Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

Конечно выпускать забагованную игру плохо и плохо, что это уже своего рода норма. Но блять, поляки не первые, кто так делает, их игры на релизе не отличались стабильностью, но люди делают вид, что это что-то из ряда вон. Может перестать вестись на хайп? А? 
А эти стервятники вроде Шраера уже подзаебали порядком 

Ответить

Особо упоротые все еще не видят разницу между "плохой стабильностью" и "ебаным мылом в 15фпс, вылетами каждый час, некстген апдейт через год, копирайт страйки за слитый консольный геймплей, наеб платформодержателей, наеб прессы и оправдания в стиле оно само так получилось"

Ответить

Если взять кривой старт Fallout 76 - никто ситуацию на консолях не скрывал, да и на ПК тоже, были ЗБТ и ОБТ. Абсолютная открытость и все видели что всё плохо.
CDPR же специально скрывали ситуацию. Игру показывали за закрытыми дверями только для журналистов, геймплейные ролики были рельсовыми и состояли из нарезок, геймплей с PS4 и Xbox One вообще ни разу не показали,а потом ещё и запретили журналистами использовать их собственный геймплей в обзорах, и ключи дали только для ПК версии.

Ответить