Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit» Статьи редакции

При этом компании поддерживают хорошие отношения.

По словам главы Quantic Dream, компания уже давно собиралась прекратить заниматься разработкой эксклюзивов PlayStation. Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

Причём окончательное решение закончить сотрудничество с Sony и начать создавать и самостоятельно издавать игры на разных платформах приняли ещё в 2016 году.

Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу.

К тому же, мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и «облачного» гейминга.

Дэвид Кейдж, генеральный директор студии Quantic Dream

Кейдж подчеркнул, что отношения с бывшими партнёрами у французской студии по-прежнему очень тёплые. Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов Heavy Rain, Beyond и Detroit.

Разработчики признали, что перенос игр на другую платформу дался им нелегко, но они хотели сделать всё, чтобы полностью адаптировать их и воспользоваться преимуществами ПК. На это ушло больше года.

Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и до мозга костей оптимизирован для работы именно на этой платформе. Интерфейс мы тоже сделали под контроллер для PS.

Все эти преимущества, что были у нас на PlayStation, превратились в трудности во время работы над портами для ПК.

Дэвид Кейдж, генеральный директор студии Quantic Dream

Глава Quantic Dream сказал, что доволен работой студии, и заявил, что на данный момент продажи Heavy Rain в Epic Games Store полностью соответствуют их ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond и Detroit выступят на ПК не хуже и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

Когда именно Detroit выйдет в EGS, пока что неизвестно. Разработчики обещали, что демоверсия станет доступна до конца лета, а сама игра — осенью 2019-го.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Жэопа Сручкой
Quantic Dream давно собиралась прекратить отношения с Sony.

Из интервью со знаменитой француженкой мы узнали, что она с 2016-го раздумывала о расторжении брака. Как сказала Quantic: «я целых 12 лет отдавала всю себя только Sony, и решила, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу. Я хотела развиваться, и этот шаг был для меня необходим».

Госпожа Dream подчеркнула, что отношения с её бывшим по-прежнему очень тёплые. Супруги обсудили друг с другом вопрос, после чего Sony дал добро на расторжение брака и раздел имущества.

Бывшие супруги признали, что расставание далось им нелегко. Хотя Quantic уже успела завести интрижку с мистером Галёнкиным, известным своими многочисленными романами, которые редко длятся больше года. Несмотря на реакцию общественности, госпожа Dream заявила, что «довольна собой, а текущие отношения полностью соответствует её ожиданиям».

Подписывайтесь на наш журнал. 🤩

«Скандальчик 😱, интрижка🥴, позорище🤦‍♂️» будет держать вас в курсе свежих новостей из жизни звёзд. ⭐️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
codubuduka

Хорошее оправдание воровству

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гуськов

Ужасный коммент:
-Похвалил дерьмовую игру.
-поддержал монополиста
-призвал к пиратству.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Nikolas Ilnickiy

где же это игра
это даже под определения "игра" не подходит

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
BarsDm

Поделись ссылочкой на пиратку, желательно и на heavy rain

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pierre Dalique

Я тоже играю в бейонд и это тяжело. Хэви рейн был более менее (в свое время наверное даже хорошо), но бейонд это такая срань. Боюсь представить что там в детроите.
Но за 600р за бейонд и детроит вполне ок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kritme

Видимо интерактивное кинцо не приносит шекелей издателям. То Sega отказалась от Shenmue 3, да и Sony не стали удерживать разработчиков, делающих эксклюзивы. Но и про Telltale не нужно забывать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

С Telltale, если я правильно помню различные статьи на эту тему, в другом была проблема. Они стали слишком много заниматься самоповтором, и спрос на их игры упал из-за их одинаковости.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Azog Defiler

Простите, а в каком месте Шенму это интерактивное кино?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dozaemon

Приносит и много. ТТ развалились потому что управлением занимались лалки и у челики брались за все сразу. В итоге ебучие банкроты. А ведь по началу они прям гребли бабло, лицензии на всяких бэтменов и валькин дедов не дешевые. Шенму просто не в то время вышла, а сега не любит рисковать ей бы бабла да чтоб по-быстрому без усилий. Байонетту так же слили, ибо "ну бля мы рассчитывали на продажи уровня колды".

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Кое-кто ну очень не любит разрывы.

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

продолжение есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Waxilium Ladrian

Ну удачи им в развитии без денег Сони, лол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Azog Defiler

В них влила китайская параша NetEase, так что не пропадут.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolas Ilnickiy

кинцо кстати так себе
лучше чем хеви рейн но все равно не очен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
александр имаев

Думаю что Sony не так просто разошлись с ними... И у них точно есть более перспективная замена😎

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Да на самом деле все меньше сторонних студий будут соглашаться выпускать эксклюзивы, только внутренние студии Sony. Остальные будут выпускать игры на все, на чем хоть как-то можно играть. Сейчас тренд на мультиплеерный кроссплей и "играй где хочешь", и дальше будет развиваться все именно в этом направлении, это очевидно. И игры тоже будут меняться. MS на самом деле просто опередили время со своими "Xbox как сервис", упором на мультимедиа и отказом от полной эксклюзивности. Эксклюзивы консоли может и останутся, но не будут уже играть большую роль. Роль будут играть эксклюзивы подписок, а не устройств, как сейчас оригинальные сериалы Netflix продают этот сервис миллионам людей и приносят миллиарды прибыли. MS купила студии не для консоли, а для Xbox Game Pass, который и является тем будущим, которое ждёт нас в ближайшие годы. И я думаю, что распространять эту подписку они будут стараться на все возможные устройства и будь их воля они бы и на Playstation с ней залезли, пока Sony не одупляет тренды.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dao mann

французские манёвры и стратегия

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов

Вы все врете, это Галенкин договорился!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
codubuduka

Спаслись бегством

Ответить
Развернуть ветку
Eversmile

"Нам настолько опостылело быть с Сони что мы набрали у этих косоглазых денег на Детройт, бахнули писульку "Только на Playstation" на бокс арт и собрали кассу на этих ваших консолях. А как только ослаб повод - умчались к честнейшим Эпикам! А что? Там тоже денег дают! =)
Ох уж эти метания, ох уж эти полупустые матрасы для денег =)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как же шикарно в детроиде мыть посуду, выносить мусор, приносить пиво, ходить в магазин за покупками и прибираться в комнатах.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Кто играл как вам пк-версия? Я прошел рейн и бейонд на пс3 и даже там управление было пиздецом, не представляю как играть в это на пк.

Ответить
Развернуть ветку
1mbalanced

Я недавно прошел Heavy Rain, на сложном. Некоторые QTE движения мышкой просто отвратительно реализовали, в нескольких местах приходилось под собой стул менять. Вообще игра далековата в техническом плане от идеальной конечно, управление движением персонажа дубовое, QTE бомбящее, лицевая анимация криповая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Воронов
а также распространением 5G и «облачного» гейминга.

Я так полагаю, гугл предложили больше

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Дэвид Кейдж: нам не нужны грязные даллары, будем делать инди.
Звучит реалистично.

Ответить
Развернуть ветку
igrok

Слишком поздно они осознали что надо бросать с эксклюзивами, их уже успели позабыть на других платформах а их игры устареть, да игры хорошие но слишком поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Gabon Newil
Sony дали добро

Ну хоть тут разобрались наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

Хмммм - решили отказаться от эксклюзивности, когда Сони от эксклюзивного железа перешла на x64 железо от АМД?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда
null