Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
8181 показ
59K59K открытий
1313 репостов

Вот сколько сижу на DTF ни разу не видел взвешенного мнения о данной ситуации — все из крайности в крайность.

Да, обосрались с релизом. Солидно так и получили много хейта, в чем-то заслуженно, а в чем-то нет. Игра интересна, хорошо поставленна и отрабатывает сеттинг на всю катушку (просто нет в мире ни одного другого произведения культуры, которое так комплексно обхватывало бы жанр киберпанка — это факт), а Джонни Ривза — один из самых харизматичных героев игр как минимум 2020 года. 

Игру заслуженно убрали из стора — технически она ужасна. Руководство поплатилось за булщит, обычные разработчики, к сожалению, по инерции тоже попали под раздачу. Компания потеряла доверие многих игроков из-за несоответствия слов действительности.

За освещение этой темы редакции спасибо! Это интересно (как минимум купившим игру на PlayStation) и в этом нужно разбираться, почему все именно так произошло, потому что это урок и CD Projekt Red, и всей индустрии, и игрокам в том числе (верь, но не создавай себе мессию, но и не кидай грязь в него, когда он уже упал в лужу). 

Ни смотря на свою горящую задницу из-за лютых багов на PS4, желаю студии удачливо выйти из ситуации, поменявшись к лучшему. В конце концов, такие масштабные и в чем-то смелые (только один квест с распятием чего стоит) одиночные игры да и без микротранзакций — штучный продукт в наше время. Так что пожурить за случившиеся можно, но вот желать закрытия и судов — никак нет. 


Всем удачных выходных! 

Ответить

Ну да. Если они усвоят урок, то будет круто. Вот если не усвоят, тогда это уже будет конец.

Ответить

можно подумать проблемы только в консолях

Ответить