«Я не узнаю эту игру»: разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия

Руководителей обвинили в неуважении к подчинённым, фаворитизме и отсутствии чётких планов на свои игры.

Season
9.6K9.6K открытий
33 репоста

О чём ты думал идя работать в студию с названием SCAVENGER?
SCAVENGER КАРОЛ!

Первая же моя мысль после прочтения заголовка и просмотра картинок оказалась верной.
Scavengers Studio is an independent video game studio bringing together a diverse team of daring creatorsО нет. Дайвёрсная тима, куда брали за заслуги оказалась токсичной. Ну кто бы мог подумать, ай яй яй.
Ну ладно ладно. Не буду приплетать. Посмотрим на факты.
Графика и артдирекшн в трейелер отличные, но готовые ассеты и анимации можно по палцьем пересчитать. Из за чего трейлер выглядит как работа от силы 10 человек(включая бухгалтеров и директора). А учитывая схожесть с предыдущим проектом, возможно и того меньше. Так что, совершенно неудивительно, что
Дарво прислушивается исключительно ко мнению небольшой группы программистов. Им он готов прощать всё, что угодно, включая грубости и сексистские высказывания.Ну а на видео с сайта видно 30-40 сотрудинков. Остальные, скорее всего нужны, чтобы получать льготы от канадского правительства и делать вид что студия способна на большее и чтобы как следствие:
вся компания построена на цикле: «прототип — деньги от издателей — повторить»И если это правда, то никаких жертв в этом конфликте то и нету. Кроме, может, того небольшого костяка что всю работу выполняет. Начальство свинствует чтобы пилить бюджеты и получать льготы за дайвёрснутость, а дайвёрсный баласт бугуртит и удивляетя что на корпоративах пьяный начальник пристаёт к женщинам. (А что они ожидали на корпоративе интересно, тем более с такой атмосферой в компании?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить