Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit» Материал редакции

При этом компании поддерживают хорошие отношения.

В закладки
Аудио

По словам главы Quantic Dream, компания уже давно собиралась прекратить заниматься разработкой эксклюзивов PlayStation. Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

Причём окончательное решение закончить сотрудничество с Sony и начать создавать и самостоятельно издавать игры на разных платформах приняли ещё в 2016 году.

Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу.

К тому же, мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и «облачного» гейминга.

Дэвид Кейдж
генеральный директор студии Quantic Dream

Кейдж подчеркнул, что отношения с бывшими партнёрами у французской студии по-прежнему очень тёплые. Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов Heavy Rain, Beyond и Detroit.

Разработчики признали, что перенос игр на другую платформу дался им нелегко, но они хотели сделать всё, чтобы полностью адаптировать их и воспользоваться преимуществами ПК. На это ушло больше года.

Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и до мозга костей оптимизирован для работы именно на этой платформе. Интерфейс мы тоже сделали под контроллер для PS.

Все эти преимущества, что были у нас на PlayStation, превратились в трудности во время работы над портами для ПК.

Дэвид Кейдж
генеральный директор студии Quantic Dream

Глава Quantic Dream сказал, что доволен работой студии, и заявил, что на данный момент продажи Heavy Rain в Epic Games Store полностью соответствуют их ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond и Detroit выступят на ПК не хуже и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

Когда именно Detroit выйдет в EGS, пока что неизвестно. Разработчики обещали, что демоверсия станет доступна до конца лета, а сама игра — осенью 2019-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["quanticdream","detroit"], "comments": 95, "likes": 101, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 19:45:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63624, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63624\/get","add":"\/comments\/63624\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63624"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Quantic Dream давно собиралась прекратить отношения с Sony.

Из интервью со знаменитой француженкой мы узнали, что она с 2016-го раздумывала о расторжении брака. Как сказала Quantic: «я целых 12 лет отдавала всю себя только Sony, и решила, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу. Я хотела развиваться, и этот шаг был для меня необходим».

Госпожа Dream подчеркнула, что отношения с её бывшим по-прежнему очень тёплые. Супруги обсудили друг с другом вопрос, после чего Sony дал добро на расторжение брака и раздел имущества.

Бывшие супруги признали, что расставание далось им нелегко. Хотя Quantic уже успела завести интрижку с мистером Галёнкиным, известным своими многочисленными романами, которые редко длятся больше года. Несмотря на реакцию общественности, госпожа Dream заявила, что «довольна собой, а текущие отношения полностью соответствует её ожиданиям».

Подписывайтесь на наш журнал. 🤩

«Скандальчик 😱, интрижка🥴, позорище🤦‍♂️» будет держать вас в курсе свежих новостей из жизни звёзд. ⭐️

Ответить
–60

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

12

Ты чо лаунчер хочешь в системе иметь? Ты поехавший?

Ответить
1

А ты что хочешь, кормить это гейба ты поехавший?)

Ответить
5

Ну если с сарказмом плохо, то в оргазме повезёт

Ответить
4

а еще я веган

Ответить
29

Хорошее оправдание воровству

Ответить
5

с ним в интернете поделились, добрые люди делятся)

Ответить
5

Ужасный коммент:
-Похвалил дерьмовую игру.
-поддержал монополиста
-призвал к пиратству.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А когда тысячи игр можно купить только в стиме — это не монополия? С такой логикой пиратить надо вообще все подряд

Ответить
9

Габен запрещает продавать эти игры ещё где-то? Это уже на совести разработчика/издателя.

Ответить
–1

А ЕГС запрещает? Точно так же это остается на совести разработчика/издателя. Единственная разница, что егс за лояльность еще и денег дает.

Ответить
5

Уже почти год прошел с начала этой херни а некоторые так и не поняли разницу между эксклюзивность и просто отсутствием в других магазинах.
Стим не запрещает выпуск в других магазинах. ЕГС запрещает. И это охренеть какая разница.

Ответить
1

ЕГС тоже никому ничего не запрещает, если только ты не хочешь получить от них чемодан-другой

Ответить
0

Да вроде недавно кто-то из разрабов рассказывал что при выпуске в егс ты обязан отказаться от выпуска в стиме. Да и вообще, сколько игр есть и в егс, и в стиме? Один только киберпанк? С ним наверное сами епики прогнулись чтобы получить такую игру.

Ответить
1

Один только киберпанк?

Как минимум еще Oxygen Not Included и Darksiders 3.
недавно кто-то из разрабов рассказывал что при выпуске в егс ты обязан отказаться от выпуска в стиме

Насколько я помню, там речь шла о том, что эпики отказывались быть издателем при отсутствии эксклюзивности. Но найти новость сейчас не могу :(

Ответить
0

Если нет эксклюзивного контракта, то и выпускать можно везде. Вампирский Маскарад, например, тоже выходит везде.

Ответить
0

выбор есть
бейонд есть на пс3, пс4, пк, ютюбе.

Монополии нихрена нет

И как бы я сам не был хейтером егс и фанатом стиме, 600р за 2 игры это хороший прайс.

Ответить
–2

єто все временно, чтобы завоевать часть рынка. Потом доля площадок снизится до примерно одинакового уровня и будут продавать всё по разным подпискам, разным бандлам или разным распродажам, а мы будем выбирать на какой распродаже какой бандл урвать, а не брать только в стиме(или только на плойке).

Ответить
–16

где же это игра
это даже под определения "игра" не подходит

Ответить
1

Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе

Херню говори
@
Пытайся казаться умным

Ответить
0

Ну, справедливости ради, Кейдж срезается уже на третьем слове.

Ответить
0

Я бы ещё добавил: и все это делается ради удовольствия)))

Ответить
0

Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе

Так и знал что онанизм это игра, я уже за это время мастером спорта в нем стал, а друзья то надо мной смеялись, вот теперь то я им твой комментарий покажу, будут знать.

Ответить
0

т.е. ты не кончаешь? ведь мотив только в процессе?

Ответить
0

Конечно, я ведь прошел курсы как долго не кончать.

Ответить
0

никогда не кончать. ведь тогда процесс кончится(

Ответить
–16

Поделись ссылочкой на пиратку, желательно и на heavy rain

Ответить

Комментарий удален

1

Гугл -> скачать бесплатно без регистрации и смс -> самая большая зелёная кнопка скачать

Ответить
0

И там ссылка на ЕГС ☻

Ответить
0

Игра не взломана по сути
Можно лишь сделать обход проверки лицензии при помощи файлов демо версии. Я попробовал и пока это такой себе метод ибо в Heavy Rain черный экран после 35 главы, а в Beyond бывают вылеты

Ответить
0

как пофиксить черный экран после 35й главы ?

Ответить
0

На cs rin в теме по HR завезли сейвы
Скопируй оттуда файл с названием 2 и кинь в папку с сохранениями. После этого при запуске начнется 36 глава

Ответить
0

Рутрекер жи.

Ответить
0

Я тоже играю в бейонд и это тяжело. Хэви рейн был более менее (в свое время наверное даже хорошо), но бейонд это такая срань. Боюсь представить что там в детроите.
Но за 600р за бейонд и детроит вполне ок

Ответить
1

прошел beyond сначала дня 2 назад, мне понравилось. вчера начал heavy rain и чёт как то хуево. скучно, медленно.

Ответить
18

Видимо интерактивное кинцо не приносит шекелей издателям. То Sega отказалась от Shenmue 3, да и Sony не стали удерживать разработчиков, делающих эксклюзивы. Но и про Telltale не нужно забывать

Ответить
14

С Telltale, если я правильно помню различные статьи на эту тему, в другом была проблема. Они стали слишком много заниматься самоповтором, и спрос на их игры упал из-за их одинаковости.

Ответить
8

Как будто Quantic Dream и создатели Shenmue не занимаются самоповторами

Ответить
21

1 игра в 5 лет в разном сеттинге/cюжете и телтейл одно и тоже...ок.

Ответить
4

Посчитай кол-во игр на единицу времени и узнаешь)

Ответить
2

У Шенму 2 части, а у Квантик Дрим вышло 3 игры за 8 лет.

Ответить
1

они выпускают по 3 игры в год, чтобы успеть надоесть?

Ответить
1

Telltale тратила много средств для покупки лицензий. Они работали с чужой интеллектуально собственностью -своих IP в разработке у них не было.
Это было одной из причин того, что продажи не окупали производство.
.

Ответить
13

Простите, а в каком месте Шенму это интерактивное кино?

Ответить
0

Типа Шеньму ввела моду на QTE -> интерактивное кинцо за 2300

Ответить
5

Создать моду на интерактивное кино, имея элементы этого кинца ≠ быть исходнику самим кинцом.

Ответить
0

Приносит и много. ТТ развалились потому что управлением занимались лалки и у челики брались за все сразу. В итоге ебучие банкроты. А ведь по началу они прям гребли бабло, лицензии на всяких бэтменов и валькин дедов не дешевые. Шенму просто не в то время вышла, а сега не любит рисковать ей бы бабла да чтоб по-быстрому без усилий. Байонетту так же слили, ибо "ну бля мы рассчитывали на продажи уровня колды".

Ответить
11

Кое-кто ну очень не любит разрывы.

Ответить
1

продолжение есть ?

Ответить
–8

кинцо кстати так себе
лучше чем хеви рейн но все равно не очен

Ответить
1

каждому своё

Ответить
–45

да не каждому свое
каждому свое при выборе цвета может быть
тут же обьективно так себе сюжет

Ответить
30

Обожаю, когда люди используют конструкцию "объективно + собственное мнение", будто таким образом к ним отпадут любые вопросы. Объективно ведь! И плевать, что человек в отношении большинства вещей всегда будет субъективным, так как он сам является субъектом. Так ведь нет, каждый хрен себя самым объективным из объективных мнит.

Ответить
–15

так то есть критерии по которым можно судить о сюжете

Ответить
16

Только эти критерии существуют не в неком Божественном Мандате, данным богами людям. Их делали вполне себе такие же субъективные люди.
Я сам не люблю проекты Дэвида Кейджа, мне они совершенно не нравятся. Но люди, прикрывающиеся объективностью лишь для мнимой значимости собственного мнения в первую очередь принижают и себя, и ту самую объективность.
Для людей есть очень много поводов любить или ненавидеть определённые вещи. Объяснить любовь или ненависть вполне можно. Но прикрываться объективностью в вопросах творчества не стоит.

Ответить
1

Кто-то сказал Божественный Мандат?
Не хотите ли поговорить об этом?

Ответить
1

Да ладно? Раз они есть, то тебе не составит труда мне их показать, верно? Давай, жду официальных интернациональных критериев объективно качественного сценария/сюжета. И желаю удачи в их поиске, ведь в сфере гуманитарных и свободных наук априори не существует единых и исчерпывающих критериев для оценки произведения искусства, будь то сценарий, книга, фильм, песня, игра.

Ответить
1

Кто так решил? А где сюжет не "так себе"? Вполне себе нормальная игра для тех, кому интересна подобная тема

Ответить
–3

Кому-то и говно нормально кушать - копрофилия называется.

Ответить
0

сочувствую, что тебе приходится это делать

Ответить
–7

Он имел ввиду тебя, я с ним согласен

Ответить
0

Ты подробности своей жизни при себе лучше держи

Ответить
–1

Ну удачи им в развитии без денег Сони, лол

Ответить
11

Ну так они ж взяли для развития деньги Epic Games за три игры.

Ответить
2

Ах да, кормушка Суинни, забыл про нее

Ответить
2

В них влила китайская параша NetEase, так что не пропадут.

Ответить
1

Мобильное кинцо будут делать?

Ответить
1

Без понятия. В любом случае они их заставят "по полной" отрабатывать этот капитал.

Ответить
–1

скоро с облачными сервисами всё будет мобильным. Даже твои сонибойские эсклюзивы.

Ответить
0

Ага, держи в курсе

Ответить
3

Думаю что Sony не так просто разошлись с ними... И у них точно есть более перспективная замена😎

Ответить
3

Да на самом деле все меньше сторонних студий будут соглашаться выпускать эксклюзивы, только внутренние студии Sony. Остальные будут выпускать игры на все, на чем хоть как-то можно играть. Сейчас тренд на мультиплеерный кроссплей и "играй где хочешь", и дальше будет развиваться все именно в этом направлении, это очевидно. И игры тоже будут меняться. MS на самом деле просто опередили время со своими "Xbox как сервис", упором на мультимедиа и отказом от полной эксклюзивности. Эксклюзивы консоли может и останутся, но не будут уже играть большую роль. Роль будут играть эксклюзивы подписок, а не устройств, как сейчас оригинальные сериалы Netflix продают этот сервис миллионам людей и приносят миллиарды прибыли. MS купила студии не для консоли, а для Xbox Game Pass, который и является тем будущим, которое ждёт нас в ближайшие годы. И я думаю, что распространять эту подписку они будут стараться на все возможные устройства и будь их воля они бы и на Playstation с ней залезли, пока Sony не одупляет тренды.

Ответить
0

И в итоге Сони запустит все фичи от майков на плойке(мои влажные фантазии))), но ещё будет доп клепать экзы, и вот тогда просто станет ведущей платформой. А если при уходе всех в облако, она сделает акцент не только на облачные технологии, но и на железо, т.е. возможность играть в игры без подключения к сети, то порвет просто всех. Мне нравится коробокс, но все его фичи в этом поколении меня особо не прельщают: экзов толковых нет, обратка, а зачем в принципе играть в старье, если на новое игры просто не хватает времени!? Да и из старых я бы перепрошел проектов пять, максимум. Играть в игры по подписке, ну вроде ничего так, но я играю часов 30-40 в месяц, и сколько я ту же Одесси буду проходить!? Три месяца!!! А сколько стоит подписка? В итоге игра обойдется практически в туже сумму. Для коротких игр, или для того что бы ознакомиться с интересующими играми, фишка конечно прикольная, но это просто аренда, а я привык купить игру и считать ее своей, можно запустить в любое время. Но тут каждому свое. В том поколении был бокс, а в этом сонька, экзы сыграли важнейшую роль)

Ответить
0

Лол, ты в курсе что нетфликс убыточный сервис?) Откуда ты взял про миллиардные прибыли? А теперь у него и рост юзербазы практически остановился, так что там банкротство маячит, а не светлое будущее.

Ответить
0

И сейчас ты такой с пруфами врываешься, "лол". В курсе ли я, пиздец. Может конечно в твоих фантазиях Netflix убыточный и почти банкрот, а в реальном мире за 2018 год у них чистая прибыль 1.2 миллиарда долларов согласно отчёту. Если читать, конечно, умеешь: https://s22.q4cdn.com/959853165/files/doc_financials/quarterly_reports/2018/q4/FINAL-Q418-Shareholder-Letter.pdf

Ещё и эксперта из себя строит, ахуеть просто.

Ответить
2

французские манёвры и стратегия

Ответить
2

Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов

Вы все врете, это Галенкин договорился!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Спаслись бегством

Ответить
1

"Нам настолько опостылело быть с Сони что мы набрали у этих косоглазых денег на Детройт, бахнули писульку "Только на Playstation" на бокс арт и собрали кассу на этих ваших консолях. А как только ослаб повод - умчались к честнейшим Эпикам! А что? Там тоже денег дают! =)
Ох уж эти метания, ох уж эти полупустые матрасы для денег =)

Ответить
1

Как же шикарно в детроиде мыть посуду, выносить мусор, приносить пиво, ходить в магазин за покупками и прибираться в комнатах.

Ответить
0

Кто играл как вам пк-версия? Я прошел рейн и бейонд на пс3 и даже там управление было пиздецом, не представляю как играть в это на пк.

Ответить
0

Я недавно прошел Heavy Rain, на сложном. Некоторые QTE движения мышкой просто отвратительно реализовали, в нескольких местах приходилось под собой стул менять. Вообще игра далековата в техническом плане от идеальной конечно, управление движением персонажа дубовое, QTE бомбящее, лицевая анимация криповая.

Ответить
1

Кутее еще куда ни шло, но вот когда тебе надо куда-нибудь подойти, ЪУЪ

Ответить
0

дадада, это тоже жесть.

Ответить
0

а также распространением 5G и «облачного» гейминга.

Я так полагаю, гугл предложили больше

Ответить
0

Дэвид Кейдж: нам не нужны грязные даллары, будем делать инди.
Звучит реалистично.

Ответить
0

Слишком поздно они осознали что надо бросать с эксклюзивами, их уже успели позабыть на других платформах а их игры устареть, да игры хорошие но слишком поздно.

Ответить
0

Sony дали добро

Ну хоть тут разобрались наконец.

Ответить
0

Хмммм - решили отказаться от эксклюзивности, когда Сони от эксклюзивного железа перешла на x64 железо от АМД?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]