Глава CD Projekt прокомментировал поддержку Cyberpunk 2077: разработчики не знают, когда игру вернут в PS Store Статьи редакции
Адам Кичиньски также заявил, что после проблемного релиза игры в студии не случилось массового исхода сотрудников.
Кичиньски рассказал о развитии Cyberpunk 2077 в комментарии Польскому агентству печати — государственному информагентству Польши.
По словам главы CD Projekt, студия по-прежнему планирует выпустить патчи для игры в январе и феврале 2021 года. Разработчики анонсировали эти масштабные обновления, призванные решить ошибки и проблемы с производительностью, ещё 14 декабря 2020-го, через четыре дня после выхода Cyberpunk 2077, но не раскрыли детали апдейтов.
Адам Кичиньски заявил, что CDPR всё ещё не готова сообщить подробности январского патча, но отметил, что обновление получат версии Cyberpunk 2077 на всех платформах.
Когда Cyberpunk 2077 вновь появится в PS Store, по-прежнему неизвестно — хотя разработчики, по словам Кичиньски, постоянно контактируют с Sony и стремятся как можно скорее вернуть игру в цифровой магазин. Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи на своей площадке 18 декабря 2020 года.
В заключение Адам Кичиньски подчеркнул, что даже на фоне проблем с Cyberpunk 2077 в CD Projekt не случилось массового исхода сотрудников. Топ-менеджер при этом добавил, что для игровой индустрии характерна ситуация, при которой разработчики, в течение многих лет занимавшиеся одним проектом, раздумывают над тем, чтобы уйти из команды.
Это не он рассказывал перед релизом, что на консолях игра работает на удивление хорошо?
Трудно теперь как-то серьезно воспринимать информацию от них.
Прохладный спрей
Конечно, производительность на базовых консолях прошлого поколения будет несколько хуже, чем в случае с версиями игры для Pro-моделей (речь о PS4 Pro и Xbox One X), но в целом Cyberpunk 2077 работает там на удивление хорошо
- Адам Кичиньски
Как кто-то полушутя замечал, раз игра смогла запуститься, значит "она работает на удивление хорошо"
Работает и не крашится на говно железе 8 летней давности - действительно на удивление хорошо.
Ну так он и удивился, что это сборище багов работает иногда, хоть они его нихуя не делали под консоли - были заняты клепанием маркетинговой липы.
Искренняя реакция, могу понять.
Может он и не лукавил с какой-то стороны. В том плане, что ожидался вообще атас, а тут вдруг технари вытянули всё-таки как-то. Вот и "на удивление".
Прохладный спрей
Он тогда уже пытался задэмэджконтролить:
Мы убеждены в том, что игра отлично работает на каждой из представленных платформ. Конечно, учитывая различные ограничения, не везде всё будет гладко
Да какое уж тут рассуждение, практически шутка. Но я понимаю что владельцам PS не смешно.
он имел ввиду, что ожидал, что на пс4 будет хуже. а оно оказалось лучше, чем он думал, вот и удивился.
Один раз.
Потом крашила консоль при каждом запуске.
Спасибо за патч, нахуй!
А что "Терминатор 6" и "Звёздные войны 9"? Эти фильмы вышли технически неготовыми к показу? CGI не отрендерено до конца, в аудиодорожку вставлены не те фразы, цветокор пропадает в некоторых сценах? Потому что именно это будет являться аналагом того, что по сути происходит на рынке игр.
Алсо разве в кино и на ТВ особо вокнутые тайтлы с недавнего времени не начали в прокате стабильно недособирать (Харли, Ангелы Чарли, тот же Т6, Хранители и пр.)? Значит все-таки медленно, но верно учатся.
Нет, но кто-то ведь ходит постоянно в кино на форсажи и трансформеры?
Я могу понять, что в игре есть проблемы и недоработки, но тот факт, что спустя месяц с релиза до сих пор не были исправлены ВЫЛЕТЫ каждый час на PS5 - просто неуважение к игрокам. Такие баги считаются критикалом, происходит полная эскалация и выделение всех ресурсов на исправление. Но полякам похоже насрать, либо мы даже не представляем уровень костылей в коде игры...
Предвыборный химик
Rx580 ниодного вылета за 250 часов. Может у нвидии драйвера слишком хорошие.
Предвыборный
Нет. Я ещё первый незакончил. Занового начал, где после 60 часов. Играю не спеша. Так то там огромный город который просто интересно изучать. Скриншотики делаю, записочки читаю, сайты местные, видосики смотрю и т.д.
с удовольствием использую фоторежим
В киберпуке-то? А мсье знает толк в извращениях.
Без обид, но наверное стоит говорить в таких случаях, что играешь ты в 1-2 игры в год т.к. сейчас любая ААА игра с хорошим фоторежимом и графикой
гхм, интересно изучать?! Что там интересно изучать, это ж мёртвый город в плане самостоятельной жизни НПС и интересных локаций. То есть карта-то большая, но если ты захотел куда-то утопать в даль, то там тебя не ждёт ничего. Максимум несколько бандитов, которые на тебя сагрятся. В Ведьмаке 3 в КиВ я как-то забрёл куда-то далеко на юг карты, просто по приколу и на меня напала грёбаная пантера. Хотя нигде в округе они не водятся. И там неподалёку лежало растерзанное тело с запиской, где говорилось, что её автор хотел приручить котяру. Это мелочь, но это хоть что-то интересное, и так по всей карте, куда не придёшь, что-нибудь интересное да найдёшь. В Киберпанке не так, куда не придёшь - всё будет одно и то же. И читать записочки - серьёзно? Там хоть что-нибудь интересное попадалось кому-нибудь?
"растерзанное тело с запиской" - о ведьмаке 3
"И читать записочки - серьёзно?" - о киберпанке
Серьзёзно. В Ведьмаке все эти мини-сценки как-то обставлены. В Киберпанке по всему городу просто расставлены горстки бандитов с запиской. Просто copy-paste, записки читать неинтересно, вообще плевать, по какой причине они там стояли, да и сами записки не поражают сюжетами. А в Ведьмаке, вот я привёл пример: внезапно откуда-то взялась пантера и тебе уже интересно, откуда она появилась тут, ты исследуешь место и из записки узнаёшь маленькую историю.
Ещё меня печалит в КП когда ты вроде спасаешь кого-то от бандитов, а он тебе даже спасибо не скажет. Хотя зачастую спасать даже не удавалось никак. Единственный раз за всю игру я какой-то магазин от бандитов отбил и его владелец меня поблагодарил. А вспомни, как было в ведьмаке, ведь мы целые деревушки могли от бандитов отбить и в дома возвращались жители, это же так круто было.
То что тебе не интересно ставит между тобой и игрой барьер и ты не видишь в ней ничего хорошего. Не нравится, дело твое, но утверждать что мир пустой, только потому что он тебе не нравится это не правильно.
Предвыборный
Во первых город огромный
Во вторых интересно и он совсем не пустой, полно и заданий, и бандитов, и секретиков, и записочек, и крутых видов, куда больше, НАААМНОГО больше, чем в какой-нибудь ГТА или РДР в одиночных режимах, интереснее и красивее, чем в фолауте четвертом.
Вот к примеру скриншотики с антены в кабуки, где происходит первый кулачный бой. Так вот помимо того что там шикарный вид, там еще лежит чувак который выполнял заказ нетранера, который тебе встречается и потом заказах, и еще в ряде мест.
Тут полно заданий последствия или эхо которых можно обнаружить в мире игры. Но это все увидеть только если тебе интересно играть и изучать город. А не усираться на ДТФ какая киберпанк плохая игра.
В плане симуляции жизни города — да, он мертв. В плане проработки города, количества деталей, геометрии, света и того, каким образом сделаны разные районы Найт-Сити — это произведение искусства. И, да, пасхалок, секретов и мини-историй, на которые ты натыкаешься случайно (вне иконок на карте) полно. Даже не беря в расчет легендарные шмотки.
Меньший танк88
Там посреди улицы были пятна крови. Я пошел по ним нашел женщину мертвую — ее пырнули в разборке. Она угнала байк. Она сказала что спрятала его в таком то районе. Но есть еще гараж в таком то районе. Нашел гараж. Там была фотка ее и мужика в таком-то районе. Нашел это место. Там сидит этот мужик. Рядом граффити с первой датой когда этот мужик и женщина начали встречаться. Это был код от гаража в котором стоит байк. (это без подсказок на карте)
Или возле мегабашни H8 мужик проверяет автомат для продажи. Он типа стал разумным(автомат) Если к нему вернуться оказывается с ним можно поболтать на разные тему. Потом через несколько таких разговоров начнется квест.
Такой же квест с Гэри.
А еще если умным пистолетом(который говорит) убить 100 людей, то начнется квест возвращения его владельцу.
Куча мелких ситуаций где какие-то разборки были связаны с основным или побочным квестом. То есть ты можешь найти мертвого нетранера который работал на Михаил-фиксера из России и погиб в разборке с Китаем
Духовный торшер
Нормальные у нее драйверы. У меня за почти 100 часов на 2080 вылетов не было. У чела проблема в чем-то другом
Уж насколько я не в восторге от амд, но 150 часов на 3600 отыграл без вылетов вообще.
За 60 часов на 2080/Ryzen 7-2700 был один вылет. Критичных багов в игре не встречал. Т-позы и косяки с позиционированием моделей в расчет не беру.
стесняюсь спросить, почему речь идёт только о видеокарте, но у меня rx590 и вылетаю я с завидной (или не очень) регулярностью.
у меня две копии игры, на PS4 Pro и на ПК, так вот на ПК вылетаю заметно чаще. на плойке 120 часов игры, кроме вылетов у меня к этой версии претензий нет.
Да не похоже что в дровах дело - у меня 1060(3гб), был один вылет сразу после релиза. Учитывая, что мне приходится разрешение опускать для комфортных и стабильных 45-50 фпс, это норм. Наиграл 70 часов, прошел сюжет, не стал проходить игру полностью только потому что квест Деламейна забаговался. Буду ждать патчей, может подвезут оптимизацию, а может я когда-нибудь соберу нормальный пк. На крайний случай можно будет попробовать gfn.
i5 8 поколения, 8гб озу, 1366×980, если я не ошибаюсь. Опять же, меня устраивает так играть. Кому-то другому может быть неприятно.
Предвыборный
Вот у меня был 1 серьезный баг за всю игру. И это тоже был Деламейн после патча 1,06. Какие то траблы с сохранениями. На форуме игры вроде как нашли вариант решения, но там сейв редактировать нужно.
У меня не с сохранением трабл вроде... Когда я подъезжаю к области поиска в Норт-Сайде, допустим, почему-то активируется квест Реинтеграция: Глен. И так со всеми квестами этой ветки.
Я прошёл игру за 50 часов. Баги попадались, но игра не вылетела ни разу.
Ааа, это аж с оригинала повелось так. Ну все, чумбы, вопрос закрыт :)
Похоже, что у игры какие-то проблемы именно с 20хх линейкой видеокарт. Больше всего жалоб от их владельцев. У меня 3070 на релизе тоже случались вылеты, но после патча 1.05 наигранно 200+ часов и ни одного вылета.
2080, ни одного вылета за 120 часов, играю с релиза, ни на одном патче не вылетало. Но без RTX играю, в QHD не особо стабильный фпс с ним, да и DLSS мылит сильно.
70 часов, 2070. Два вылета за всю игру, и то, думаю, дело не в видюхе.
Почему на моей немочной ноутбучной 1050 нет никаких проблем 🤔
Да 2080ti просто гавно. Старая не поддерживается.
Я на 3080 играю, 4к/144 фпс без багов и вылетов. Хз в чем у вас проблема. Игра топ. Все не могу говорить ушел играть. ©
рх570 случился один вылет за 80 часов игры и больше не было пока-что ,но есть ощущение что с каждой сюжетной миссией баго-стабильность игры улетучивается
408 часов, Ryzen 1600 + RX 5700XT, 2 вылета из-за частой перезагрузки квиксейва (крафтил шмот с 3мя сокетами, оказалось что нужно после загрузки дать игре сек 5 что бы грузиться по новой) + 2 вылета из-за поломанного сейва (до патча 1.06 работали все кв, после него чет 2 кв забагалось и пришлось стартануть сначала) + 2 вылета по драйверам (3 дня в карта в boost режиме отработала, потом почему-то начались вылеты)
Играю на PlayStation 5, замечаю частые вылеты 😭 но игра в любом случае офигенная 👍
Не каждый час слава Богу, но за 50 часов уже три репорта улетели в Польшу, причем все возникли где-то в последней трети наигранного времени
Причем это на древнем ноутбуке, где карта еще из GT линейки
Ryzen 2600, GTX 1070 - сегодня, наконец добил. 60 часов на полное прохождение (кроме "автомании"), ни одного вылета. Багов конечно вагон, но с каждым патчем (1.03>1.06), встречались они все реже. Но все еще слишком много. Игрой восхищен, тем не менее.
Переустанови игру, у меня на втором прохождении такая проблема возникла, переустановка помогла.
100 часов, нвидиа 1063, райзен 1600, 8 гб озу, ссд
не помню ни одного вылета, играл долгими сессиями
А ОЗУ не разогнано случайно? У меня было такое, когда непосильную частоту выставил и неверные тайминги. Вернул на сток - перестали крашиться киберпанк и гирзы 5.
После патча 1.04 где-то вылеты начались де факто. После 1.06 пришлось выключать RivaTunner, ибо вылеты происходили раз минут в 20-30.(
i-9 9900K. Впрочем, мне уже не актуально - Кибер-то я вернул. Как-то претит мысль поддерживать рублем людей, впихнувших после стольких лет ожидания и сладких обещаний - бага кусок. Со словами "пока потерпи, мы патчиками потом полечим" Не, конечно - если рассматривать Кибер в отрыве от многолетнего вранья Си Ди Проджект и жутких багов типа провала текстур, глюков моделек и тд - игра сама по себе ничего. Но в отрыве от вранья и багов рассматривать почему-то не получается. Когда в сюжетной катсцене у собеседника в самый драматический момент исчезло лицо с туловищем - и план проникновения на базу Арасаки мне рассказывали зубы и глаза Такэмуры висящие в воздухе над его ногами - это стало последней каплей))
план проникновения же обсуждается с кочевниками? то есть ты прошел и вернул что ли?
Они же четко сказали, что ушли на каникулы и либо делайте рефанд, либо ждите. Ты думаешь, что охуевшие от переработок люди враз бы исправили все косяки за месяц? Отдохнувшие будут куда результативнее
Коллективный Гоша
Инциденты такого уровня не допускают отпусков/каникул и прочего. Даже принимая всю ситуацию с переработками. Ну вот представь, тебе бы Сбер или Тинькофф сказали - сорь, у нас каникулы, пока без доступа к деньгам посидите)0 Ну они так не могут, их ЦБ уничтожит. А поляков похоже отрезвит только хорошая такая потеря репутация и геймеры в ярости.
Почему у кого-то должны быть поблажки? Пользователь заслуживает наилучшего продукта от компании вне зависимости от ее деятельности!
Коллективный
Скорее сравнил критикалы в продакшене, на которые кидают все ресурсы обычно, чтобы как можно быстрее исправить.
Понятное дело, но всё же банки это другое(коробит от этой фразы кста)
У них четкий планомерный график работ и достаточно сотрудников на местах для большинства даже критических проблем и если переработки и возникают из-за трудностей - они не длятся год.
Тут же люди трудятся над продуктом, который ты не можешь полноценно запланировать и разбить на части из-за моря факторов, об этом уже написано миллион статей. Сюда приплюсовываем корону, которая с их переноса на апрель вряд ли облегчила дальнейшую разработку. Они выпустили продукт в том виде в котором получилось по разным своим убеждениям, но сейчас у них выбор. Либо задрочить своих людей до смерти и потерять немалую часть ценных опытных кадров, которые вряд ли выдержат еще кранчить столько(не надо мне говорить про деньги, никакие деньги не окупят пиздец здоровью), зато они спасут свою репутацию на которую большинству в общем-то похуй, через полгода так и так забудут все. Либо дать людям отдохнуть нормально, восстановить рабочий темп, разделить задачи по степени важности в нормальном режиме а не сломя голову и с четкой роадмапой довести всё до ума. Хз, по-моему очень очевидная ситуация. А зачем сравнивать четкую структуру у которой вполне рутинные обязанности каждый день с организацией, которая делает творческий продукт я хз. Не пришей пизде рукав называется)
Тут же люди трудятся над продуктом, который ты не можешь полноценно запланировать и разбить на части из-за моря факторов, об этом уже написано миллион статей.
Это все пиздеж - об этом уже написано миллион статей.
На тебя бы посмотреть когда начальство к тебе подойдёт и скажет "мы напиздели слегка - вы пацаны ебашили. Поебаште ещё месяц почти без выходных, может даже два. Сами понимаете"
Представь лучше себя на их месте. И все вокруг орут - фикси, сука! Куда отдыхать?!
Ты вырвал фразу из контекста другалек.
Игрокам предложили СДЕЛАТЬ РЕФАНД, даже на тех платформах, где рефанд не возможен типа плоек. Не нравится говно - вернул деньги, забыл.
Хочешь дождаться норм качества? Сидишь - ждешь. В этом был посыл моего комментария. Что ты тут пукнул я так и не понял
Ну не знаю, когда игра вылетает, ты можешь поскролить ленту в соц. сетях или заняться какими - то другими делами, пока игра снова запускается. Плюс у нас тут ролевая игра и это часть отыгрыша. Все таки играем за гопника с хуевыми имплантами. Неудивительно, что у него все постоянно крашится
Твое отношение просто уничтожает одиночные игры. Хочешь всю жизнь играть в юби дрочильни? Подумой
Да-да, я уже видел здесь одного роскошного терпилу - который проповедовал, что дескать воспринимает все баги и глитчи Кибера, как часть сюжета. Мол, это у него как бы глазные импланты глючат.
Так вот - как бы нет. Это ни разу не часть отыгрыша, это просто разрабы цинично нассали игрокам в глаза. "Патчиками поправим, а пока терпите чумбы" - такое вот нынче отношение индустрии к фанатам, ога.
Ну так, коррупцию в стране терпите? Вот и вылеты с багами потерпеть можно
Терпеть небольшие проблемы в хорошей игре все таки лучше, чем играть в хреновую игру, но без проблем.
Почему не возмущаешься багам в Скайриме, фолаутах беседки, рдр2, тлоу2, ГТА и других играх?
РДР2 и ТЛОУ2 ты сюда как приплёл? В этих двух играх вместе взятых багов наберётся меньше, чем в кибер-шедевре спасителей игровой индустрии.
Ага, а на ютюбе наверно постановочные баги из эти игр, да? Где персонажи в небо взлетают, руки своей жизнью живут, под землю проваливаются и тд.
Знаешь в чём принципиальное отличие? Баги в этих играх — событие, а в киберпанке — обыденность. Периодичность сильно влияет на восприятие. Пускай бы эти всевозможные вариации багов и были на релизе, но появлялись редко, никто бы не считал киберпанк таким забагованным. Люди просто бы делились забавными глитчами без негатива к игре.
Принципиальное отличие в том, что одну игру оверхейтят по делу и без, по любому поводу и без. А вторую принято хвалить и восхищаться. Ну, а пара багов - с кем не бывает?.. Хотя по факту в обоих играх полно багов и глюков. Вот такая избирательность меня и раздражает.
Видно, что ты хейтерок поляков. Одно говно хейчу, на другое глаза закрываю, ведь это шидевр!
Помню этого чувачка на картинке, он появляется в нескольких миссиях и на улицах, только в разной одёже.) А ведь некоторые считают, что это так Киану там выглядит.))
Между делом напомню, что в этот месяц были главные праздничные выходные года на которые компания просто не может не отпустить сотрудников. Ну так, для полноты картины.
Этого мы не знаем. Контракты с партнёрами, остатки бюджета и хер его знает что ещё могли жёстко удерживать их в рамках 20-го года. Почти наверняка причина выпустить именно до конца 20 была намного весомее рисков, которые они не могли не осознавать.
Нельзя делать такие выводы реально не имея доступа к необходимой внутренней инфе. И вряд ли мы когда либо её получим.
Вообще, задним число, за других и не имея всех его карт на руках всегда легко говорить как кому-то другому нужно было поступить в той ситуации, в который ты/я никогда небыли. Это вот само простое.
Если рассуждать отвлечённо - ты полностью прав. Но время перед рождеством\новым годом уже давно для продаж считается одним из лучших выход КП2077 в это время не совпадение. Плюс уже 2 раза откладываемый релиз. Они хотели шумиху вокруг игры - они ее получили. Но выпускать такого качества продукт(другого слова просто нет) это не уважения к своим фанам.
...что не отменяет того, что такое "неуважение" происходит в индустрии ААА игр регулярно. И этот раз так то не сильно отличается от всех предшествующих.
Не правильно ли это? Да.
Из ряда вон? Нет.
Тут куда больше хайпа, чем пиара. Не справедливо наказывать одних за завышенные ожидания других, большая часть из которых выросли из восхищения по-настоящему отличной W3. Да, рекламная компания подогрела это, безусловно, но вклад успеха W3 в хайп, как по мне, значительно больше, чем вклад самой рекламы CP77.
А вот ишачить же на праздниках, по вашей логике, должны были бы ря