Комментарий недоступен
( ͡ºั ͜つ ͡ºั)
https://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tm=1610785195&tld=ru&la=1610782464&text=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2Fgameindustry%2F611802-dzheyson-shreyer-razrabotchiki-znali-chto-cyberpunk-2077-ne-gotov-k-relizu&url=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2Fgameindustry%2F611802-dzheyson-shreyer-razrabotchiki-znali-chto-cyberpunk-2077-ne-gotov-k-relizu&l10n=ru&mime=html&sign=d18cb08be4806130c5887009e50aff5b&keyno=0
100 часов это над ГТА5 и РДР2 у братьев хаузеровОни просто по очереди ходили по 50 часов - от чего разрабты не могли покинуть свои рабочие места
Комментарий недоступен
( ͡ºั ͜つ ͡ºั)
https://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tm=1610785195&tld=ru&la=1610782464&text=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2Fgameindustry%2F611802-dzheyson-shreyer-razrabotchiki-znali-chto-cyberpunk-2077-ne-gotov-k-relizu&url=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2Fgameindustry%2F611802-dzheyson-shreyer-razrabotchiki-znali-chto-cyberpunk-2077-ne-gotov-k-relizu&l10n=ru&mime=html&sign=d18cb08be4806130c5887009e50aff5b&keyno=0
100 часов это над ГТА5 и РДР2 у братьев хаузеров
Они просто по очереди ходили по 50 часов - от чего разрабты не могли покинуть свои рабочие места