Только мне кажется, что этим должны заниматься не геймдизайнеры, а специально нанятые игроки подобного жанра, специализирующиеся на спидранах и поисках оптимальных тактик. А то так хардкорная часть аудитории может начать ныть, что слишком легко, если окажется, что скилл геймдизайнеров был недостаточно высок, чтобы пройти собственные более интересные версии боссов.
Только мне кажется, что этим должны заниматься не геймдизайнеры, а специально нанятые игроки подобного жанра, специализирующиеся на спидранах и поисках оптимальных тактик. А то так хардкорная часть аудитории может начать ныть, что слишком легко, если окажется, что скилл геймдизайнеров был недостаточно высок, чтобы пройти собственные более интересные версии боссов.
А лучше через какую-нибудь среду для TAS.
Возможно. Но некоторые разработчики часто и самые большие задроты своей игры - создатель Tekken, например. Его только профи победить могут.