Square Enix отчиталась о росте прибыли на 85% и продажах в 501 миллион долларов за первый финансовый квартал Материал редакции

Ключевую роль сыграли ремастеры Final Fantasy X, X-2 и XII.

В закладки

Square Enix сообщила, что продажи за первый квартал 2020 финансового года составили 501 миллион долларов и выросли на 19,1% по сравнению с 2019-м. Операционная прибыль составила 67,7 миллиона долларов (рост на 85,8%). Однако доход снизился на 13,9% и составила 59,2 миллиона.

Крупнейшим сегментом в плане доходности Square Enix остаются видеоигры. Продажи подразделения Digital Entertainment выросли на 5,5% до 348,7 миллиона долларов, а прибыль составила 71,4 миллиона (рост на 2%).

В финансовом отчёте отметили, что релизы ремастеров Final Fantasy X, X-2 и XII на Nintendo Switch и Xbox One стали главными драйверами роста. Также важную роль сыграли мобильная Romancing SaGa Re: Universe и микротранзакции Final Fantasy XIV.

Всего за квартал компания продала 1,81 миллиона копий игр в «цифре» и отгрузила 1,44 миллиона физических копий.

Северная Америка и Европа остаются ключевыми рынками для издательства. На них пришлось 1,43 миллиона цифровых копий игр и 830 тысяч физических копий.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 80, "likes": 36, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62646, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 14:56:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62646, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62646\/get","add":"\/comments\/62646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Пару месяцев назад впервые запустил 10ую финалку. Какой же это шедевр. Сразу стала одной из любимых игр. В какой то момент думал, что уже почти конец(свадьба), а там блин еще столько же.

Ответить
2

Ради неё в своё время купил ПС2 и не пожалел.

Ответить
2

Сюжет и герои великолепны. Дико завидую тебе, что только сейчас ознакомишься с этой великолепной игрой !

Ответить
1

Только не играй в X-II. Ее нету. Она не существует.

Ответить
0

Ну, это уже чисто поржать и посмотреть на морально разложившуюся Спиру. Как злая сатира пойдет :) Главное воспринимать как нечто отдельное, фанфик на тему десятки с некоторым количеством неплохого геймплея.

Ответить
0

X-2 хороша по-своему. Там нет сильного сюжета, как в первой, зато координально изменился геймплэй (финальные челленджные боссы, имхо, тут намного сложнее).
Более того, даже X:Last Mission достойна прохождения для полного завершения истории охотниц за сферами.
А вот что действительно не понравилось, так это бонусная аудио-запись - она настолько неуместна, насколько это можно себе представить.

Ответить
0

Я попробовал. Меня хватило на первый ролик в котором Юна пела попсу. Это было ужасно и я выключил. Так что да, ее не существует))

Ответить
0

Не, я могу понять такую реакцию на 10ку в начале 2000х. Но сейчас? На мой взгляд игра не прошла проверку временем. Да она и в настоящий момент приемлемо выглядит. Да там неплохая боевка. Но в FFX откровенно слабый сюжет и невыразительные персонажи, что на мой взгляд для jRPG фатально.
+ необычный момент - в игре плохая японская озвучка.

Ответить
0

блин пугает гринд и общая концепция японского бойс бенда)) беспочвенно?

Ответить
4

10, 12 потому что очень хорошие игры. Жаль, что в последующих частях сквары ушли совсем в другую степь и похерили всё. 15 в целом неплохая, но до 10 не дотягивает очень сильно.

Ответить
5

У каждого своя любимая часть. Моя любимая десятая, а вот седьмую для меня худшая из номерных, хотя не прошёл только онлайновые, 6, 13 и 15. У многих знакомых 15 прям практические лучшая часть.

Ответить
3

Мне 7 тоже не зашла, а вот 8 и 9 очень много раз проходил с удовольствием.

Ответить
0

Я конечно не по многу раз проходил, но некоторые по паре раз или чуть более было. В десятку при первом прохождении около 150 часов наиграл, а во второй раз упоролся в блитсбол и прям охотился за игроками по всему миру и качал игроков в команде. Часов 50 отдал чисто этой игре в игре))) В восьмёрке и девятке собирал конечно карты, но в сами карты играл когда надо было, а тут прям зашло.

Ответить
0

7,8,10,12 и 15 - все эти части очень люблю и учитывая как редко выходят они - то это действительно штучные работы.

Ответить
0

У меня вот 8 любимая часть. Правда, в остальные я не играл

Ответить
0

Ну тогда по сути это не любимая, а единственная)))

Ответить
1

15 вообще много до чего не дотягивает в данном сериале, уверенно обгоняя лишь Lighting Returns...

Ответить
0

Если заменить цифры на меньшие, то получится мнение олдфагов

Ответить
0

Играл во все, но 9,10,12 для меня самые любимые

Ответить
0

А начинал с каких?

Ответить
0

Чтож, этот раунд за тобой -_-

Ответить
0

Я вообще к финалкам пристрастился когда 13 вышла и соответственно начал с неё. Сейчас пройдено уже несколько частей и в первую очередь меня печалит что они не хотят делать сингловую чисто фентезийную номерную часть. Что-то в духе 14, но по сингловости хотя бы на уровне 15. Уже очень много лет машины и джинсики у персонажей.
Я бы вообще в полноценный крутой ремейк 3 части поиграл.

Ответить
8

А в девятую играл? Там прям фентези во все поля и не на пафосном серьёзе, в отличии от остальных частей))) Прям отличная такая сказка.

Ответить
0

Вот девятую пока не трогал, но знаю что она по сути как раз и фентези и сказка и вообще тот самый ремейк 3 части. В стиме куплена. Как-нибудь доберусь.

Ответить
3

Девятая клёвая. Она наверное даже выбивается из ряда остальных частей, так как единственная прям фентезийная сказка. Остальные стараются в какой-то реализм что ли. Типа всё серьёзно и т.д..

Ответить
0

Не, всё же ремейком третьей назвать её точно нельзя. Третья именно очень-очень-очень типичная сказка, во главе угла фишка с профессиями. Девятая скорее просто сказочная по атмосфере и мультяшная по юмору, но с выпендрёжностью, присущей эре-PS1-PS2.

Ответить
0

Генные модификации, искусственно созданные люди, клоны. Самые типичные вещи для сказки) Принесение в жертву целого мира, ради жизни другого. Депрессивные мысли о жизни и смерти и т.п. Если что, написано без претензии, 9 часть тоже любимая)

Ответить
1

А я бы хотел сеттинг, который был в фейко-тизере FFXVI. Около киберпанк такой. Фентези нынче не так популярно, вероятно.

Ответить
0

Фентези если вот они сделают круто и качественно и фентезийно, то наверняка взлетит не хуже псевдосовременности.
И можно тизер? Гугл разные штуки выдает.

Ответить
2

Вот это по-моему прям очень крутой сеттинг и трейлер. Но явно фейк.

Я у Скварей фентези не очень жалую, потому что после 8 части они ушли в такие ебанутые костюмы, как в 10-11-12-13-14, что пиздос. Все одеты, как клоуны. Личная неприязнь, конечно, но бесит.

Ответить
1

Все еще жду финалку в сеттинге, который показали в демо движка для 13 части(

Ответить
0

Напомни, какой это был? Только для 14 помню что-то кровавое в каньоне.

Ответить
0

Да, я о нем же.

Ответить
1

После этого видоса ждал анонс игры, но увы.

Ответить
0

Как же стремительно устаревает графика...

Ответить
0

Э? Это уже устаревшая графика? Ну вы блин даете

Ответить
0

Я помню, что на момент выхода этого ролика во время пастгена он действительно впечатляюще смотрелся. Сейчас уже как-то так себе, как будто кроссовер с Колдой...

Ответить
0

Да уж. А для меня графен в мгс1 все еще невероятен.

Ответить
0

По-моему, там все отлично выглядит. Если уж не игры, то мульты по этим видео выше могли бы получиться отличные и очень красивые.

Ответить
1

Этот ролик анимационный департамент Скверов сделал, хоть это и не трейлер ФФ 16. Хотя как знать, может в этом направлении и пойдут в итоге.

Ответить
0

Я б за такое почку продал.

Ответить
0

Да ладно, девушки миленькие - но от финалок там ну вообще ничего нет по ощущениям. Скорее какой-то рандомный слешер типа Shinobi или Ninja Gaiden...

Ответить
0

Сам сеттинг очень классный. В 13 и 15 финалках от ФФ тоже не сказать, что прям всё.

Ответить
0

Насчет пятнашки согласен, по первым же трейлерам было видно, что это уже нихрена не финалка, там лишь знакомыми мелодиями в лицо тычут и удивительно неуместными в реалистичном сеттинге фентезийными дизайнами отдельных монстров - а вот в ФФ13 очень много именно финалочного по ощущению, да и боевка всё еще цеплялась за классический формат.

Ответить
0

Угу, не то что в ФФ8 костюмы :)

Ответить
0

Эстару можно, они "высокотехнологичные ебобо".

Ответить
0

Хотелось бы ещё ремейк FF13 на PS4, примерно как на боксе. Проходил в том году версию для пк, поразила красотой мира.

Ответить
2

Там практически одни коридоры, где ты красоты увидел - хз.

Ответить
1

Если исключить помойки и ржавые коридоры, то всё остальное как раз выглядит очень круто.

Ответить
0

Там этого "всего остального" крайне мало ) А Гранд Пульс вообще почти пустой.

Ответить
0

Ну хз, мне как раз в основном визуалом и запомнилась.

Ответить
0

Мне боевка нравится там. Хореографически. А вот эта тема со Стаггерами - ЪУЪ СУКА!

Ответить
0

Меня больше не стаггеры раздражали а автобой. Некоторые говорят что можно без него играть и будет даже интересно, но для меня необходимость набивать в реалтайме команды это слишком.

Ответить
0

А мне это наоборот понравилось. Как и в серии Тейлз Оф. На боссах руками, а с рядовыми, коих в ЖРПГ всегда тьма, автобой. Круто же

Ответить
1

В ФФ13 больше всего раздражает тот факт, что автобой нужно в ручном режиме постоянно "продлевать" и он не может сам по себе работать, как в тех же Тейлсах. Понятно, что есть ситуации, в которых необходимо успеть вовремя его прервать и заставить выполнять неполный стек команд - но это глупо же, постоянно заставлять игрока жать на него, как хомячка на педальку... Я бы предпочел дополнительную опцию нормального автобоя, не исключающую имеющийся - а старую кнопку, возможно, как-то переименовать, может в "Комбо".

Ответить
0

В роликах, конечно же. Из 60 часов половину точно смотрел кино, прям детей пришествия вспомнил.

Ответить
0

А, ну в роликах да, согласен. Красиво.

Ответить
0

Ну вот первое же кристаллизированное море очень красиво, несмотря на то, что это геймплейно коридор. Да и прочие открытые пространства обычно хороши.

Ответить
0

Ну так это вроде просто задники? В Паразитах они тоже были у них хороши. Эх, ремейк бы. Вот люди жалуются, мол, идей новых нет, одни ремейки. А я хочу больше ремейков этих "живых" шедевров прошлого.

Ответить
0

Ну что значит "задники" - локация такая целиком, по ней бегаем:

Ответить
0

Я о другой подумал, где Сноу на мотоцикле влетает.

Ответить
0

Как же я промазал ответом.

Ответить
1

Ну, может они хоть до ремастеров и ремейков своих забытых серий (Front Mission) и индивидуальных игр (Vagrant Story) дойдут, раз уж это дело так хорошо приносит денежку, а игры серии Final Fantasy уже начинают заканчиваться. Новое они все равно делать разучились...

Ответить
1

Денюшку приносят не ремастеры старья, а ремастеры культовых игр

Front mission провалился с треском, на английском не стали делать 5 часть, команду выгнали на мороз - с чего бы им воскрешать его

Ответить
1

Очевидно, что оригинальная трилогия была достаточно хороша, чтобы ее периодически перезапускать (на территории Японии). Плюс как минимум 2 попытки воскресить франшизу, пусть и весьма жиденькие, последняя из которых приключилась в этом году, так же были предприняты издательством. Так что, видимо, не так уж и с треском.

Ответить
1

С треском провалилась за пределами Японии, никаких противоречий.

Ответить
0

Они ведь могут Final Fantasy несколько раз переиздавать.) Вот ремастер той же Final Fantasy X - это ведь не первый ремастер.)

Ответить
0

Ну, в целом, это понятно, тех же 7ых и 9ых финалок тоже куча, но вроде новое поколение Xbox и PS4 обещает обратную совместимость, как-то наверное совсем совестно будет еще раз "нативную" версию пытаться впарить. Да и смотреть криво начнут, потешаться в интернетах...

Ответить
1

Недооцениваете Square Enix вы.) Вон, по обратке можно было запустить версию FFIV на DS, а они взяли и сделали для неё эксклюзивный римейк. А для PSP сделали ДРУГОЙ римейк этой игры. А для Wii - дешёвый двухмерный сиквел с продажей по сети. А потом сделали римейк дешёвого двухмерного сиквела после переиздания римейка с DS для других платформ... В общем, Тодд им и в подмётки не годится.

Ответить
0

"новое поклонения Xbox и PS4"

Ответить
0

Недавно заходил на стрим Сергея Цилюрика по Vagrant Story - и как началось всё это нытьё всем чатом "Ууу, боевка занудная, игра перезатянутая в несколько раз! Ыыы, да когда же нас из первого подземелья выпустят, хватит это терпеть! Да дайте же нам нормальный реалтаймовый бой в конце-концов и уберите эти долбаные паззлы в стиле Сокобана! Да как мы в это говно играли вообще в былые годы, почему нам это нравилось?!".

Короче, не взлетит сейчас римейк Vagrant Story, адитория уже давно не та, изменилась с возрастом.

Ответить
0

А как же Kingdom Hearts 3, который является 2 самой продаваемой игрой в Америке (насчёт Японии не знаю).

Ответить
1

Рискну предположить, что она относится к прошлому финансовому году, там же смещено всё по датам.

Ответить
0

как то пусто даже стало без рекламы

Ответить
0

Эх, тут пишут про финалку, а я больше kh и dq у сквэров любил. Поэтому жду и надеюсь что Re:Mind ответит хоть на какие-то вопросы. Жду еще dq11 на свечку и взял бы билдерс 2,но уж как то сильно жалко 4к

Ответить
0

Знакомые прям хвалят второй билдерс, который по сути не наполовину майнкрафт и на вторую jrpg. Первую конечно тоже хвалили, но ругали что jrpg в ней было процентов 70, а тут типа отлично сбалансировали.

Ответить
0

и еще больше будет, потому что во втором квартале вышло дополнение для ФФ14. Там продажи миллионов 5 минимум, плюс подписка

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]