Blizzard без крупных релизов в 2019 году и другие новости с квартального отчёта Activision

Компания ставит рекорды, но не выполняет высоких ожиданий аналитиков.

В закладки
Аудио
  • 2018 календарный год оказался рекордным для Activision Blizzard — выручка компании составила 7,5 миллиарда долларов, из которых 2,84 миллиарда — за праздничный квартал с октября по декабрь.
  • В Activision считают, что на фоне рекордов компания всё равно «не реализовала свой потенциал полностью». Аналитики с Wall Street ожидали 3,04 миллиарда выручки за квартал — на 200 миллионов больше реальной суммы. Это одна из причин, по которым компания хочет «сфокусироваться» и увольняет почти 800 сотрудников.
  • 2019 год ожидается для Activision Blizzard «тяжёлым». Прогноз по чистой выручке — 6,025 миллиарда. Это значительное падение (-13%) по сравнению с 2018 годом. Неутешительные прогнозы связаны с потерей Bungie, отсутствием крупных новых релизов от Blizzard и следующей Call of Duty от Infinity Ward, которая, по мнению Activision, продастся хуже, чем Black Ops 4.
  • Чтобы справиться с негативной ситуацией в 2019 году Activision планирует на 20% увеличить свои ресурсы разработки, выпускать больше релизов, сократить 8% штата и увеличить своё влияние на глобальных рынках.
  • На отчёте для инвесторов издатель косвенно подтвердил, что расставание с Bungie было обоюдным. Destiny 2 «не оправдывала ожиданий» и «расходовала ценные ресурсы». Именно от таких вложений издатель решил отказаться.
  • Activision подтвердила возвращение одиночной кампании в Call of Duty. В игре также будет некий «новый» кооперативный режим и «связь с историей франшизы».
  • Как сообщает Variety, перенос Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net из Steam не повредил игре — она продалась на ПК в три раза лучше, чем Black Ops 3.
  • Запуск ремейк трилогии Spyro оказался успешным, а ремейк Crash Bandicoot уже разошёлся тиражом в 10 миллионов копий.
  • Количество ежемесячных активных пользователей игр Blizzard «стабильно», а у WoW ожидаемо падает после релиза крупного дополнения.
  • На прямой вопрос о том, будет ли издатель запускать игру вроде Apex Legends или Fortnite (условно-бесплатная, максимум платформ), в Activision ответили, что таких планов нет — по free-to-play будут распространяться только мобильные игры издателя.
  • Акции Activision Blizzard начали дорожать после отчёта, потому что компания объявила об увеличенных дивидендах.

#activision #blizzard #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["activision","blizzard","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 139, "likes": 83, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 01:57:58 +0300" }
{ "id": 39569, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39569\/get","add":"\/comments\/39569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Как сообщает Variety, перенос Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net из Steam не повредил игре — она продалась на ПК лучше, чем Black Ops 3.

Но стимосекта верещала, что продаж не будет. Как же так?

Ответить
101

Как оказалось, большинство играет прежде всего в игры, а не лаунчеры. И это правильно.

Ответить
13

Надеюсь, ещё Метро прокнет в продажах.

Ответить
0

Как там писали в посте про переход в EGS?
С таким отношением только торрент

Ну так конечно прокнет

Ответить
12

С таким отношением только торрент

Считаю подобное дуростью.
Необходимо в ПЕРВУЮ очередь смотреть на качество игры.

Ответить
1

Так и проблем с переходом игры в EGS нет.
Тек кто предзаказали игру в стиме - получат ее.
А поддерживать стим и вальв с ее политикой в последнее время - очень странно. Но стимодрочеры конечно будут минусовать все где есть 3 буквы так ненавистной им платформы.

Ответить
2

Valve даёт пользователям власть. Даёт им возможность опустить рейтинг игры, в нули, если им что-то не понравится. Поэтому с пользователями Steam считаются,выпуская игру там.
Игроки же ВСЕХ остальных магазинов безмолвные кошельки без права голоса. И это очень печально.

Ответить
16

"дает им опустить рейтинг"

Именно из-за такого поведения игроков перестал смотреть пользовательские оценки. Ведь они утратили свой изначальный смысл - оценивать игру. Теперь у них другой смысл - рычаг давления на разработчика и издателя или просто выражение своего отношения к ним. Ведь прошлые 2 части Метро "заслужили" минусы от фанатов Стима.

Ответить
5

Вы выдергиваете единичные случаи и забываете о тысячах других игр, которые игроки оценили нормально. К тому же в Стим даже подвсечивают, когда были всплески негатива, так что это всегда можно отследить и отфильтровать.

Ответить
–5

Мнение об игре можно посмотреть в других местах. Лучше всего давить на разработчиков - в магазине. Потому что именно эти отзывы видет пользователь рядом с заменой кнопкой купить.

Ответить
5

Для этого есть специальные форумы и соцсети. Давите разрабов, например, на Реддите, а не минусите игры просто так. Это очень хреновая практика когда геймеры всем стадом улюлюкая бегут минусить очередную игру. А потом удивляются: "А шо это игроков считают токсиками?". Да потому что за любой неверный чих со стороны разрабов или издателя рейтинг игр уходит вниз.

Пишите на том же реддите. Это даст еще больший эффект. Отличный пример - Battlefront 2, обсуждение лутбоксов в котором началось с реддита, с потом уже это дело подхватили СМИ и блогеры.

Ответить
2

Valve даёт пользователям власть

Кому нужна власть - пусть идёт в политику, в бизнес, в армию. А трепать нервы разработчикам токсичными выкриками - такое себе.
безмолвные кошельки без права голоса

И отлично. Нравится игра - купил. Не нравится - не купил. Нравится игра, но не нравятся лутбоксы/лончер/баланс/итд - купил или не купил, смотря насколько критичны недостатки. Новые части игры будут выпускать, глядя на продажи, а не крики недовольных. Кошелёк потребителя - единственный адекватный способ выразить своё мнение, остальное где-то на уровне неуравновешенных представителей SJW и веганов.

Ответить
2

Угу, например, минусить одну игру за то, что совершенно другая выходит не в стиме. Отличный подход.
И ты не безмолвный кошелёк. У тебя есть множество сайтов, соц сетей, которые дают более реальный взгляд на игру. Отзывы в стиме далеко не лидер в хейте плохих игр, история фаллаута это доказывает.

Ответить
2

поддерживать стим и вальв с ее политикой

И что же не так с ее политикой?

Ответить
0

А разве колду минусовали?

Ответить
–12

Так я смотрю на качество игры) При покупке дисковой версии за 5 месяцев до релиза мне говорят играть будешь в EGS -- Качество упало на половину сразу же

Ответить
10

Нет, качество игры осталось таким же.

Ответить
1

Ну смотрим: Ачивок нет, Карточек нет, Постеров нет, Облачных сохранений нет, общего таймера нет. Уже 5 минусов) 2 из них объективные

Ответить
–3

Хммм... Да вы сударь карточки удумали собирать? Может вам еще и кейсов с шапками в метро добавить?
Таймер... Техникой бесконтактного спидрана обладаете?
Не вижу причин перестать поддерживать разработчика и играть в объективно неплохие игры из-за отсутствия всего вышесказанного. И в стиме поддержка облачных сохранений кстати не везде...

Ответить
6

И в стиме поддержка облачных сохранений кстати не везде...

Везде. Если разработчик вставляет облачные сохранения. Зависит от разраба, а не стима.
Техникой бесконтактного спидрана обладаете?

Kek. Что? Ты сам себя понял. Я хочу считать стату пройденых игр, а не спидран.

Не вижу причин перестать поддерживать разработчика

Я поддержал разработчика. Они вынуждают играть в EGS. Когда я специально купил дисковое издание чтобы им больше денег отдать, но при этом иметь игру в Steam.

Ответить
2

Везде. Если разработчик вставляет облачные сохранения. Зависит от сохранения.

Если... т.е не везде
Kek. Что? Ты сам себя понял. Я хочу считать стату пройденых игр, а не спидран.

Т.е. тебе нужно время за которое ты прошел игру? Зачем? Разница в том что ты потратишь на игру 100 часов или 10 часов если она хороша? В рамках статистики этот таймер нормально только в многопользовательских играх и то только чтобы похвастаться.
Я поддержал разработчика. Они вынуждают играть в EGS. Когда я специально купил дисковое издание чтобы им больше денег отдать, но при этом иметь игру в Steam.

Можешь подождать, если хочешь игру в стим. Там же вроде только временная эксклюзивность. И ты сам купил дисковое издание, а не разрабы тебя вынуждали. Сделал бы предзаказ в стим и проблем бы не знал. Хотя их особо и нет.

Ответить
1

И ты сам купил дисковое издание

Лол. Ну так там были одни условия. А теперь другие. Крч просто разрабы плохие люди теперь для меня. Если игра не оправдает ожидание, то получат заслуженный минус.

Ответить
2

Блестящая логика. Особенно учитывая, что разработчики не имели вообще никакого отношения к переносу игры в EGS.

Ответить
2

Ну это они так сказали)

Ответить
0

Вот это уже другой разговор, с другой стороны, исходя из последних видосов... Вроде как продукт, прям на любителя получается.

Ответить
2

В общем для меня это выглядит как плевок в душу. Я согласен стиам много берет. Но я готов помочь разрабам купил диск, но им насрать) Моё отношение к игре явно будет критеческим. Ей придется постараться чтобы удивить)

Ответить
1

Да я не удивлюсь, если игра окажется дном. Люди на хайпе, за последние сутки предзаказов в Steam, вывели игру в топ-1 по продажам. Если она не оправдает их ожиданий, это будет начало конца - массовые возвраты средств, отрицательные рейтинги и вот это вот все

Ответить
0

Т.е. тебе нужно время за которое ты прошел игру? Зачем?

Ну, вот, например, у меня в Fallout 4 596 часов и я до сих пор не понимаю, как я умудрился наиграть так много. Да, я получил все ачивки, обшарил каждый уголок, но я даже на половину не успел отстроить Убежище 88

Ответить
2

С каких это пор предоставляемые стимом функции относятся к качеству игры?)

Ответить
0

Это не игра, это сервис.

Ответить
1

Ну тогда чем будет отличаться Торрент едишен от EGS если нет сервиса?

Ответить
5

Тем что от скаченной тобой игры с торрента не будет прибыли. Нет прибыли - нет следующих частей или новых тайтлов...

Ответить
2

Но я купил игру) Просто не хочу играть в EGS

Ответить
3

А зачем вы играете в лаунчер? Играйте в игры.

Ответить
2

Тем, что одно - лицензия, а другое нет.

Ответить
4

Не вижу разницы. Единички и нули И единички и нули

Ответить
0

Будет работать лучше, так как там нет денувы.
Но это для нас, для стран СНГ, где на торренты всем плевать.
А вот в Европе за торренты ещё в жопу черенок запихает государство.

Ответить
0

Самое смешное будет, когда (если) в EGS все-таки введут вот это вот все, а игру ты уже прошел facepalm.jpg

Ответить
–1

Ааа, так пользователи играют ради карточек, ачивок и постеров. Поняяятно

Ответить
0

Специально для таких как ты написал что это необьктивные придирки это раз. А во вторых раз начал минусы на каждом коменте раставляют, может потрудишься прочитать что разрабы с их издателями меня обманули

Ответить
0

Это как? Заплатил деньги, но не получил игру?

Ответить
0

Оформил предзаказ на диск(ключ Steam) -- получаю ключ EGS. Чистый воды обман.

Ответить
0

Так в чем обман? Не понимаю. Игра работать не будет или что?

Ответить
0

Ачивки позволяют изучить игру во всех сторон во многих случаях. Так что это важная часть игры.

Ответить
0

Отсутствие ачивок никогда не мешало изучать игру со всех сторон.

Ответить
0

Да, только одно дело когда у тебя есть путеводитель, а другое, когда ты как слепой мышонок тыкаешься во все углы.

Ответить
0

Так еще интереснее)

Ответить
1

Внезапно, люди пойдут в стим если что-то не будет работать

Ответить
–2

А я наоборот надеюсь что провалится благодаря EGS

Ответить
0

Я тоже надеюсь, что у разработчиков все ок будет, хотя вот егс наверное все таки стоило в некоторых моментах доработать свое детище, но видать не успели.

Ответить
7

А цифры кто-то привел? 5% разница тоже может быть лучшим результатом.

Ответить
3

перенос Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net из Steam не повредил игре — она продалась на ПК в три раза, чем Black Ops 3.

Дополнили.

Ответить
8

Это не конкретика, а детский лепет. Здесь вполне может подразумеваться суммарная выручка, а не количество реализованных копий. Овердрочь аналогичным покровом тайны укрыт, вещая лишь об общем количестве игроков, а что там на самом деле никто не знает

Ответить
9

Ты сказал про цифры - тебе написали про цифры.

Точное число никто не напишет.

Ответить
2

Электроники точные цифры по играм пишут (при том, что у БФ5 репутация знатно подмочена), а этим западло? Значит такие и успехи у Колды на ПК. Впрочем, она уже давно чисто консольный шутер с балансом под них.

Ответить
12

Данные по BO3 есть в открытом доступе. Попробуйте в калькуляторе найти × и 3, умножьте, а потом на свое усмотрение разделите на 50%. Вот минимальные цифры, они больше. И так как это официальное заявление перед инвесторами, то лжи нету ни в одном слове, ибо это дело подсудное. Но вы дальше ищите заговор

Ответить
9

Какие данные? Коробок? Не смешите меня, на ПК коробки уже давно никто не покупает по причине их сомнительной ценности. Ключ активируется, а диск разве что в качестве подставки под пиво использовать или у кого уже совсем худо с интернетом.
Есть конкретные цифры, а есть вода.
И да, я что-то в оригинале не нахожу слов "в три раза больше", а вижу лишь, что BO4 опередил аналогичные показатели, но не уточняют насколько.
“Call of Duty: Black Ops 4” benefitted from the move, outselling “Call of Duty: Black Ops 3” in its opening quarter on PC.

Ответить
7

я двд-ром (господе, что это?!) купил только потому что, жена сказала, что будет смотреть диск со свадьбы (где он?!)

Ответить
2

....и я так и не подключил его к матери, потому что все шлейфы заняты винтами

Ответить
3

свадьба была в 14 году

Ответить
1

Я поставил черный DVD-RW, потому что потерял заглушку лицевой панели системного блока и стало "не аккуратненько".

Ответить
8

И к чему этот вскукарек? Активижн-Близзард выпустили свою игру в своем лаунчере с огромной лояльной аудиторией, которая покупает игры

Ответить
3

Он всегда про стим кукарекает, по поводу и без

Ответить
0

баттл нет мы любим. любили пока туда не пришла колда.

Ответить
4

Настолько успешные продажи, что увольняют 800 человек и ухудшают прогнозы насчёт следующей Колды. Странно всё это.

Ответить
–1

Все последние части от IW продавались хуже серии Black Ops. Они заранее объявили, что в этот раз скорее всего повторится ситуация

Ответить
0

Привет от Ghosts, который собрал кассу больше, чем MW3. Infinite Warfare провалился по той причине, что игры о будущем банально набили оскомину в тот период

Ответить
5

Ghosts собрал меньше чем мв3 и бо2, здравствуйте

Ответить
0

Как-то не вяжется с заявлениями Активижн, что эта часть заработала миллиард зелени

Ответить
–1

Ибо потратили в разы больше

Ответить
–1

Потому что верхушкам платят по 15 миллионов долларов премиями, а бюджет не резиновый. Либо не выплачивать самим себе премии по 15-30 миллионов, либо сокращать штат и экономить на обычных сотрудниках.
Приоритеты Activision, как видишь. Это ещё без учета того, что руководство компании в месяц получает по 1-2 миллиону долларов(плюс премии).
Ох, бедная Activision, игры для разработки стали слишком дорогими, надо ценник на игры повышать, как там говорил журналист один, да? Компании не справляются, руководство не может выписывать себе чеки по 50-100 миллионов, приходится лишь огрызки выписывать по 15-20, бедные люди.

Ответить
3

скажу так, она продалась лучше чем 3 блэк опс, но продалась на уровне с WW2 и заработал ту же самую суму денег и проданных копий

Ответить
2

Может наличие хайпового Баттл Рояла? Да не, бред какой-то.

Ответить
1

В принципе потому БО4 заинтересовала лучше, чем БО3 + баттл-роял сделал свое дело. Да и можно сказать, что лучше, а может на деле и также.

Ответить
0

тут могу заметить, что многие таки взяли из-за BR, вот этим людям пофиг где играть.

Ответить
0

Все просто база Blizzard(которая покупает игры и подписку вов).И да не забывайте что первый лаунчер был battle net так что ему можно склеить все касеки отличии EGS.

Ответить
0

Ну так Battle.net вполне хороший лаунчер же. К тому же продажи то отличные именно из-за того пути по которому пошла игра. Такое в трендах, а BO3 на минутку одна из худших частей серии, поэтому и не удивительно что продажи выше. Баттл рояля там не было)

Ответить
4

А как же ремейстер варкрафта это что не крупный релиз?

Ответить
6

Это тот же самый варкрафт 3 с новыми текстурками и новым интерфейсом на старом движке. Крупным релизом там и не пахнет.

Ответить
0

ты че, слышь, ты че. если реализуют поддержку кастомок и не обосруться с озвучкой то это 10/10

Ответить
0

Ну продадут миллион-два максимум и все.

Ответить
4

Учитывая ценник - это очень высокий показатель для многих на рынке. И не факт, что цифры не будут больше, W3 одна из последних хороших игр студии.

Ответить
3

овервотч одна из последних хороших игр студии)

Ответить
1

Деньги она выкачивает хорошо, да.

Ответить
0

Но она очень старая и нишевая. Краш Бандикут и ремастер Марио Карт могут продаться 5+ млн, но лично мне кажется, что W3 не сможет достичь таких результатов (буду рад ошибаться).

Ответить
0

Краш и марио эксклюзивы консолей ведь? W3 в свою очередь РС игра, считается одной из лучших в жанре. Мне и самому интересно, насколько она будет востребована на безрыбье в жанре. Кстати, нигде не было статистики по SC remastered?

Ответить
0

Нишевая? Если за ней ломанутся все бывшие и нынешние игроки ВоВ, то будет новый рекорд. А они скорее всего ломанутся, и я в том числе

Ответить
0

Что им (тебе) мешало ломиться в вк3 до сих пор?

Ответить
0

Это как спросить, что мешало игрокам играть в классический Резидент Евил 2 до сих пор...

Ответить
0

Варкрафт 3 состарился на порядок лучше классического резидента. Ремастер добавит несколько лучшие модельки, текстуры и эффекты, это ни в какое сравнение не идёт с ремейком RE2.

Ответить
0

Ремастер будет на другом движке с новыми моделями, анимациями, улучшенным балансом, перерисованными роликами, с переделанной историей и новым редактором. РЕ2 не идет ни в какое сравнение даже с одним редактором

Ответить
0

Обладатели оригинального вк3 смогут играть с обладателями ремастера в мультиплеере, различия там будут исключительно визуальные. Модели и анимация в оригинале, как я уже говорил и даже показал, до сих пор неплохо смотрятся. Я всё ещё не вижу причин, по которым игроки в вов, которые хотели поиграть в варкрафт 3, до сих пор этого не сделали.

Ответить
0

Говорилось лишь о кастомных картах. А движок явно взят из СК2 - Хотс, то что у него отличная обратная совместимость - еще один плюс. Я все еще не вижу причин не покупать ремастер.

Ответить
0

Превьюшку залил вместо фул картинки.

Ответить
0

Нет, он стоит, как минимум, дешевле любого крупного релиза (у нас 1300 р.)

Ответить
0

Старик ремастерили для корейцев, так как там многие до сих пор играли в БрудВар. У Варик 3 ауидитория меньше на сейчас.

Ответить
–1

Да не особо, купят только те кто знают, ибо RTS на текущий момент не в почете.
А вот на ремастер Диаблы 2 с хорошим мультиком - люди бы пошли.

Ответить
–3

Чтобы справиться с негативной ситуацией в 2019 году Activision планирует на 20% увеличить свои ресурсы разработки, выпускать больше релизов, сократить 8% штата и увеличить своё влияние на глобальных рынках.

Насколько мне известно для того что-бы увеличить производство нужно нанимать больше сотрудников, а не сокращать их

Ответить
10

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока ее нужно меньше кормить и больше доить.

Ответить
0

Такая корова нужна самому!

Ответить
3

Уволят в основном тех, кто не создаёт игры — работников, занимавшихся издательством, киберспортом и другими второстепенными направлениями.

Ответить
0

не верю то что у них этот отдел занимает аж целых 800 человек

Ответить
–1

Общее количество сотрудников возрастёт. -8% + 20% = +12%

Ответить
0

Так не работает :) надо знать от чего процент берётся процент. В данном случае, если не ошибаюсь, 8% от числа сотрудников, а 20% - только от числа тех, кто занят разработкой. Да и то это обтекаемо названо «ресурсом».

Ответить
2

Вадим, ты же только статью про увольнения закончил - иди спи уже!

Ответить
0

Нужно больше зол... просмотров. :D

Ответить
2

Надеюсь мульт и кооп в новой колде не будет рескином бо4, а то уже блевать охота от этого зомби режима.

Ответить
1

Судя по отчету , компания не имеет представления куда двигаться. Он выполняют какие-то рядовые действия для компаний попавших в сложную ситуация, ну и задабривают акционеров дивидендами. План накачать «разработку» не сработает, если у вас в компании уже давно не создают новых продуктов(к Blizzard не относится). А вот у Blizzard куда большие проблемы, они тупо ослепли после Overwatch и просто не понимают куда двигать свои франшизы. Как и не понимают ценность Overwatch как бренда, тогда уже в этому году должна была бы выйти одиночная компания. Но, имеем что имеем.

Ответить
2

Вот мне Overwatch по стилистике совершенно не интересна как мультиплеерная соревновательная игра. Но ролики их персонажей нравятся, и если бы была одиночная компания, то я бы точно купил - пройти/посмотреть сюжет и вот это все.

Ответить
1

Еще один год стагнации и медленного затухания вова.
Может классик серверы летом как-то оживят это болото?

Ответить
0

Маловероятно.
Многих на долго не хватит, сейчас стабильная аудитория самых популярных пираток это суммарно 20-30к онлайна, ну считай примерно 100к актуальных игроков. Ну допустим еще 100к ждунов, из всех них максимум половина будет играть.
Так что 100к общего онлайна для классики имхо будет на пике при релизе. Разработку конечно со временем окупят, но баснословных прибылей не будет точно.

Ответить
0

сейчас стабильная аудитория самых популярных пираток это суммарно 20-30к онлайна

Ну не во всем же мире.

Ответить
0

Китай не в счет :)

Ответить
1

Рад разве что за хорошие продажи Спайро и Крэша. Мб новые игры по этим сериям выпустят.

Ответить
1

Интересно, почему у мв4 ожидаются продажи хуже, чем у бо4? Сообщество уже 6 лет колду в сеттинге современной войны.

Ответить
1

2019 год ожидается для Activision Blizzard «тяжёлым»

Тем не менее это первый за долгое время год, когда издатель Activision становится издателем. Я говорю про Sekiro, от From Software. Давненько активижн чужих игр не выпускала (естественно не считая Destiny, но там и внутренние студии помогали игру контентом наполнять)

Ответить
1

"отсутствием крупных новых релизов от Blizzard"
А как же diablo immortal??

Ответить
0

Уважаемый Вадим, поменяйте пожалуйста предлог в заголовке на «из» вместо «с».
Спасибо.

Ответить
0

800 нахлебников уволить - уже какие-то 50 лямов сэкономить на зп

Ответить
0

Отчитались они, вроде как, после закрытия основной торговой сессии. Акции вчера росли еще до отчета (совсем немного), ну и на after hours trading.
Основная реакция на отчет будет сегодня, скорее всего.

Ответить
0

Я поражаюсь от гипер-жлобства этой конторы...

Ответить
–1

Blizzard без крупных релизов в 2019 году

Так вот откуда они увольняют людей.
Ну а по поводу крупных релизов, а это случаем не они заявили о выпуске дибло иморталс для мобилок и перезапуска вовки 3

Ответить
2

Вовку 3-его никто и никуда не запускал : D Там про варик речь.

Ответить
0

вовка у меня это ворлд оф варкрафт

Ответить
0

Это я понял ибо ВоВ.
Перезапускают Warcraft 3. Без всяких ворлдов.
Коллега, не путайте теплое с липким.

Ответить
0

классик

Ответить
0

Классик же запустили уже, вроде? И цитата -
перезапуска вовки 3

Ответить
0

была демка

Ответить
0

Это и не крупные релизы.

Ответить
–1

планирует на 20% увеличить свои ресурсы разработки, выпускать больше релизов, сократить 8% штата

переманить разрабов, ваять больше длц, бэттлпассов, ремастеров и мобильных игр

Ответить
–11

В Activision считают, что на фоне рекордов компания всё равно «не реализовала свой потенциал полностью». Аналитики с Wall Street ожидали 3,04 миллиарда выручки за квартал — на 200 миллионов больше реальной суммы. Это одна из причин, по которым компания хочет «сфокусироваться» и увольняет почти 800 сотрудников.

Было бы неплохо если бы у нас депутатов так увольняли, сори за политоту

Ответить
13

У вас какой-то фан приплести политоту туда, где ей не место?

Ответить
0

А что, кого-то из топ-менеджеров уволили?
Только обычных работяг.

Ответить
–6

Хмм... тока я перестал топить за сингл, перестал искать скучное и натужное «искусство» в играх, говноедствовать над микротранзакциями, избегать хищных издателей и взял впервые за десятилетие Колду по фану, которая хороша, Activision'у поплохело.
Совпадение?..

Ответить
1

Не будь таким самоуверенным. Им поплохело из-за того, что они забанили меня в OW, а потом я забил на HS

Ответить
–14

<Как сообщает Variety, перенос Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net из Steam не повредил игре — она продалась на ПК в три раза, чем Black Ops 3.>
Либо пиздабол либо в логияески следственные связи совсем не может.

Ответить
12

Расскажи нам, раз такой умный. :D

Ответить
0

Ау... BO 3 никому не была нужна, так как всем надоела эта линейка к тому же куча провалов по колде до этого, ВО 3 был обречен на провал, а не из-за того где его продавали, ВО 4 предлагал уже новый экспириэнс который заинтересовал людей. Поэтому его и покупают. Теперь вопрос достижение ли превысить продажи следующей части в 3 раза, при провале приведущей? Ответ: Нет, иначе 800 людей не стали бы безработными.
Теперь вопрос: как при таком расладе и метрике говорить о пользе стима для игры?

Ответить
0

Привет из вики.

в первые три дня продаж игра заработала 550 миллионов долларов[37]. В Великобритании Black Ops III стала самой продаваемой игрой, обойдя на этой позиции Halo 5: Guardians[38]. Впоследствии игра стала самой продаваемой сначала по итогам ноября 2015 года[39], а затем и по итогам всего остального года[40]. По сообщениям Activision, Black Ops III стала одной из самых продаваемых игр для консолей восьмого поколения, показав себя в коммерческом плане «существенно» успешнее Advanced Warfare

Так что там за "обречен на провал" с BO3?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления