Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

Итак, что мы имеем? Игру делали не 8 лет, не 4, а 2 года. Разработчики прекрасно знали, что не укладываются и что на выходе получается комок багов, а не игра, но их не слушали. Параллельно с этим отдел маркетинга работал на всю катушку, официальный твиттер изображал "своего парня", в каком-то городе устанавливали модель руки Сильверхенда - и в итоге сумели-таки убедить геймерскую общественность в том, что перед ними игра тысячелетия. Это не смотря на то, что из собственно игры показали только кусок демки, который на деле был поддельным. Нет слов.

Хотя вру, есть. Люди должны понять, что за ужимками ведущей стримов и мемными постами оффициального твиттера скрываются совсем другие люди. Им плевать на то, какой получится игра, есть шанс, что в игры они не играют вовсе - они привыкли отдавать все силы реальному миру, и теперь сидят в совете директоров и акционеров. Разработчики, маркетологи, юридический отдел - всё это для них лишь инструменты для заработка денег, а игроки - даже не потребители, а ресурс, которым можно вертеть, как угодно. Тут пообещать, тут подольститься, а тут - изо всех сил газлайтить издевательскими мемами и тредами в духе "а у меня всё работает нормально, хейтеры врут". Это уже после релиза, когда нужен дамаж контроль, к которому они были готовы, ведь заранее всё просчитали.
Чем скорее геймеры поймут, что интересы корпораций расходятся с их собственными, тем лучше.

Ответить