Я совершенно не понимаю зачем и дальше постить темы по поводу кранчей. Они есть, всё, что с ними делать это вопрос работодателя и работника. Кранчи есть в ЛЮБОЙ сфере.
вообще по всем этим расследованиям, такое есть только в игровой индустрии и фабриках-потогонках где-нибудь в Колумбии или Индонезии. В остальных сферах ничего подобного нет. причем причина лежит в истории развития игровой индустрии, которая на заре была уделом гиков, для которых сидение за компом по 20 часов в день не было работой в чистом виде. но эпоха гиков ушла по большей части, а вот культура осталась.
Я совершенно не понимаю зачем и дальше постить темы по поводу кранчей. Они есть, всё, что с ними делать это вопрос работодателя и работника. Кранчи есть в ЛЮБОЙ сфере.
вообще по всем этим расследованиям, такое есть только в игровой индустрии и фабриках-потогонках где-нибудь в Колумбии или Индонезии. В остальных сферах ничего подобного нет. причем причина лежит в истории развития игровой индустрии, которая на заре была уделом гиков, для которых сидение за компом по 20 часов в день не было работой в чистом виде. но эпоха гиков ушла по большей части, а вот культура осталась.
Кранчи есть в ЛЮБОЙ сфере400 часов работы в месяц? Примеры будут, чмонкинс?
Ни в одной сфере месяцы переработок не является нормальным. Один день, два - ладно, но не месяцы.
Так этот сайт посвящен играм, логично что всякие проблемы (кранчи) будут освещаться в контексте игр