Глава id Software Тим Уиллитс покинет студию после 24 лет работы Материал редакции

Он останется на посту до конца фестиваля QuakeCon.

В закладки

Разработчик объявил о своём решении в Твиттере, заверив, что его отсутствие никак не отразится на компании и грядущих играх. Он поблагодарил своих коллег, отметив, что ему «невероятно повезло работать с лучшими людьми в индустрии».

Все игры, работа над которыми ещё не закончена, находятся в очень хороших руках. Мой уход не повлияет на запланированные релизы.

В id Software полным-полно невероятно талантливых людей, которые продолжат делать одни из лучших шутеров в мире ещё долгие годы.

После QuakeCon я объявлю о своих планах, куда я собираюсь уйти и чем займусь. Оставайтесь на связи.

Тим Уиллитс
глава id Software

QuakeCon 2019 пройдёт в Техасе и Лондоне с 25 по 28 июля.

Уиллитс присоединился к id в 1995 году и успел поработать над первыми тремя Quake и The Ultimate Doom, а также помогал другим студиям в создании Strife и Hexen. Он также был ведущим дизайнером Doom 3, а должность главы студии занял в 2011-м, ещё до ухода Джона Кармака.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["idsoftware"], "comments": 34, "likes": 76, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 59929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 18:42:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59929, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59929\/get","add":"\/comments\/59929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

были времена

Ответить
10

Помню как читал про то как в свое время Уиллитс конкурировал с МакГи за место главного дизайнера id (он тогда делал моды и занимался левелдизайном). Если не изменяет память, кажется из старичков он был более-менее последним известным разрабом из той старой команды и это как-то.. внушало уважение и успокаивало, хотя глядя на Doom Eternal я понимаю что все действительно в очень хороших руках.. пока что. За эти годы мог просто устать, так что это вполне понятно. 3й дум, где он был лидом конечно спорный, зато Doom 16 камбэкнулся как батя, выбравшись из саркофага и ответив за все эти годы. Жаль, что не так и не успел возродить классический 1й Ку, над которым работал, но может быть еще увидим в будущем. Удачи в любом случае.

Ответить
0

надеюсь это сарказм насчет дума. будучи фанатом этой фирмы и их игр я выскажу трезвое мнение: id за 20 лет неодного нового ip кроме rage не запустили, а в руках безесда вообще вышли на новый уровень конвеера аля убисофт. теперь нам год через год будут сувать проходняковый вульф напару с думом. оутсорсный saber qc знатно обосрался, этот quake еще унылей четверки от raven. про движение индустрии и технологий которые были при кармаке вообще молчу. ясно дело нужно уходить, кармак вовремя ушел.

Ответить
4

Но ведь Wolf от Machinegames aka бывшей core-Starbreeze команды, а не Id, это для начала)
В Бефесду не верю, а вот с id могло быть все хуже вспоминая первый трейлер максимального непохожего на дум ребута в духе чуть ли не колды с адом в городе.
Rage не настолько плох как о нем говорят к тому же, 2й механически довольно клевый.
Насчет QC не знаю, я играл в кваку много, но это всё было до него, только quake live зацепил, в чем он обосрался ? Единственное из плохого что я слышал это популярность, но это никак с качеством игры не соприкасается, есть множество крутых игр которые были аудиторией пропущены, а с онлайн проектами и вовсе сложнее, особенно на фоне популярности других роялей и сессионок.
Не, так то я вообще id не защищаю и более того на фоне последних решений Бефесды в глобальном смысле опасаюсь и за них, но по-моему они скорее на подъеме чем после выхода той же RAGE когда примерно в то же время Кармак и ушел в Oculus. Если же ты ждешь уровня Quake 1, Doom 2, Quake 3 - то наверное тогда лучше сразу сворачиваться, ибо ты ждешь по сути повторения истории чуть не ли не лучших и самых важных шутеров эвер. С такими желаниями можно только посоветовать.. не знаю, ждать возвращения Кармака и HL3, ну серьезно. Я же сужу иначе - например во что мог превратиться Doom, вспоминая тот же трейлер и на фоне всех решений Zenimax и т.д. Но я могу это понять, для меня как фаната тех же SquareSoft всё что делает SquareEnix после слияния уже не относится к доброму и славному имени. Но браковать игры я из-за этого не собираюсь)

Ответить
0

Согласен!

Стрелялки id software это как альбомы Биттлз, скрипки Страдивари или фильмы Тарантино.
Шедевры. Штучный товар.

Достояны перечисления:
1 - Wolf3D
2 - Doom
3 - Doom 2
4 - Quake
5 - Quake II
6 - Quake III Arena
7 - Doom 3
8 - Rage - «лебединая песня» id, последняя игра Кармака

Все. Дальше были другие люди к настоящей id не имеющие отношения и Виллитс-босс. Теперь нет и его.

~ консоль:
/quit
[Enter]

Ответить
1

Так то оно так, но я выше отметил, ты что предлагаешь в таком случае ? Не играть в игры от id software теперь ? игнорировать и браковать ? или воспринимать их как новый, другой id aka zenimax id bethesda software без старой команды - что куда ближе к сути и теме ? Ты еще пойми такую вещь, что те кто играл в тот же Doom и Wolf 3d выросли и ушли делать тот же Doom и Wolf (и Quake например также), что в последнем трейлере с е3 было неплохо отражено. Можно конечно уже ничего хорошего не ждать, но по-моему с такой позицией лучше вообще ни во что больше не играть, ибо все "альбомы Кармака" уже вышли, достаточно лишь переигрывать и качать моды от фанатов благо тысячи их.
А можно осознать что не всегда старая команда (как бы даже мне это грустно не признавать было, хоть и редко) = лучшая игра. Тот же Deus Ex Human Revolution как яркий пример без Спектора и прочих, зато у Уоррена не очень получилось возродить ту же Ultima Underworld, может с System Shock выйдет лучше. Времена меняются, индустрия меняется, при том что шутеры от id еще относительно олдскульны на фоне других, так что давайте для начала Eternal выйдет и посмотрим кто там сделал лучший FPS в этом году. Хотя из знаковых и громких пока только Rage 2 и вышел и он тоже со стрелькой от id (с avalanche) вроде как.

Ответить
1

id давно другая. Даже Кармак поздно ушел.

Перезапуски Дума и Вульфа - это как перезапуск Звездных войн с последней трилогией, ностальгия и фансервис, натянутые на консольный шутан, я лучше погоняю Arcane Dimensions

Ответить
0

Воспринимать как «другую id» - вполне справедливое и разумное решение.
Игры то выходят неплохие.

Но ни в коем случае не путать с теми Битлз что создали жанр, ставили раком индустрию и собирали Уэмбли.
Этой id нет.

Ответить
1

макги сказочный персонаж. так просрать карьеру и взобраться на игровой олимп мог только сказочный

про хорошие руки это ты грандиозно сильно преувеличил. Кроме дума есть еще квек чемпионс и там полноценная и не пролазная жопа которой ни конца ни края

Ответить
0

А что там такого "жопяного" в QC? Конечно, в свое время старт был, скажем так мягко, довольно жестким, а сейчас у игры практически нет аудитории, во многом из-за этого старта, как мне кажется, но в плане геймплея, за вычетом этих технических шероховатостей, там все отлично же.

Ответить
1

5 минут поиск игры, 2 минуты загрузка, 4 минуты FFA

Ответить
1

Меня отпугнул дуэльный режим с раундами и убогий матчмейкинг. FFA и TDM игрались хорошо.
Вертикального геймплея... как на аэро, например, не завезли.

Самое печальное - мы не увидим, ни дедиков для игроков, ни тулзов для разработки уровней и игра сдохнет за пару лет, даже если беседка не отключит серверы

Ответить
0

Да, Квейк без модов и кастомных карт - это как женщина с членом.
Любители всегда найдутся, но наебалово же!

Ответить
0

Еще остался ведущий художник Кевин Клауд
Ветеран с 1992

Больше никого

Id software больше нет

Ответить
0

Итого:
Минус Bioware
Минус Blizzard
Минус ID

Ответить
4

Видимо, это уже можно считать похоронами QC.

Ответить
4

Спасибо тебе Тим за это

Ответить
0

Эх, мы в школе как только появился компьютерный класс запустили и попробовали разок. Вот было мясо.

Ответить
1

Тут была автозамена

Ответить
1

спасибо за все, Тим! позитивнейший человек и стоял у истоков великих для меня игр

Ответить
1

Не совсем понятно, чем он занимался в команде после третьего дума. Впрочем, кроме оного старые тайтлы сейчас в полной жопе или начинают туда катиться.

Ответить
2

ну бросьте, у вульфенштейна хоть и не все гладко, но до скатываний в жопу ему далеко

Ответить
1

там речь за квек скорее всего

Ответить
0

TNO был хороший. Вторая часть - сюжет уровня "Гитлер капут", непонятный уклон механики в rogue-like, да и общая направленность в какое-то SJW, а не Анненербе, например. Я после нее понял, что за полную цену брать вульфы перестану однозначно, хотя после предыдущей игры был в диком восторге.

Ответить
2

Руководил Студией

Ответить
1

Press F?

Ответить
1

А ведь это последний из легендарного состава id.

Ответить
1

Кевин Клауд остался, художник и продюсер. Работает со времён первого Doom

Ответить
1

Я думал он давно ушёл

Ответить
0

Это Адриан Кармак (тоже художник) давно ушел

Теперь у него 5-звездочный отель в Ирландии.
Шикарно, но после статуса рок-звезды игр совсем не тот уровень имхо...

https://www.irishtimes.com/business/transport-and-tourism/doom-game-creator-buys-heritage-resort-1.1938040?mode=amp

Ответить
–2

От id software остался только Кевин Клауд :(

Потери с 2006: Адриан Кармак, Тодд Холленсхед, Джон Кармак, теперь Виллитс
Весь костяк

Переименовывайте студию - к id это больше отношения не имеет

Ответить
2

Потери с 2006: Адриан Кармак

Ушёл в 2005.
Переименовывайте студию - к id это больше отношения не имеет

Мне не нравится это натужное драматизирование.
Во-первых, некоторые люди, работавшие в id в девяностых-нулевых до сих пор остались там же - тот же Марти Страттон.
Во-вторых, это обесценивает труд рядовых работников - не руководителей, - которые, внезапно, тоже работали над ключевыми в индустрии играми.
В-третьих, этот костяк не ушёл весь сразу: пока уходили одни, в компанию приходили новые сотрудники, работавшие с остатками "костяка" рука об руку и тоже принявшие участие в создании крутых игр. Тот же Хьюго Мартин (нынешний креативный директор DOOM Eternal), присоединившийся в 2013 и фрилансивший на студию ещё до этого.
Кстати, я, конечно, не кармодрочер, но обижаться за минус и "мстить" в постах, не имеющих отношение к теме - это как-то по-детски, чел.

Ответить
0

Недавно нашёл его во втором Rage. Похож...

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]