«Вряд ли ключи от игр пропадут»: разбор ситуации с G2A и мнение издателей

Возможно, полный отказ от кодов — слишком радикальное решение.

«Вряд ли ключи от игр пропадут»: разбор ситуации с G2A и мнение издателей
6K6K открытий

Генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик же, наоборот, уверен, что продажа на сторонних площадках значительно увеличивает доходы

угу, а 3 года назад плакал о потере 450 000 долларов с той же Speedrunners. Или забыл?
https://www.pcinvasion.com/tinybuild-games-g2a-facilitating-fraud-fueled-economy/
—-
Не знаю как кому, но лично мне было бы лучше, если бы на том же хамбле вообще не было ключей, и стоимость бандла кореллировалась в зависимости от наличия игр на аккаунте.
То есть условный бандл из 6 игр стоит 6 долларов, у меня есть 5 из 6 - стоимость бандла для меня 1 доллар. И я получаю одну игру прямо на аккаунт без всяких ключей.
А так лишние ключи я раздариваю или, чего греха таить, перепродаю.

Ответить

За три года может многое измениться. Очевидно, что смогли придумать схему, при которой игра начала продаваться.

Ответить