Бывший глава id Software Тим Уиллитс стал творческим директором Saber Interactive Материал редакции

Он будет курировать работу всех пяти студий.

В закладки

Тим Уиллитс, ветеран id Software, объявил, что покинул место главы студии ради позиции в Saber Interactive — он приступил к работе 1 августа, заняв должность творческого директора.

Разработчик пообещал помочь в развитии компании и сказал, что рад возможности трудиться сразу с несколькими небольшими командами. Сам Уиллитс и другие сотрудники id Software уже сотрудничали с Saber во время создания Quake Champions — тогда его и привлекло устройство компании.

Он признал, что решение уйти из id, проработав там 24 года, далось ему нелегко, но он доволен.

В моём возрасте надо работать с людьми, которые тебе нравятся, работать над чем-то весёлым.

Доказывать мне нечего. Успех у меня был. Я сделал много хороших игр. В конце концов, теперь я буду путешествовать по всему миру и создавать видеоигры вместе с прекрасными командами. Зачем отказываться от такой возможности?

Тим Уиллитс
творческий директор Saber Interactive

Saber Interactive — русско-американская компания, которую в 2001 году основали Мэтт Карш и Андрей Ионес. Помимо Quake Champions, её сотрудники работали над TimeShift, Spintires: MudRunner, World War Z и другими играми. В настоящее время они также занимаются версией «Ведьмака 3» для Nintendo Switch.

На данный момент в Saber входит пять студий по всему миру — в Нью-Джерси (США), Санкт-Петербурге (Россия), Минске (Беларусь), Мадриде (Испания) и Сундсвалле (Швеция).

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["idsoftware"], "comments": 98, "likes": 94, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63654, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 22:38:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63654, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63654\/get","add":"\/comments\/63654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Сходил глянуть список ваканский в питерском офисе Сейбер, а там анонс Свича 2
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Stadia теперь консоль, яснопонятно. Весь Saber в одном предложении.

Ответить
7

Если подумать, формально так оно и есть.

Ответить
0

Каким образом?

Ответить
1

Единая конфигурация железа (кастомный проц Intel и тд), специализированное единое ПО (по идее). Вполне как консоль звучит.

Ответить
0

Телефоны тоже в консоли запишем?

Ответить
0

Cтриминг это просто видео с игрой, одинаковое для всех устройств (и телефоны, и телевизоры и прочее). Стриминг уже был допустим на PS4, с возможностью игры на PS Vita и PlayStation TV

Ответить
0

Спасибо, я знаю что такое стриминг.

Ответить
0

— Единая конфигурация железа.
— Смартфоны.

Ну алё.

Ответить
0

Ну так и на консолях разная конфигурация железа, ну алё.

Ответить
0

Телефоны, очевидно, не отличаются ни единой конфигурацией железа, ни единым ПО(хотя с последним, дело лучше, чем с первым).

Ответить
0

Консоли тоже не отличаются единой конфигурацией железа и единым ПО.

Ответить
0

Между разными моделями консолей, начинка разная, но модели современные поддерживаемые можно по пальцам пересчитать. А сколько сейчас актуальных моделей телефонов?

Ответить
0

Получается, всё дело просто в количестве моделей, но принципиальной разницы нету.

Ответить
0

Принципиальной - нету. Только охренительная количественная. 5-6 моделей консолей против, не знаю, 100+ моделей телефонов.

Ответить
0

Ну шо, как по требованиям у них? По мимо этих.

Ответить
33

Тим, выбей, пожалуйста, для Saber-ов у кого-нибудь денег на Timeshift 2

Ответить
6

да хотя бы на ремастер

Ответить
4

Лучше не надо.

Ответить
1

Чувак, поменяй аватарку, плиз, а то от того, что мой внутренний перфекционист бесится с того, что в нике 887, а на картинке 778)

Ответить
2

Это Гуглу спасибо. Ну и есть много вещей в природе человека, от которых внутренний перфекционист может взорваться, но с этим вообще никак ничего не поделать.

Ответить
1

Специально для моего дорогого перфекциониста:

Ответить
1

Испытываю мазохистскую любовь к таким картинкам)

Ответить
2

хрень же

Ответить
0

Сначала подумал, что ты к Суини обращаешься. :D

Ответить
0

напомните чем был крут timeshift. скриншоты из гугла не триггерят память))

Ответить
0

Ох, нескоро он там выйдет, даже если выбьет. Saber сейчас и портами на Switch занимаются (Witcher 3, Call of Cthulhu, Vampyr) и Mudrunner 2 делают и два AAA проекта для Focus Home (1 по вахе)

Ответить
16

У Saber на него компромат что ли после его поездок в Питер по Quake Champions? Тим, моргни дважды, если тебе нужна помощь.

Ответить
4

тоже удивился, ид на каких-то бомжей

Ответить
6

Может быть, он знает о политике беседки что-то, чего еще не знаем мы.
В Saber у него явно будет больше свободы, для человека с его опытом - как раз то, что надо.

Ответить
2

К сожалению Беседка сделала бомжами id.
Тим сбежал из бездушного корпоративного рабства в компанию где судя по всему здоровая атмосфера:
надо работать с людьми, которые тебе нравятся

Беседка это ебанный Дисней от мира игр.
Продажа id была самой большой ошибкой в истории игр.

Ответить
0

Быть может его тупо попросили удалиться? Все игры к которым непосредственно он был причастей оказались весьма посредственны. Громкие успехи студии были там где его или совсем или почти небыло.

Ответить
3

Q1 и Q2 - посредственные?

Ответить
3

Да вообще, ничего нового не привнесли и геймплей тягомотный, даже киберспортом не пахнет)))

Ответить
–1

Он к ним очень опосредованно отношение имел. Практически пустышкой. Единственное пытается приписать себе заслугу создания уникального мультиплеере, но там почти откровенно видно что врет и он не первый кто такое "придумал". Чисто его продукт это Рейдж, который все пинают, к Дума 2016 его не подпустили и вон как круто вышло. А вот Квакой чемпионс он занимался и вон как средненько.

Ответить
2

Ты вообще не разбираешься в вещах о которых говоришь.

Виллитс был ведущим левел-дизайнером Q3 и Doom3.
Он сделал самые популярные дм-карты для Q2 и Q1.
Самые интересные уровни в сингле Q2 тоже его.

Напиши просто: "Я - Илюша, мне 14 лет. Я не играл в игры id software кроме Doom 2016 и Rage. Имею мнение."

Ответить
0

Странно, а Пол Жако говорил в каком-то из интервью, что все левелдизы при разработке Q3A были на равных.

Ответить
0

Да этот Лох начитался вранья самого Тима, но пропустил что эту лож высмеяли и Кармак и все с кем Тим работал.

Ответить
0

90% всего что вы понаписали лживый бред который выдумал сам же Тим и который высмеяли все кто с ним работал.

Ответить
0

Сказал Илюша, 14 лет

Ответить
0

Приятно что вы свой возраст сразу сообщаете. В отличае от вас я знаком с творчеством ID с и первой их игры в первый же месяц ее выхода;)

Ответить
0

Пиздешь

Ответить
0

Беги мамке пожалуйся, она соску тебе уже подготовила:)

Ответить

Комментарий удален

0

Он сделал 11 уровней для Q1. Сколько для Q2 - не знаю, но он был одним из дизайнеров игры.

Ответить
0

Вот только вошли ли эти уровни в игру? И вот именно, он был один из. Он не решал. А там где он был ведущим специалистом вышло очень средненько. Я понимаю что и Сайберы средняя контора. Просто говорю, что сей персонаж весьма спорная личность и говорить о нем с воодушевлением не стоилобы.

Ответить
12

Колсен? Опять переродился?

Ответить
0

Найс отсылка на Агентов)

Ответить
8

Мне кажется, что это Бесезда его сослала, как на каторгу, за перформанс с Quake Champions. Типа ты этих ребят притащил, вот и отправляйся к ним работать.

Ответить
5

Так на год вперёд ивенты расписали, пилят новый звуковой движок, уже обкатывают на PTS.
Но старт получился кошмарным, аудиторию распугали, да и id сейчас Думом занимается. Какую-нибудь копейку, наверное, QC таки приносит, да и жалко на этом этапе Беседке влитой нефти, так просто не закроют. Но и какого-то качественно скачка не будет - будет дергаться, долго, но вяло.

Ответить
1

Эт да, мне вот так и не понятно, кто теперь QC занимается, ведь Saber вроде как "отстранили", такой, dishonorable discharge случился? И персонажей в этом году вроде как так ни одного не было, что тоже показатель состояния разработки проекта. Такое чувство, что QC давно уже просто плывет, может разве что стажеров id туда пускают, на испытательный срок, ковыряться?

Ответить
1

id занимается, но у них сейчас Doom, поэтому очень вяло. Может как с ним разберутся - пойдут дела поактивнее. Но на этот год уже точно ничего большого не предвидится, осенний и зимний сезоны уже предопределены (мелкие багфиксы, немного убогой косметики, никаких новых карт, героев или значительных улучшений). Самое раннее, когда что-то возможно двинется с мёртвой точки - весна 2020.

Ответить
0

то проект был бы просто отличный

Кароч если бы они ВСЁ сделали нормально, то проект был бы отличный? Лол.

Ответить
3

Нет. Сама по себе игра прекрасная, в плане игрового процесса. Но, как и любая онлайн-игра, QC совершенно бесполезен при отсутствии аудитории. А Бесезда, со своей стороны, сделала, кажется, ну просто все возможное, чтобы аудиторию от игры отпугнуть.

Ответить
0

Нет. Сама по себе игра прекрасная, в плане игрового процесса.

А их то тут заслуги причём? Взяли работающую основу квейка с почти готовыми аренами и вставили туда абилки, которые кстати долго не могли сбалансировать нормально, а в итоге порезали так, что они стали нафиг не нужны, потому что "НУ НЕ ШМОЛА Я". Как щас там правда не знаю. У игры проблемы со всеми аспектами начиная с основ (помню нельзя было выбирать режим игры, карл!), выбор карт всем кажется тоже так и не завезли, убогая техническая часть (про это можно вообще писать бесконечно, было дело после их патча у меня просто перестала работать игра вообще), постоянными переобувания с монетизацией. Вот и ушёл народ, играть просто не интересно, остались только задроты, против которых массам не выиграть и играть смысла нет. Подобные арена шутеры не массовое развление сейчас, их место заняли гораздо болеее простые в освоении игры, тьфу кароч опять понесло меня, очень разочаровал этот квейк.

Ответить
8

Наверное, им так понравилось вместе мешать Кваку с говном, что они решили больше никогда не расставаться. Скатертью по жопе, может id без этих чумовозов ещё вывезут QC, хотя вряд-ли.

Ответить
2

Вытянут силами самой беседки? Эксобар.

Ответить
1

А какая проблема с квакой? Я включил, тот же квак 3. Просто такое никому не нужно в наше время.

Ответить
–2

Saber

Я человек простой, с Saber одна ассоциация.

Ответить
6

фу ониме

Ответить
3

Не твоя - вот и бесишься.

Ответить
3

Это тот которому надо сказать спасибо за ку-чемпионс? Ну они под стать друг другу.

Ответить
8

спасибо за ку-чемпионс?

Только благодаря ему и сейберам мы имели возможность наблюдать несколько вылетов, просадок фпс и зависаний на квейконе, на выделенном сервере, при урезанной графике.

Ответить
5

Есть ощущение, что после фиаско с Quake Champions Тима тупо выгнали из id и ему пришлось идти к тем, с кем так знатно обосрался.

Ответить
1

А еще есть другое ощущение, что руководство Бетезды имеет свои взгляд на игры и продавливает в Квэйк то, что никогда Квэйкам не было свойственно. А Виллитс как раз посередине стоял, между "желаниями Бетезды" и "желаниями игроков", которые полностью противоречат друг другу.
В итоге игра получилась такая, как хотела Бетезда, но играть в это говно мало кому хочется.

Ответить
0

А у меня есть ощущение что Беседка это сраный Дисней от мира игр.
Они хотят выпускать каждый год по новому Думу, Квейку или Вульфу.

Обосрать, использовать и навариться на наследии id и великих Играх.
Продавать дженерик под громким именем.

Ответить
2

Добро пожаловать в современный ААА геймдев. Сейчас все так делают.

Ответить
1

И это печально

Ответить
4

Истерически взоржал. Осталось только QC сейберам вновь отдать.
Хотя при текущем отношении пофиг, кому отдавать.

Ответить
0

там есть что отдавать? думал кучемп уже мертв

Ответить
2

Да не, регулярно находится с кем поиграть, а на широкую популярность ввиду хардкорности игры никто и не рассчитывал, думаю.

Ответить
2

Один я спросонья почитал Брюс Уилис!?

Ответить
2

Агент Фил Колсон снова будет курировать, круть.

Ответить
0

я думал только мне он Колсона напоминает)

Ответить
1

Печаль. Теперь шансы выжить у Сайберов стремятся к нулю.

Ответить
2

Понятие "выжить" очень относительное. У них безумно дешевая рабочая сила в РФ (СНГ) и средние контракты с компаниями из США. В относительных показателях они могут быть прибыльнее id Software. В абсолютных, конечно нет.

Ответить
0

Ну как тебе сказать. Заработок программиста минимум 100к. В крупной компании до 200к. Это по россии. Так что не сказалбы что у нас прогеры особо дешевле американских.

Ответить
0

В Saber потолок 2000$ для программистов, 1500$ для скриптеров и 3500$ для звёздных гостей.
В США эти зарплаты только начинаются от 10000$.

Ответить
0

Поэтому сотрудники Близзард плачут что из 5к долларов нехватает на проживание и им приходится искать подработок таксистами.

Ответить
0

100к - 200к у нас
500к - 700к в долине

И правда, зп идентичные!

Ответить
0

А цены так и вообще до копейки идентичны!

Ответить
0

На еду цены в США ниже

Ответить
0

А жилье строить из пакетов от еды?

Ответить
0

Разумеется все девелоперы из Долины в панельных хрущебках живут.

Денег же нет.
Цены высокие.
Госдолг и налоги опять же.

Немногие избранные чудом перебираются жить в Россию.
Вот Тиму Виллитсу повезло!

Ответить
1

Пристроили бракодела...

Ответить
0

И мне поставил минус какой-то Джон Доу. Мистер Уллитс - залогиньтесь, и объясните нам, почему всё так плохо было с Rage,Quake live и Quake Champions??

Ответить
1

вопрос: называлась бы игра Chaos Champions а не квейк, без думгая и визора, все свое, играли бы вы в нее?

Ответить
1

для меня имя "квейк" только прибавляет мотивации играть, потому что я с гордостью могу сказать, что задротю в квейк и меня поймут, а если я буду задротить в "кяос чемпионс", то закидают ссаными тряпками

Ответить
1

Распрыжка, баланс оружия и ремейки карт все же завлекли бы.

Ответить
1

Наняли рок-звезду на годик. Полишить процессы и проекты. Вписать в несколько игр звездное имя.

Ответить
1

Лысый из id Software. Взгляните в его глаза, ну разве не лапочка? =)

Ответить
0

Какие же вы все токсичные, фантанируете желчью. В нашей стране есть отличная компания (сейбер), которая делает игры мирового уровня, бывают неудачи, но сейбер развивается. С зарплатами все отлично, условия работы великолепные. Сколько в нашей стране еще подобных геймдев компаний? Надо радоваться и поддерживать, там работают наши ребята. Насмотрелись всяких камикадзей и прочих и теперь всё для вас говно, а вот там за бугром рай. Неприятно читать комментарии, люди которые не знают ситуации - начинают рассказывать про зарплаты и давать какие-то оценки взятые с потолка. Что с вами не так?

Ответить
0

Учитывая, что Saber торговую марку Bloodrunner зарегали и Уиллитса прихватили, надеюсь на Mudrunner в аду

Ответить
0

Ну что, неужели мы увидим от Saber их первую действительно хорошую игру?

Ответить
0

На Колсона немного похож из агентов щита

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]