Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

Первая ААА игра, которая мне вроде понравилась, но была дропнута после нескольких часов. Уровень кривости не позволяет даже перейти к критической оценке сеттинга и повествования. Мозги до этого просто не доходят, спотыкаясь о кракозябры багов и недоработок.

Ответить

блядь, как же я наиграл 170 часов "спотыкаясь о кракозябры багов и недоработок"?

Ответить

Это на консоли? На ПК за всё прохождение не заметил почти никаких багов. В той же Вальгалле, в которую сейчас играю, их на порядок больше и они серьезнее, а её никто не ругает.

Ответить

Та же хуйня, есть интерес в том, что же там за сюжет такой  великий, который фанбои так хвалят, гляну потом, сейчас же играть в этот пиздец - себя не уважать: постоянные Т-позы, худший ИИ, худший опен-ворлд, худшие активности, и баги просто блядь на каждом шагу, такое нельзя было выпускать в 20 году, поэтому показательную порку редов одобряю

Ответить

Тоже дропнул после пролога,  все эти мелочи, вроде ходящих сквозь стены нпц и т.д сильно по общей атмосфе бьют. Пройду через годик 

Ответить