Мы все всегда находимся в поисках идеальной истории, которая будучи поведана нам сможет подсказать даже не просто новые впечатления, а как минимум раскроет новые смыслы,через приумножение которых мы сможем увеличить широту картины своего мышления и мировосприятия (а это, по сути, и есть одна из наиболее высоких целей каждого из нас). Во внешних историях мы ищем подсказки на пути изменения своего я (потому что именно это мы на самом деле стремимся совершать как играх, так и в реальности. Правда, в первом случае это нам как правило удаётся больше, что и цепляет на крючок, а во втором гораздо меньше, что и заставляет чаще прятаться от окружающего мира во всё тех же играх...). Именно поэтому, неспроста с древних времён, когда сакральность игры не была ещё утеряна и выхолощена её связывали с общественным разумом, с культурой в целом. С культурой как системой игр. С культурой, организованной «по правилам игры» в виде вечно развивающейся совокупности сюжетов, сценариев, ролей, норм, ценностей, символов, языка культуры и т.п.
Комментарий недоступен
Материал хороший, но статья несъедобная.
А.Г. ДугинЭто не тот ли Александр Гельевич, который эксперт по всевозможной антинаучной хуите?
Он самый.
Впрочем, дочитывать до дугина, чтобы понять что текст - сраная графомания студента филфака, не нужно.
Дугин, аристотелева логика.. не стоит ли быть избирательнее?
Насчёт Дугина я ещё могу понять скепсис, но формальная логика тебе чем не угодила? Ты гегельянец что ли?)