В Naughty Dog нет продуманной системы менеджмента, однако в каждом подразделении есть по несколько глав разработки. Они для тебя одновременно и коллеги, и менеджеры. Они делают ту же работу, что и все остальные, но также они управляют подразделением и вносят значительный вклад в отчётность нашего направления. Лиды — тоже люди, но иногда (не всегда) они могут давить.
На моём опыте, те, с которыми я работал, старались этого не допускать — но порой это всё равно происходило.
Любимая рубрика вернулась. Мы скучали)
А вот моя любимая рубрика, про гейминг в Чукотии уже год не возвращается(
А где по другому? Кто вообще работает по 8 часов 5 дней в неделю. Надо к четвергу работу сдать, кодил, кодил, не компилится. А хер с ним, приду в пятницу.
Серьёзно? Где-то такое есть?
Naughty Dog — своеобразное место, где увеличенные часы и сложная работа — это часть культуры. Раз уж они сразу об этом предупреждают при найме на работу, мне кажется, в этом нет чего-то неправильного или правильного.Сто_кгольмский синдром во всей красе
Да почините уже эту автозамену. Мне важнее слово написать, чем узнать, сколько весит Елистратов
92,4кгольмский же!