«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog

Культура доводить всё до совершенства.

«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog
15K15K открытий

Я хочу быть хорошим специалистом, работать в крупной успешной компании, ходить в белой рубашечке, получать много денег и быть дома в 16.00.

Вот так я воспринимаю все это нытье о переработке.
Устал? Переработался? Увольняйся и идив тех. центр Виндовс перестанавливать. В чем твоя проблема? Их там насильно в этих студиях держат?

Ответить

Вы юзаете логику капитализма, которая активно использовалась еще в 1850-х годах, но она не работает. Тогда тоже говорили - мы честно предупреждаем рабочих, что смена с 6 утра до полуночи, отравление ртутью не лечим, они же сами согласны. Люди соглашаются, потому что других предложений нет, или есть понятие социального статуса который тяжело терять - поэтому профессору тяжело пойти в кассиры в Пятерочку.

Ответить

Скажите, а вы специально приходите в каждый тред про кранчи, чтобы рассказать о том, что это норма?)

Ответить

Я объясню. Ты россиянин? У нас в России принято сохранять существующий уклад. Политик лапает журналисток? Да не, он просто мужик, это нормально, не на что тут смотреть. Учителям не платят? Ну надо было в бизнес, сами виноваты. В школе избивают? Ну ты слабак, сам виноват. В то время как на западе, что удивительно, слова людей значат многое. И недовольство людей порождает ощутимые изменения. Все мы тут в Барнауле переживаем за Ведьмака, диверсити и прочее. Но как так получилось, что на западе эти, казалось бы, странные вещи действительно имеют силу? Потому что они там поехавшие все? Может быть. Но так или иначе, их голос имеет значение. Определенная группа людей видит проблему, реальную или вымышленную - неважно, говорит о ней, борется за решение этой проблемы. И система поддается. Явление, что у нас тут, на Алтае просто из раздела фантастики. Проблемы с дискриминацией на студии? Говорим о ней, громко, пишем статьи. И ситуация меняется. Набирают новых специалистов, меняют правила на студии. Проблема с кранчами? Нам нравится студия, нравится то что мы делаем, пока еще не готовы создавать свою студию со своими правилами, но не нравятся кранчи? Говорим об этом. Руководство услышит, задумается. Работники не довольны сложившимися условиями, в дальнейшем эта ситуация может принести проблемы. Руководство ищет решение. Модифицирует систему управления, повышает квалификацию сотрудников, нанимает новых, реорганизует, меняют правила. Итог? Проблема решается. Если же проблема остается, и с кранчами жизнь не мила, то человек уходит, ищет условия получше. Благо, в том же геймдеве, у них на западе выбор велик, различных организаций масса. Там ты обретаешь минимальные навыки и сразу попадаешь в ААА разработку. А что у нас тут? У нас ты обретаешь навыки и на выбор - 2 ААА студии, десяток инди за еду и несколько мобильных конвееров на всю Россию. У нас, разработчик, которому удалось уехать за рубеж, на работу в крутую студию, тот же Наути Дог, считается победителем по жизни, избранным, кумиром молодежи. А у них это просто обычный человек, что нашел обычную работу.

Ответить

чувак, ты лучик адекватности в тредах про кранчи, не обращай внимание на минусы

Ответить

Так работают программисты в СНГ, кстати. Только без рубашечек. Дресскода нет.

Ответить