Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

"Были моменты, когда я работал по 13 часов в день пять дней в неделю. У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобного."
Эти хипстеры уже в край ухи объелись... Когда горит дедлайн, я и по 16-17 часов херачу.

Ответить

Но это же не нормально) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, это не очень умно с твоей стороны, поучился бы у хипстеров. 

Ответить

И как у вас дела на семейном фронте? Мадам не изволили покинуть ваше работящее сиятельство?

Ответить

Без тебя макдональдс не закроется, не волнуйся так :)

Ответить

Лет 10 назад без проблем работал по 13-15 часов, было в кайф, а потом, лет в 35 понял, что можно работать за те же деньги 6 часов. Кмк работать круглосуточно можно на себя, а не на дядю и его дедлайны. Строчка в кредитсах и десятка к$ бонусов херня полная, если рассматривать в долгой перспективе.

Ответить

Зависит от ситуации. Если сам херово работаешь а потом в дедлайн догоняешь, или если имел возможность оценить задачу и оценил её неправльно, это полностью нормально. Если тебе какой-то менеджер/заказчик не согласовав выдал дату и ты вынужден из-за этого больше работать, нихуя не нормально ))
Ну заказчикам-то похуй, они всегда найдут людей потому что они же деньги и платят, правда некоторые хорошие специалисты могут на такие условия не пойти, плюс разработка в таком режиме на качестве скажется не лучшим образом, но обычно заказчики это всё понимают, а вот когда такое происходит из-за менеджмента, такие менеджеры считаются хуёвыми и работать у них никто не хочет )))0)

Ответить

Ну и лох.

Ответить