых покупок совсем. Все пересели, рады. Проходит время, и в силу каких-нибудь обстоятельств, часть сервисов закрывается. И всё... Ни игр, ни даже "спиратить" почившее, ничего.
Или даже проще. Играл ты в сервисе, в Фифу 14, нравилась она тебе. А потом её разраб перестал поддерживать, и убрал из облака. Выпустил Фифу 15, а она тебе не нравится, тебе Фифа 14 больше нравится. А уже всё. Поздно.
Вот такие весёлые перспективы. Надеюсь такого никогда не случится.

Ответить
2

Есть лишь слабая надежда на то что где нибудь в США примут закон что если онлайн проект прекратился поддерживаться, то путь сдают билды для серверов в какую нибудь библиотеку или хранилище.

Ответить
0

С облачными сервисами игроков лешают и билдов клиентов, соответственно нужно так же будет выкладывать и их. Если всё перейдёт в облака геймеры вообще никогда больше клиентов не увидят - только транслируемые на экран пиксели с каких-то закрытых серверов.

Ответить
0

Еще GamePass прекрасно показывает что будет с самими играми. Майкам теперь не нужно (они особо и не собираются за пределами основных серий) делать дорогие и крупные проекты, будет много, но попроще, чтобы заполнить подписку и все, в одну поиграл и быстренько пошел играть в следующую.

Ответить
0

Ну тот же EA Access вполне хорошее приобретение для тех кто часто играет в их игры. Тем более учитывая ценники на игры, купить подписку на год по цене одного ААА тайтла, на мой взгляд выгодно. У юбок тоже скоро такой вариант будет, а у них тоже иногда есть во что зависнуть.

Ответить
–2

Подписка - рак игровой индустрии, как и стриминговый формат. Запомните этот твит

Ответить
0

А что-то менее очевидное можно?

Ответить
1

На фоне этого опроса становится интересно, как быстро Google отреагирует на низкую активность в их сервисе и поменяет модель/закроет Stadia.

Ответить
4

Да обычная история, Гугл вечно какие-то дикие эксперименты на живую проводит, потом закрывает. Часто кажется, что они даже минимального маркетингового исследования не проводят. Гугл плюс, например, вспомнить.
Ну, иногда это работает, конечно - Андроид, например.

Ответить
–1

Андроид да Ютуб, больше ничего вменяемого у Гугла нет. Хром жрет как черт, почта как почта, диск как диск.

Ответить
0

Что-то я основополагающего функционала гугла в этом списке не вижу.

Ответить
0

Ну мы же говорим про проекты Гугла

Ответить
0

Хромая ось достаточно интересный эксперимент. Пользуюсь.

Ответить
0

Как жор хрома мешает ему сейчас быть самым популярным браузером?
Еще и большинство других браузеров в итоге перешли на движок хрома.
И ничего вменяемого конечно у них нет. Рекламный сервис их никому не нужен, гуглдоки закрыты.

Ответить
3

От силы год протянет это все.

Ответить
0

Онлайв дольше барахтался по-моему.
Не будет оно нормально работать, я не знаю что за дети ведутся на "будущее"

Ответить
2

К каждой новости про стадию стоит добавлять приписку "очередной сервис который Гугл закроет"

Это вроде нетфликса но в тоже время не нетфликс, топ статьи... так зачем везде упоминать что это как нетфликс когда это не как нетфликс, тупейшая система монетизации. Тогда надо добавлять приписку и про закрытие

Ответить
1

Конечно, оптом дешевле.

Ответить
1

Это было очевидно еще во времена онлайва.

Ответить
1

Этого большинство и ждало. Проката игр.

Ответить
–1

Зачем его ждать, если он был всегда? Только он не влиял на индустрию, на качество игр, а теперь можно делать средненькое говно на похуй.

Ответить
0

Имеется в виду, что ждали после анонса стадии, что будет просто подписка на все игры в течение времени. Где такое было?

Ответить
–1

Аренда была и есть, не по подписке конечно. И в России бы была, да даже лучше, чем в других странах, будь в РФ развит консольный рынок.

Ответить
1

Блин, ну не хочется мне в аренду игрушки брать :(

Ответить
1

Не понимаю логики в покупке тайтлов для облачных платформ. У меня нет железа, чтобы запустить игру без вашего сервиса, какой смысл мне владеть правом запускать контент, если ваша платформа окочурится через месяц?

Владение игрой имеет смысл когда дома стоит пк, или консоль, способные запустить это все даже в случае апокалипсиса. Во всех других случаях все, и железо, и контент, арендуются.

Ответить
0

Есть один большой плюс облачного гейминга. У разработчиков будет доступ к мощному железу и можно будет не ограничивать себя в реализации каких-то фишек. Например массово добавлять реалистичную шерсть и волосы, симуляцию тканей, сложную физику разрушений. Так же станет возможным сделать реалистичную физику в мультиплеерных играх, избавиться от ограничений на количество людей на сервере. В общем все то, что не потянут консоли и средние ПК железки.
Но с другой стороны, такие игры будет делать не выгодно, т.к. на консолях и ПК их отдельно не выпустишь. Поэтому с 99% вероятностью в облачном гейминге будет все та же мультиплатформа. А толку от таких облачных сервисов нет.

Ответить
0

Всегда любил статистические данные, которые нельзя проверить. Пиши что хочешь. Ставь любые процентики. Все равно все конфиденциально.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления