Продажи Nintendo Switch за первый месяц составили 2,74 миллиона

В течение марта компании удалось продать 2,76 миллиона картриджей The Legend of Zelda для Switch — на 20 тысяч больше чем самих приставок.

Продажи Nintendo Switch за первый месяц составили 2,74 миллиона

Согласно годовому финансовому отчёту Nintendo, к концу марта компания продала 2,74 миллиона консолей Switch. В течение месяца 600 тысяч приставок приобрели в Японии, 1,2 миллиона — в США, а оставшиеся 940 тысяч проданных экземпляров пришлись на Европу, Австралию и другие регионы.

За первый месяц геймеры приобрели 5,46 миллиона игр на Nintendo Switch. Японские пользователи купили 890 тысяч картриджей, 2,86 миллиона — игроки США, 1,71 — остальной мир. Zelda: Breath of the Wild на Wii U разошлась тиражом 1,08 миллиона копий.

В течение последних 12 месяцев поставки портативной консоли Nintendo 3DS составили 7,27 миллиона, а совокупное количество отгруженных приставок приблизилось к отметке 66 миллионов. Ключевую роль в продажах сыграл релиз Pokemon Sun and Moon, которая разошлась количеством 15,44 миллиона.

Всего за 2017 финансовый год корпорация заработала 4,38 миллиарда (снижение на 3%), а операционная прибыль составила 263 миллиона долларов (снижение на 10,7%).

По прогнозам аналитической компании Superdata Research, к концу 2017 года Nintendo продаст 7,2 миллиона приставок Switch. В Великобритании за первую неделю продаж геймеры купили около 80 тысяч консолей, что в два раза больше по сравнению с Wii U за тот же период. В Японии Switch опередила PS4 по продажам за март.

44
17 комментариев

Могу поделится личным опытом и опытом моего круга друзей (3 свича в сумме). Проблем таких, как на видео, не было. Я уже месяц хожу без защитной пленки на экране и царапин нет, т.е. я не понимаю как об док можно поцарапать экран. Что там еще говорят. С джойконом левым я проблемы не нашел, может потому что я от приставки не далеко обычно.
Пожалуй единственное что могу отметить из негативного, это эти черные насадки на джойконы, вот они очень туго снимаются.

1
Ответить

Хайп подняли хорошо, маркетологи отработали на славу. Ситуация как с Pokemon GO - ничего интересного внутри, но хайп вознёс игрулю до небес. Нинтендо только остаётся правильно использовать возможность и пожинать нескончаемый профит.

1
Ответить

"ничего интересного внутри"
Это про последнюю Зельду? Лол

Ответить

Не считаю её 10 из 10, величайшим достижением человечества, как Зельду разрекламировали "рецензенты", у неё масса проблем. Ради одной игры покупать консоль - такое себе решение.
Но план, каков бы он ни был, удался. Теперь на Свиче и игры появятся после взрывных продаж, если до старта они и не виднелись.

Ответить

"Не считаю ее 10 из 10, у игры масса проблем" = "ничего интересного внутри"
Ясно, все что я и хотел узнать.

Ответить

А что-то есть? Никаких новых идей Зельда не предложила. Просто хороший синтез проверенных и популярных тем.

Ответить

Кто бы что не говорил про Зельду, но после неё тяжко играть в другие открытые миры. И я такой не один.

Ответить