{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony назвала запуск PS5 самым успешным стартом консоли в истории и уточнила сроки выпуска своих игр Статьи редакции

Pragmata отложили на 2023 год, а Ghostwire Tokyo и Project Athia получили более точные релизные окна.

Pragmata

О старте PS5 во время стрима в рамках CES коротко рассказал Джим Райан. Sony не уточнила, сколько было продано консолей новой модели за первые месяцы, однако в компании уверены, что это лучший старт среди всех устройств такого типа.

Кроме того, в PlayStation назвали примерные сроки запуска некоторых эксклюзивов и игр от партнёров.

Примерные сроки выхода игр

  • Returnal — 19 марта 2021
  • Kena: Bridge of Spirits — март 2021
  • Solar Ash — июнь 2021
  • Little Devil inside — июль 2021
  • Ratchet & Clank: Rift Apart — «скоро» в 2021
  • Horizon Forbidden West — «скоро» в 2021
  • Stray — октябрь 2021
  • Ghostwire Tokyo — октябрь 2021
  • Project Athia от Square Enix — январь 2022
  • Pragmata от Capcom — отложена на 2023 год (была анонсирована на 2022)

Релиз Deathloop всё ещё запланирован на май 2021 года.

Что примечательно, вместе с этими тайтлами Sony показала кадры из Uncharted 4 и The Last of Us Part II, записанные на PS4. Это может быть намёк на обновление этих игр для PS5.

При этом продолжение God of War не было упомянуто вовсе.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 370, "likes": 210, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 607584, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jan 2021 01:29:26 +0300", "is_special": false }
0
370 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Входной кавалер

172

Консоль не купить - это успех!

Ответить

Грузовой Кирилл

Входной
203

запуск PS5 самым успешным стартом

для перекупов

Ответить
11

Какая разница кто деньги платит?

Ответить
67

Ну так-то разница есть. Перекупы держат у себя в гаражах пока неперепроданные консоли, а реальные пользователи играют в них и что-то покупают на них и для них.

Ответить
3

Перекупы покупают чтобы продать, учитывая спрос долго они в гаражах точно не пролежат, кек

Ответить
1

Я думаю это был рофел

Ответить
2

Нет на три купленных пс5 приходится 1 купленная игра. Статистика. 

Ответить
8

один купленный диск (не цифровая копия) - важное уточнение 

Ответить
0

С учётом наличия на рынке варианта без привода подобная нужда в подобной статистике выглядит странно...

Ответить
0

На рынке, скорее, отсутствие консолей

Ответить
0

Рыночек порешал, что ж поделаешь.

Ответить

Вероятный чайник

Ярослав
0

на три купленных пс5 приходится 1 купленная игра.

По подписке PS Plus доступно почти два десятка игр. Если это первая консоль, первый год можно обходиться без покупки игр :)

Ответить
0

PS Plus Collection + беклог игр с PS4 по обратке.

Ответить
0

Видимо до Сони это не доходит.

Ответить
–15

Это правда

Ответить
0

и для Соней ))

Ответить
–8

Разве не в этом вся суть? Соням вообще пофигу. Консоли раскупили? Раскупили. Значит успех.

Ответить

Входной кавалер

Toshke
40

Не совсем, им важно продавать софт, железо идёт в минус.

Ответить
–16

Уж поверь. На складах просто так консоли валяться не будут :)

Ответить

Входной кавалер

Toshke
41

Если люди не купили у перекупов, то могли бы разницу с официальной ценой  потратить на софт - упущенная прибыль в общем.

Ответить
3

У перекупов все консоли рано или поздно раскупят. Тем более, Сони ну вообще никак не может на перекупов со всего света повлиять, кроме как продолжать производить консоли и наводнять рынок.

Ответить
2

так перекуп если консоль не берут может постоянно снижать цену вплоть до себестоимости его покупки. в этом плане пока есть дефицит они в минусе не будут и консоли продадутся.

Ответить
0

А как только упадет до себестоимости он тпо подарит ее другу. 

Ответить
–14

А можно перефразировать? Очень интересно, но нихера не понятно.
Что не купили? Куда потратить?

Ответить
42

(Цифры взяты из моей головы) 
Потенциальные покупатель готовится купить приставку - отложил под это дело 500$ (300 на приставку и 200 на игры)
Но пришлось покупать консоль у перекупов за 450$ и на игры осталось только 50
Сони продавая консоли в убыток рассчитывают вернуть средства за счет продажи игр, но из-за перекупщика у клиента вместо 200$ на игры осталось лишь 50 - 150$ до сони не дошли
Но в целом со вренем перекупы всё распродадут и более менее ситуация выровняется, вопрос только в том сколько времени для этого потребуется и насколько критичен будет недобор в период дефицита для Sony 

Ответить
0

На 3 пс 5 приходится 1 проданный диск для пс5 

Ответить
3

Такая себе информация - не самая свежая, на сегодняшний день, (сколько недель этой новости?) и не учитывающая продажи в цифре
И при этом все еще непонятно насколько это критично для соней 

Ответить
2

Плюс колеблющиеся могут в результате купить консоль конкурентов от Нинки или Майков, да и в целом куда нибудь в другое место деньги потратить: комп обновить, купить новый телек  и тд..

Ответить
0

Будто бы иксбокс проще найти в свободной продаже

Ответить
0

С этим согласен, но это ток касается бокса, а вот Switch есть всюду.

Ответить
0

Свич, мне кажется, не совсем конкурент, да и сами Сони и Майки его так не позиционирует: на нём в условный Call of Duty не поиграешь, много мультиплатформы нет в принципе.

Ответить
2

Откуда вы берете аналитику про консоли в минус? Видел милллллионы умников подсчитывающих цену комплектующих из розничных магазов. И ни один не сказал, что себестоимость чипа зависит от тиража - консоль гарантированный тираж, значит цена чипа со старта низкая. Амуде прям по розничному прайсу ДНСа продает свои чипы?

Ответить
3

Почитал, никакой конкретики и взятые с потолка цифры, как человек плотно занимающийся учетом денег говорю.
Для хоть малейшего представления себестоимости, надо определится:
1. с её способом расчета, уже от этого там можно и в минус уйти и в мега плюс. Например кассовый метод даст минус, т.к. на старте много разовых трат предоплат, а если их на сроки размазывать, то уже меньше
2. наценки ретейлов разных уровней? 500$ ценя для меня. ДНС купил почем? Почем купил тот третий?
3. контракты с производителями? Я не думаю, что АМУДе продает кастомные чипы соням, на тех же условиях что и ритейлерам общепринятые. Всем известно, что через год те же чипы продаются за пол цены. Никто не мешает продавать за пол цены сразу в замен на долгосрочный гарантированный тираж в среднем обеспечивающий ту же выручку.
Короче столько всего надо знать и понимать, а особенно первый пункт, позволяет даже аналитикам соняе, знающим все цифры и контракты выдавать разные цифры в зависимости от задачи. Надо поплакаться - хоба, надо перед инвесторами козырнуть - другая хоба.

Ответить
0

ну да, ну мб в мвидео там бонусы же... Но вообще я думаю что бездисковую Сони реально продает в убыток, поэтому так мало ее наштомпавала, посже себестоимость упадет она их больше выкинет на рынок

Ответить
–2

ага, так и вижу, чел переплатил за приставку, принес ее домой, но игры покупать не будет, типа он же переплатил.... а ну и пусть тогда стоит пылится... все так и работает в твоем мирке

Ответить
0

Я даже не представляю как ты к этому выводу пришел.
Конечно чел купит игр, но меньше потому что на саму консоль пришлось потратить больше чем планировалось, на игры соответственно осталось меньше денег

Ответить
0

где ты такую чушь высрал? скок не видел постов, чел купив даже у перекупа, накупал ровно столько же сколько хотел... потому что раз он уж переплатил ему труда не составит консоль обслужить, ради чего тогда он ее взял то?

Ответить
0

PS4 только через год появилась в розице

Ответить
0

вчера видел в мвидео стояли 2 консоли в зале никто к ним не бежал так что уже скоро

Ответить
0

Те кто покупает в три дорого у перекупов вряд ли имеют проблемы с деньгами и без проблем потратятся на софт.

Ответить
3

Ну такое, вой в тырнетах стоит ужасный и негативно сказывается на имидже соней. Более того, что сони, что хбокс продают консоли в минус и планируют отыграться именно на продажах семидесятибаксовых игорей.

Ответить
2

Так и отыграются. Консоли точно не будут лежать на складах.

А то что вой – так он сейчас везде и по любому поводу. 

Ответить

Входной кавалер

Грузовой
0

Сколько по последним подсчётам они заработали?

Ответить
0

Мне кажется сони обязадо своих сотрудников самим перепродавать консоли 

Ответить
–1

Ну что PS5, что Xbox Series X нет в свободной продаже. Если бы они обе были в наличии уже сейчас в каждом магазине, это было бы не очень. В целом то, что консоли не пылятся на складах, очень даже в интересах обеих компаний.

А что касается перекупщиков, то пока никто не знает, какой вред они нанесли. Но вторую PS5 для друга я без проблем купил в декабре.

Ответить
40

что консоли не пылятся на складах, очень даже в интересах обеих компаний.

Ты не забывай что вместо складов компании они спокойно могут пылиться на складах перекупов

Ответить
0

Для Sony и Microsoft это технически проданная консоль. Плюс, у перекупов тоже есть граница насыщения — когда им уже нет смысла покупать новые приставки.

Ответить
33

Только и продают их в минус, а пока они лежат на складе цену продажами игр с них никак не отбить. 
Весело короче

Ответить
1

Ну рано или поздно наступит профицит, и перекупы постараются максимально быстро слить все консоли к этому моменту. Может, даже в небольшой минус себе.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
15

Если бы консолей было достаточно, то у обеих компаний была бы больше прибыль с продажи софта, а так деньги, которые покупатель мог потратить на софт, он оставляет в карманах перекупов.

Ответить
–1

Так софта тоже дефицит никаких крупных игр на 21 год, а точнеее первые пол года не планируется. По сути у пс 5 есть лишь демон соулз в экзах, все остальное это игры с пс4. 

Ответить
–1

По сути у пс 5 есть лишь демон соулз в экзах, все остальное это игры с пс4

А кто в здравом уме будет покупать PS5 чтоб играть по кросгену на PS4? 
понятное дело что кросген будет еще год-два, но если человек решил взять PS5 на старте логично что и игры он будет брать для PS5 а не для устаревающей PS4 

Ответить
7

Я например не успел пройти ремейк фиалки 7, цусиму, и тройку игр из коллекции пс+. Плюс люблю мк11 в онлайне. На пс5 взял именно их в первую очередь

Ответить
6

На пс5 взял именно их в первую очередь

Вот именно - на PS5, а не на PS4. И почему человек считает что на PS5 дефицит игр, когда там и мультиплатформа и экзы прошлых поколений доступны мне непонятно

Ответить
2

Я взял на старте пс5 и играю в игры для пс4. TLOU2, Days Gone и др. отлично и с комфортом играются на новой консоли. Пока поиграю до весны в накопленные игры от пс4. Их на аккаунте предостаточно.

Ответить
0

Я вот какое то время назад думал брать ps5 ради экзов ps4, которые обошли меня стороной, ну и будущих экзов
Но цена и форм фактор убедили меня отложить этот вопрос еще на какое-то время

Ответить
0

кто в здравом уме будет брать пс5 для только экзов пс5? я уже 300 часов на ней наиграл.

Ответить
0

видимо что-то не так с моим комментом, потому что люди продолжают повторять мою же мысль о том что на ps5 предостаточно игр ведь на ней можно не только в DeS играть, но и в мультиплатформу и в экзы прошлых поколений 
Либо я криво мысль сформулировал, либо у людей острое желание подтвердить мои слова (в чем я сомневаюсь) 

Ответить
1

очень криво. ты написал что пс5 будем брать только для игр пс5, а не игр пс4. игр для пс5 раз два и обчелся. зато тысячи с пс4.
А кто в здравом уме будет покупать PS5 чтоб играть по кросгену на PS4? 

Ответить
0

Для мультиплатформы есть пк, для прошлого поколения есть PS4 и PS4 Pro, в итоге остается только Demon Souls. Думаю это имелось ввиду.

Ответить
1

 А кто в здравом уме будет покупать PS5 чтоб играть по кросгену на PS4?

Глядя на то, как некоторые игры ужасно работают на PS4, я иногда хочу купить PS5 просто для более качественной работы игр с PS4.

Ответить
2

Только и продают их в минус

Далеко не факт.

Ответить
0

Об этом известно еще со времен PS3, подобное железо обойдётся в 2 раза больше по цене.

Ответить
3

Производители никогда не предоставляли данные себестоимости.

Вся эта аналитика основана на предполагаемых ценах на различные компоненты, но загвоздка в том, что там кастомные решения, цены на которые никто не знает + там явно отдельные ценовые условия для производителей консолей, которые могут сильно отличаться даже от обычного крупного опта + дополнительные контрактные условия, про которые никто не знает.

Например, какой-нибудь Дюраспл реально может проплачивать Майкам, чтобы они клали их батарейки в комплект и это было бы хорошей рекламой.

Ответить
0

Согласен, но не уверен, что их продают в плюс, скорее в ноль. Еще во времена NES Нинка зарабатывала с консоли, ЕМНИП, не более 5-10 долларов, зато ее консоль была самой доступной на рынке.

Ответить
0

Будет забавно увидеть личики людишек с пеной у рта доказывающих, что консоли продают в минус, если вскроется, что такого никогда не было

Ответить
0

ПС4 со старту была в плюсе, насколько  я помню

Ответить
1

Потому что Сони обожглись с PS3 за 600 и Вита медленно загибалась из-за самих же Сони.У PS4 не было нестандартной архитектуры, да и железо оставляло желать лучшего. Это был стерильный продукт для рынка, полного неуверенности в консолях в то время (господство мобильного гейминга - смартфоны убьют консоли, ага). Отсюда и минимизация рисков.

Ответить
0

на складах перекупов не чего не пылится... это просто бред.. они покупают товар для реализации, и часто под кредитные средства, если товар не идет они снизят наценку, но товар все так же будет как пирожки уходить до конечного пользователя... а уже тем более если идет торговля вялая то они точно не будут закупать новую партию....

Ответить
23

Но вторую PS5 для друга я без проблем купил в декабре.

Вот за это респект, не стал кичиться своими отношениями, не "для парня", как написало бы большинство, а просто "для друга". Красава. 

Ответить
0

Они 5 минут висели в продаже. Как можно было купить без проблем если не знать когда эти 5 минут начнутся?)

Ответить
16

ты про то что пока нет игр и с PS5 можно не спешить ) согласен

Ответить

Входной кавалер

Вадим
3

Если бы они обе были в наличии уже сейчас в каждом магазине, это было бы не очень.

Почему? Это просто был бы показатель удовлетвореенного спроса.

Ответить
4

Это был бы показатель того, что Sony и Microsoft сильно переоценили стартовый спрос и потеряли бы на логистике бабки.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
2

Нет, они как раз недооценили, они получают прибыль с продажи софта, а не железа на данный момент, ты это забываешь.

Ответить
1

Благо, запуск консоли это в целом долгосрочная история, а Xbox One и PS4 у людей никто не отбирал.

У PS5 и Series X всё ещё впереди. Основные продажи будут в бандлах.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
0

Ну у MS уже был первый бандл, быстро закончился. Судя по всему прогноз с весной может оказаться слишком оптимистичным, TSMC действительно забита под завязку, а плохо это тем, что темпы роста новго поколения замедлятся и полноценный некстген будет позже, ибо кушать хочется всем, а значит надо делать кроссген.

Ответить
7

Кроссген это отстой. Играю сейчас в Valhalla и хочется, чтобы Ubisoft уже скорее шагнула в новое поколение. Нет сил уже на всё это смотреть.

Ответить
2

На что нету сил смотреть?

Ответить
2

На 60 фпс, хочется снова 30

Ответить
0

А как же cinematic expirience???

Ответить

Входной

Вадим
0

Сильного скачка всё равно не будет. Но я надеюсь на TES VI.

Ответить
6

На движке от морровинда и механикой из блейдс и коопом из ф76

Ответить
3

Так то ф76 делала не основная команда беседки, чего уж говорить про блэйдс.
Я не знаю зачем злорадствовать, но мне просто кажется, что другой такой команды как беседка просто нет, которая делает такие огромные иммерсивные РПГ.

Ответить
0

Недофалаут-76, делали на кривом и устаревшем геймбрио, который Беседка, пока не собирается менять, тут не только вина какой то сторонней команды. 

Ответить
0

Давайте всем миром переживать за корпорации

Ответить
0

Если спрос на некстген можно удовлетворить шестью (4 у сони и 2 у МС) миллионами консолей - это реально неочень. 

Ответить
2

В Украине Xbox купить можно уже в свободной продаже. PlayStation хер знает когда ждать.

Ответить
0

Но с наценочкой

Ответить
0

Не совсем. Цены то нет в Украине официальной на консоли. Дороже на 2500, чем PS5 пока что. Потом может и выровняют, а может и нет)

Ответить
0

Ну серия х дороговата. Эс ещё норм. Как раз ее навернул за 300 евро в Одессе.

Вообще удивился, что у нас бокса нет официально. А когда на старте увидел серию х за 25к грывень, то присел. Хорошо что до 20 опустили потом 

Ответить
2

Старт нового поколения сделали под праздничный период - 2020. И в итоге в этот праздничный период на полках консолей не было. Очень в «интересах обеих компаний». Особенно, когда вместо ПС5 и нового Ящика брали продукцию Нинтендо.

У Майков-то хотя бы младшая версия в доступе есть, а Сони что, предполагали на подарок взять ПС4? Лол. Очевидно же, что они недополучили дофига бабла, потому что люди под Рождество ещё бы и дисков накупили.

Ответить
0

Если бы они обе были в наличии уже сейчас в каждом магазине, это было бы не очень

В смысле? Я тут сижу жду когда коробку в феврале дай бог завезут, я был бы очень рад если бы она лежала на полках в достатке.

Ответить
1

Когда производитель продаёт 100% произведённой техники, это для него хорошо. Он экономит на логистике и зарабатывает максимум с каждой консоли.

Тут проблема в том, что дефицит сейчас слишком сильный, но ситуация явно идёт на поправку. К весне, думаю, можно будет купить обе приставки при желании с лагом в неделю-две.

Ответить
7

Ну мне как покупателю вообще пофиг на логистику корпорации, будем честны и откровенны. А то что даже весной надо будет неделю-другую ждать своей консоли - это пиздец. Хотя мне кажется такие поставки начнутся только летом-осенью, а до этого так и будем закупаться предзаказами на месяц-полтора вперед.

Ответить
1

Ну если ты рано или поздно купишь консоль, Sony в итоге всё равно выиграет.

Дефицит ещё играет роль и как пиар-элемент. До определённого уровня, конечно.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
0

Не такой сильный дефицит.
Большинство просто купило Switch.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
0

Они не зарабатывают на конслях в данный момент, с каждой консоли идёт убыток, кстати поэтому PS5 DE так мало на фоне дисковых.

Ответить
0

Они не получают прибыль, но выручку получают максимальную с каждой консоли.

Ответить

Входной кавалер

Вадим
0

Насчёт максимальной я бы не был так уверен, вспомни как Sony самолётами возила консоль в США - вот он провал логистики.

Ответить
0

Так самолётами они возили, чтобы ускорить логистику)

Ответить

Входной

Вадим
0

Ты ведь в курсе разницы в стоимости доставки морем и самолётом или ты просто прикалываешься?
Ускоряли логистику, потому что просрали все сроки.

Ответить

Организова

Входной
0

Потому что с весны 2020-го образовался дикий дефицит контейнеров из-за ковида, особенно в направлении ЮВА - Америка. 

Ответить
0

Дипфейс видел ?От так вот

Ответить
0

я могу прямо сейчас в своем мухожопинске пойти забрать с магазина две хуанкоробки, которые стоят уже пару недель там на витрине, а от сони только геймпады висят на полках

Ответить
–11

Да камон, уже давно всё можно купить, мне уже даже неоплаченный предзаказ на диджитал версию пришел в декабре

Ответить

Входной кавалер

Константин
23

Да? Зайди в магазин и купи.

Ответить
–16

Я не понимаю, ты тут пытаешься Sony шеймить за отсутствие консоли в продаже?

Xbox Series X тоже нет в наличии у ритейлеров. В чём прикол?

Ответить

Входной кавалер

Вадим
17

Шеймить Сони? Мне это вообще не нужно. Обеих коснолей нет (вернее 4-х), а вина лежит вообще на TSMC, у которых перегруз, в котором виноваты все, а особенно Apple и Huawei.
Так что не угадал, Вадим.

Ответить
–10

Ну я по нику решил, что ты игнорируешь тот факт, что боксов нет!

Ничего нет!

Ответить

Входной кавалер

Вадим
3

А ты iPhone покупаешь и поддерживаешь это!
Сказал валеделец Huawei!

Ответить
–7

Зашёл в интернет-магазин и купил. Да, доставку надо ждать некоторое количество недель, но это нельзя назвать «нельзя купить»

Ответить

Входной кавалер

Констан…
7

Ну вот покажи официально реселлера, у корого можно заказать прямо сейчас?

Ответить
–6

Кто хотел реально купить, те купили уже. У меня было 3 предзаказа пс5. Один выкупил который пришёл первым 19 ноября. Второй полностью оплаченный, но не пришедший вовремя отменил для возврата денег (цифровая версия). Третий предзаказ пришёл в конце ноября, он по ошибке был мне сделан поддержкой магазина. Уступил за символическую плату в 2 тыс. случайному человеку. Он сразу выкупил пс5 показав мои данные по заказу. Бонусами упало 6350 руб. в итоге с этих предзаказов. Ещё 1000 по промокоду за задержку третьего заказа сгорели, не нашёл на что потратить. 

Ответить
0

Не знаю, кто тебя минусит. Аналогичная ситуация - перебрал 3 консоли, 2 дисковых, одну цифровую. Первая - из предзаказа первой волны, ещё 2 заказывал уже после релиза, из спортивного интереса, сравнить шум катушек. Все в официальных магазинах, ручками, по розничной цене. В итоге шум такой же, обе вернул. Так что хотя бы одну не найти - это надо быть совсем ленивой жопой. 

Ответить
0

В рознице нет, но по первым предзаказам большую часть раздали. Я даже не планировал покупать на старте, но заказал без предоплаты и мне в начале декабря постучались и спросили буду ли я забирать консоль. Хбокс в одно время можно  было так же купить, они даже были в рознице в одно время, видел сам в Мвидео

Ответить
1

Нет таких мест, оплатил в середине декабря xbox, жду 31 января - озон. В Днс ровно таже самая дата, в М.Видео и Эльдорадо точно такие же даты, даже звонил на горячую линию, уточнял.
О чем вы говорите о "давно можно всё купить"?

Ответить
–1

"Я заказал перед новым годом и ряяяя в каникулы черти не хотят везти мне мою консоль, аааааааааааааааа, я захотел в последний момент поиграть на выходных и обосчралсяяяяяя"
Все можно купить, закажи и подожди пару недель

Ответить
2

да опять тоже самое, нет никакх сроков в пару недель. Не поленюсь сделать скрины DNS - 14 февраля и 31 января - открытия предзаказа, сам привоз никто не гарантирует явно в тот же день или неделю
2 скрин Эльдорадо, заказать просто нельзя

Ответить
0

второй рабочий день в стране, угомонитесь :) то что двери магаза в каникулы открыты, не значит, что все участники процесса доставки работают
это вообще не показательные данные
перед НГ спрос взлетает и народ идет бухать, все хотят бухать и играть, а товары никто не возит

Ответить
0

что все участники процесса доставки работают

А в феврале Китайский НГ и значит фабрики встанут вообще и доставка уже произведенные консоли не повезет?

Ответить
0

Это повлияет сто пудов, но не могу сказать в какой период, т.к. не знаю всех временных задержек, точнее я не знаю всех этапов производства и логистики, не то что их продолжительности.

Ответить
1

и я не говорю, что "черти не хотят везти консоль" я говорю о том, что писать о том - закажите и через 2 недели она придет, это бред и неправда, скрины выше

Ответить
0

Дополняю
М Видео  и озон(на котором снизили цену на 5 тысяч почему то)

Ответить
0

Ps5 пришла в начале декабря. Я даже предзаказ в офф стопе не оплачивал. Те кто хотел- сделали предзаказы на старте продаж осенью. Ясен красен, что сейчас сразу ее не купишь. 

Ответить
0

Я 25.12 сходил пешочком в ДНС и сделал предзаказ прямо в магазине, получил консоль уже 29.12, МСК. Но сейчас да, уже не купить нормально, говорят, что только в середине и конце января будут поставки большие.
Сейчас можно урвать предзаказ, отказники то есть, но такие вещи обычно в первые секунды бронируют.

Ответить
0

Рад за вас, честно) В Хабаровске такого не вышло.
Пришлось как я уже и писал, 14 декабря делать предзаказ на озоне, ибо уже негде было его и делать

Ответить

Довольный диод

Входной
3

смастерить полторы консоли на весь мир и те отдать блогерам. 

Ответить
2

Не блогер, но купил без особых проблем. Заказал без предоплаты в офф.сторе и забрал в начале декабря. 

Ответить

Довольный диод

Луиджи
0

в сони стор предзаказ с ноября, везут до сих пор.

Ответить
0

Брат, а что мешало тебе нажать на пару кнопок 18 сентября? Повторяюсь - в офф.сторе даже не надо было вносить предоплату

Ответить

Данный магнит

Луиджи
0

19 сентября предзаказ сделал на версию без привода. До сих пор глухо.

Ответить
1

а номер заказа какой? На 4pda есть даже табличка с движениями и там в целом все идёт в нумерологическом порядке. Допускаю какой то проеб и индивидуальное - не повезло, так как те, кто сделал заказ в первой волне в большей части уже получили. 

Ответить
0

О, а дай ссылочку, номер 721xxx.

Ответить
0

Спасибо за табличку. Но только по ней Digital-версии выданы только от 17 сентября (

Ответить
0

Насколько я понимаю , раньше предзаказы официально никто не собирал. 

Ответить
0

Да, я про то, что по табличке Digital-версии получили только те, кто успел сделать предзаказ 17 сентября. Кто предзаказал позже (уже нельзя было оплатить предзаказ), до сих пор ждут своей очереди.

Я сам оформил где-то 19-го числа, и мне ещё не писали, что можно оплачивать.

Ответить
0

Табличка - народная , выборочная статистика. Все сильно зависит от магазина. Одно точно - тираж DE версии для нашего региона был ничтожный. 

Ответить

Довольный диод

Луиджи
0

не понял, говорю предзаказ в офф сторе есть, был сделан а ноябре еще. всем корешам приехал уже давно, они тоже в ноябре его делали.

Ответить
0

Старт предзаказа был в сентябре. Если в ноябре , то это уже ближе к 3 волне. Как бы два месяца народ делал предзаказы , а некоторые с 100% оплатой. В данном случае есть вероятность того, что проебано время удачных покупок. 

Ответить
0

хз норм купил по предзаказу ютуб канала нет

Ответить
1

Какая разница кто купил, главное что купили

Ответить