В целом - все сказано правильно, с точки зрения бизнеса. Если подходить со стороны творчества и самих игр - не совсем согласен. Что мешает зарабатывать и при этом делать проекты для души и имиджа компании ? Activision, кстати, этого не понимает. Как и не понимает, что все студии, которые не приносят доход как Call of Duty и Blizzard стоит прикрыть, что они и сделали (ну да, Skylanders еще). В то же время Юби, которых все ругают хотя бы создают новые IP и про небольшие проекты тоже не забывают, за что их хвала.
Конкретно про Starbreeze - это уже не Starbreeze, это 505 Games и Overkill, знаменитое злое солнышко уже ничего не значит, потому как и людей там не осталось, которые все эти игры делали. Авторы всех тех замечательных FPS и весь шведский костяк ушел к Bethesda и основал Machinegames (правильно сделали) и выпустили замечательный Wolfenstein New Order, 1 из лучших сингл плеерных шутеров последних лет (и это без мультиплеера, ВАУ,смотрите !), а команда, делавшая Brothers отделилась во главе с Джозефом Фаресом, шведским режиссером и директором игры, основали свою студию Hazelight и вроде как в программе EA по продвижению инди учавствуют, но пока от них ничего не было слышно кроме того тизера.
Причем тут это? Их проблема не в том, что некому сделать хороший синг, а в том, что они уже сделали такой - Brothers: Tale of two sons - но финансовой пользы от него гораздо меньше чем от Payday, поскольку сингловый проект прошли и забыли, а мультиплеерный можно доить годами.
В наше время стало выходить очень малое количество игр с полноценным сюжетным ко-опом, а хороших из них и того меньше. очень надеюсь на них, ибо ребята там рукастые, будем-с ждать).
Кстати, недавно друг мне предлагал поиграть в ко-опе, но захотелось именно кампаний на прохождение, как в 90-00.. и мы так толком ничего и не нашли. Так что все про ко-оп говорят, но полноценного ко-оп эксприенса (не мультиплеерного) не так уж и много.
На мой взгляд, Payday 2 стал не только источником постоянного дохода Starbreeze, но и показал компании важность QA. Ведь они совершили достаточно резонансных ошибок, которые повлияли на отзыв пользователей, что в свою очередь послужило множеству исправлений.
Было бы здорово, если бы они внедрили ещё эту важность QA в мой любимый Dead by Daylight. Количество багов, дисбаланса и обычных девелоперских проёбов иногда становится невыносимым. Но вообще, конечно QA, блин, важен. Вышел Division, отличная игра, атмосферная, вроде даже контент есть, чтобы какое-то время удержать игрока. А потом до второго длц на игру просто забили, читерство, баги, дисбаланс, нихрена не правили до тех пор пока не поняли, что за неиграбельное говно платить мало кто будет.
Это печально
В целом - все сказано правильно, с точки зрения бизнеса. Если подходить со стороны творчества и самих игр - не совсем согласен. Что мешает зарабатывать и при этом делать проекты для души и имиджа компании ? Activision, кстати, этого не понимает. Как и не понимает, что все студии, которые не приносят доход как Call of Duty и Blizzard стоит прикрыть, что они и сделали (ну да, Skylanders еще). В то же время Юби, которых все ругают хотя бы создают новые IP и про небольшие проекты тоже не забывают, за что их хвала.
Конкретно про Starbreeze - это уже не Starbreeze, это 505 Games и Overkill, знаменитое злое солнышко уже ничего не значит, потому как и людей там не осталось, которые все эти игры делали. Авторы всех тех замечательных FPS и весь шведский костяк ушел к Bethesda и основал Machinegames (правильно сделали) и выпустили замечательный Wolfenstein New Order, 1 из лучших сингл плеерных шутеров последних лет (и это без мультиплеера, ВАУ,смотрите !), а команда, делавшая Brothers отделилась во главе с Джозефом Фаресом, шведским режиссером и директором игры, основали свою студию Hazelight и вроде как в программе EA по продвижению инди учавствуют, но пока от них ничего не было слышно кроме того тизера.
И спрашивается, где тут Starbreeze ?
Ну так чё удивляться, когда у вас весь сингловый костяк слился в Machine Games под крыло Bethesda.
Причем тут это? Их проблема не в том, что некому сделать хороший синг, а в том, что они уже сделали такой - Brothers: Tale of two sons - но финансовой пользы от него гораздо меньше чем от Payday, поскольку сингловый проект прошли и забыли, а мультиплеерный можно доить годами.
Забавно конечно как разнесенная в пух и прах "критиками" Wildlands порвала всех на финансовом поле :)
в чем смысл скрина ?
В наше время стало выходить очень малое количество игр с полноценным сюжетным ко-опом, а хороших из них и того меньше. очень надеюсь на них, ибо ребята там рукастые, будем-с ждать).
Кстати, недавно друг мне предлагал поиграть в ко-опе, но захотелось именно кампаний на прохождение, как в 90-00.. и мы так толком ничего и не нашли. Так что все про ко-оп говорят, но полноценного ко-оп эксприенса (не мультиплеерного) не так уж и много.
На мой взгляд, Payday 2 стал не только источником постоянного дохода Starbreeze, но и показал компании важность QA. Ведь они совершили достаточно резонансных ошибок, которые повлияли на отзыв пользователей, что в свою очередь послужило множеству исправлений.
Было бы здорово, если бы они внедрили ещё эту важность QA в мой любимый Dead by Daylight. Количество багов, дисбаланса и обычных девелоперских проёбов иногда становится невыносимым.
Но вообще, конечно QA, блин, важен. Вышел Division, отличная игра, атмосферная, вроде даже контент есть, чтобы какое-то время удержать игрока. А потом до второго длц на игру просто забили, читерство, баги, дисбаланс, нихрена не правили до тех пор пока не поняли, что за неиграбельное говно платить мало кто будет.
Так это QA виноваты в том, что в пэйдей 2 после первой части играть, в принципе, не возможно? До сих пор вспоминаю крутые длинные забеги первой части.