Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Читать далее2.6K2.6K открытийПоказать все комментарии Unreal Half-Life09.08.2019Хотелось бы увидеть отчеты по расходам прямо по списку, сколько и на что уходит денег. Уж слишком астрономические суммы. Почему? Потому что компании крупные, движки для игрушек у них собственные.Хорошо, вот расходы на саму игру, которую делают за год (чаще всего именно около года уходит на типа ААА игру у крупных издателей):- налоги и амортизация- покупка лицензий на движки и прочее ПО- зарплата рабочим- студия звукозаписи, если нет своей- заказ музыки известному композитору- аренда оркестра (все реже бывает)- студия для съемок Motion Capture (если у Издателя/Разработчика своей нет)Но, откуда, откуда такие астрономические суммы?Теперь реклама (тут проще):- пресс-показы- аренды помещений- раскрутка через соц.сети и прочий мерч- всякая мелкая реклама блоггерам и порталам- реклама на ютуб- наем медийных лиц для рекламы и продвижения.И это далеко не весь список. Но реклама, она есть реклама, где её не размещай, поэтому рекламу на ютуб, твич, у блоггеров и сторонних сайтов - это одна позиция в списке.И всё равно, коррупция и вывод средств среди этих эффективных менеджеров типа Кобби Ботика просто запредельная.ОтветитьПоказать все комментарии