Надежды на Modern Warfare и отсутствие интереса в развитии StarCraft: отчёт Activision Blizzard
Ещё в феврале, когда Activision Blizzard сообщила о планах уволить 8% своего штата, компания предупредила инвесторов о «тяжёлом» 2019 годе, когда ей придётся пережить несколько спадов, прежде чем принятые ей решения приведут к выгоде в долгосрочной перспективе.
Так и произошло — за второй квартал 2019-го выручка компании снизилась на 15% с прошлым годом и составила 1,4 миллиарда долларов. Однако это всё равно больше, чем ожидала сама Activision Blizzard после череды увольнений и расставания с Bungie и Destiny.
78% от суммы этой выручки, так или иначе, было получено с «цифры», включая различные микротранзакции.
Главное из отчёта
- Количество ежемесячных активных пользователей в играх компании снизилось до 327 миллионов по сравнению с 352 миллионами в этот же период 2018 года.
- Black Ops 4 показывает себя значительно лучше, чем WWII, и уже на 50% обошла её по количеству часов, проведённых игроками в ней, а также по доходу с микротранзакций.
- Количество игроков в Overwatch держится на одном уровне с небольшими изменениями в лучшую сторону после релиза кастомных матчей.
- Большая часть выручки за квартал пришлась на авторов Candy Crush из King — 499 миллионов долларов, 171 миллион из которых перешёл в операционную прибыль.
- Благодаря Candy Crush мобильные платформы оказались самыми прибыльными за квартал. Следом идут консоли и затем — ПК.
- В компании довольны «сильными» продажами Crash Team Racing Nitro-Fueled, в особенности на цифровых площадках.
- Количество подписчиков в World of Warcraft выросло с мая, но конкретные цифры не называются.
- Call of Duty по-прежнему будет ежегодной франшизой.
- Компания считает, что Blizzard может лучше справляться с обновлениями, и поэтому она собирается усилить команды разработчиков.
- Activision Blizzard довольна показателями ремастеров и ремейков и отметила, что она с ними не закончила.
- Blizzard, Activision и King работают над новыми IP, но когда их ждать, компания даже примерно не уточнила.
- В компании уверены, что Modern Warfare окажет серьёзное влияние на индустрию, в частности своей кампанией.
Ни слова о StarCraft
В своём отчёте Activision Blizzard подчеркнула, что продолжит развивать Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo. Судя по всему, отсутствие упоминаний StarCraft говорит о том, что в компании пока нет планов на какие-либо релизы в серии.
Ранее в июне источники Kotaku сообщили, что Blizzard два года работала над шутером по StarCraft, у которого уже были играбельные билды, но его отменили ради Diablo 4 и второй Overwatch с упором на PvE.
Стоит отметить, что не упоминается в планах на будущее и Heroes of the Storm. В декабре 2018-го часть её разработчиков была переведена на другие проекты, а все киберспортивные турниры по ней были отменены.
Однако, несмотря на всё это, в конце июля для Heroes of the Storm представили нового персонажа Кахиру.