Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).

  • Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
  • Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
  • Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу

Ubisoft - $829 млн нa разработкy и $458 млн нa рeклaму за прошлый финансовый год.

Из этого видно, что единственная копания потратившая на рекламу больше чем на разработку Take-Two Interactive. А Electronic Arts и Ubisoft - тратят на продвижение вдвое меньше, чем на разработку.

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей
2.6K2.6K открытий
47 комментариев

Интересно посмотреть какая в итоге разница в доходах между этими компаниями. При условии сколько они потратили на разработку и маркетинг.

Ответить

Так игра игре рознь. Типо выручка например с Фифы будет огромная, а с Антема так на дошик в мягкой, итого выйдут среднестатистические голубцы. Тут нужны отчеты прямичком по играм. Мол вот Антем, на разработку потрачено 3 ящика пива и кило пельменей, на маркетинг потрачено 100 тысяч долларов, доход -32 рубля.
UPD. В идеале еще чтобы доход от игры разделили на продажи, покупки длс и микротранзакции.

Ответить

«либо не разделяют убытки на производственные и маркетинговые»
Либо что? Самому додумывать?

Ответить

Либо нет.

Ответить

Интересно почему у Юбисофт и ЕА одинаковые показатели?

Ответить

Спасибо, исправил.

Ответить

Блин, хотелось бы увидеть еще отчет THQ Nordic для противопоставления этим раздутым бюджетам на рекламу.

Ответить