Take-Two зарегистрировала патент на систему и метод виртуальной навигации в игровой среде

В патенте упоминается продвинутое поведение NPC и навигация между несколькими островами.

Take-Two зарегистрировала патент на систему и метод виртуальной навигации в игровой среде

Заявка на патент была подана в ведомство 29 октября 2020 года. Указанный для этого патента заявитель — TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC. Авторы изобретения — Дэвид Хайнд и Саймон Парр, которые работают в Rockstar Games.

Сам патент описывается как «система и метод управления и поиска пути с использованием грубого графа низкоуровневых узлов, представляющих виртуальный мир игровой среды».

Вполне возможно, что запатентованная технология будет задействована в Grand Theft Auto VI. Если прокрутить список до конца, можно увидеть огромный список примеров узлов. В примерах параграфов использования технологии постоянно упоминаются различные транспортные средства, дороги, NPC, а также самолеты, лодки, оружие и вождение.

В примечаниях указан пример карты, на которой может быть реализован стиль узла. Это предполагает, что система была разработана для двух островов, которые работают последовательно. Это может указывать на то, что утечка карты GTA VI может оказаться правдивой.

Здесь можно просмотреть предыдущие патенты Take-Two, функционал которых использовался в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Поэтому, вполне возможно, что недавный патент компании действительно может относиться к GTA VI.

#taketwo #rockstargames #gta

204204
117 комментариев

Take-Two зарегестрировала патентзарегестрировала

77
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

ОПЕЧАТКА, ЧО ДОЕБАЛСЯ?!

20
Ответить

Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить её на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?  
Собственно для этого и регали навигацию, что бы ты мог нормально перемещаться между 100 островами в GTA Online  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

34
Ответить

Зачем пять лет делать GTA6, если ее можно выпустить завтра с техническим исполнением уровня киберпанка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

26
Ответить

Аудитория пятерки конечна, а для новой графика всё менее и менее привлекательна.

2
Ответить

Fix: Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить вырезанный контент из невышедших доп для GTAV на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?

Тут еще плачевней ситуация...

1
Ответить