Кто такие Glumberland и что такое Ooblets

Кто работал над Ooblets, ход разработки проекта (перевел все ключевые моменты из блога разработчиков и некоторых интервью), вырезки из разных интервью и рассуждение о событиях минувших дней.

Кто такие Glumberland и что такое Ooblets
3.9K3.9K открытий

Хороший материал. Автор- дай те Кхорн здоровья! Некоторые аспекты поведения разрабов и разработки проекта раскрылись более детально ( к примеру направление разработки с упором на "ха-тьфу" маркетинг). Просто сколько я не наблюдал уже готовые инди-игры, обычно инди-разрабы делают такое и там, где воплощают свои идеи и совмещают это с основной работой, имея некоторый опыт за спиной. Понятное дело энтузиазм- но на нём далеко не выедешь.
Насчёт оскорблений со стороны этого Бена писали ещё в самой первой сраче-статье здесь, что он тот ещё мудозвон.
Ну и когда я спорил с каким-то типом под статьёй об этих ребятах, пытался ему объяснить, что данные инди-разрабы сломали к хуям понятие "инди-разработчик", и мои слова подтвердились:

""Мы испытываем тоже нетерпение на счёт выпуска Ooblets как и многие из вас. Ощущение того, что игра создаётся вечность, складывается из-за того что:
1. Мы анонсировали игру и делились всем о ней с тех пор, как придумали её концепт. Большинство студий начинают говорить о своих играх только тогда, когда они близки к финишной черте.
2. Всё это время у нас были ресурсы только для одного программиста, Ребекки, которая занимается всем. И ещё она делает большинство артов, интерфейсов и других вещей по игре.
Инвестиции, которые мы получим от Epic позволит поднять ресурсы разработки, которые приведут к более быстрой разработке в долгосрочной перспективе. Но это также может самую малость отложить наши планы на релиз, потому что потребуется некоторое время, чтобы поднять обороты и потому у нас не будет такого финансового давления заставлявшего преждевременно выбрасывать вещи, которыми мы на первый взгляд были недовольны.
Мы не станем добиваться перфекционизма, но ещё осталось множество фундаментальных вещей, с которыми мы должны разобраться прежде чем мы сможем говорить хотя бы о раннем доступе". ""

Да и если по-чесноку, ребят, схема-то рабочая. Я в смысле того, что ты можешь не заканчивать проект и уже получить деньги с гипотетических продаж. Это же, сука, гениально.

""Кого-то интересовали причины, кто-то был недоволен переходом, кто-то был недоволен самим хамским обращением к пользователем в блоге. В ответ на это, на протяжении всего конфликта Бен, ответственный за геймдизайн, писательскую деятельность и маркетинг, обвинял пользователей в пользователей в том, что они токсичны и что им все должны. Также он заявлял, что деньги с Patreon'а им теперь не нужны.""- я бы на месте разочарованных и адекватных пользователей затребовал возврат.
А учитывая то, что все этих "разрабов" хаят и лелеят- не стал бы писать где-либо о том, что конкретно Бен-пидорг.

Ещё раз спасибо за статью, друже)

Ответить

Благодарю за похвалу

Ответить