Blizzard без крупных релизов в 2019 году и другие новости с квартального отчёта Activision

Компания ставит рекорды, но не выполняет высоких ожиданий аналитиков.

Blizzard без крупных релизов в 2019 году и другие новости с квартального отчёта Activision
  • 2018 календарный год оказался рекордным для Activision Blizzard — выручка компании составила 7,5 миллиарда долларов, из которых 2,84 миллиарда — за праздничный квартал с октября по декабрь.
  • В Activision считают, что на фоне рекордов компания всё равно «не реализовала свой потенциал полностью». Аналитики с Wall Street ожидали 3,04 миллиарда выручки за квартал — на 200 миллионов больше реальной суммы. Это одна из причин, по которым компания хочет «сфокусироваться» и увольняет почти 800 сотрудников.
  • 2019 год ожидается для Activision Blizzard «тяжёлым». Прогноз по чистой выручке — 6,025 миллиарда. Это значительное падение (-13%) по сравнению с 2018 годом. Неутешительные прогнозы связаны с потерей Bungie, отсутствием крупных новых релизов от Blizzard и следующей Call of Duty от Infinity Ward, которая, по мнению Activision, продастся хуже, чем Black Ops 4.
  • Чтобы справиться с негативной ситуацией в 2019 году Activision планирует на 20% увеличить свои ресурсы разработки, выпускать больше релизов, сократить 8% штата и увеличить своё влияние на глобальных рынках.
  • На отчёте для инвесторов издатель косвенно подтвердил, что расставание с Bungie было обоюдным. Destiny 2 «не оправдывала ожиданий» и «расходовала ценные ресурсы». Именно от таких вложений издатель решил отказаться.
  • Activision подтвердила возвращение одиночной кампании в Call of Duty. В игре также будет некий «новый» кооперативный режим и «связь с историей франшизы».
  • Как сообщает Variety, перенос Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net из Steam не повредил игре — она продалась на ПК в три раза лучше, чем Black Ops 3.
  • Запуск ремейк трилогии Spyro оказался успешным, а ремейк Crash Bandicoot уже разошёлся тиражом в 10 миллионов копий.
  • Количество ежемесячных активных пользователей игр Blizzard «стабильно», а у WoW ожидаемо падает после релиза крупного дополнения.
  • На прямой вопрос о том, будет ли издатель запускать игру вроде Apex Legends или Fortnite (условно-бесплатная, максимум платформ), в Activision ответили, что таких планов нет — по free-to-play будут распространяться только мобильные игры издателя.
  • Акции Activision Blizzard начали дорожать после отчёта, потому что компания объявила об увеличенных дивидендах.
6868
138 комментариев

Комментарий недоступен

79
Ответить

Как оказалось, большинство играет прежде всего в игры, а не лаунчеры. И это правильно.

109
Ответить

И к чему этот вскукарек? Активижн-Близзард выпустили свою игру в своем лаунчере с огромной лояльной аудиторией, которая покупает игры

12
Ответить

А цифры кто-то привел? 5% разница тоже может быть лучшим результатом.

9
Ответить

Настолько успешные продажи, что увольняют 800 человек и ухудшают прогнозы насчёт следующей Колды. Странно всё это.

7
Ответить

скажу так, она продалась лучше чем 3 блэк опс, но продалась на уровне с WW2 и заработал ту же самую суму денег и проданных копий

3
Ответить

Может наличие хайпового Баттл Рояла? Да не, бред какой-то.

2
Ответить