Bloomberg: EA готовится решить судьбу перезапуска Anthem — проект могут окончательно закрыть Статьи редакции

Собрание в компании пройдёт до середины февраля.

О предстоящем собрании EA с разработчиками из студии BioWare журналисту Джейсону Шрайеру сообщили три источника внутри компании.

Руководство издательства оценит последнюю версию Anthem Next — попытки разработчиков перезапустить неудавшийся сервисный шутер. В итоге будет принято решение — расширить команду или же закрыть проект.

Как говорила сама BioWare, сейчас команда Anthem Next насчитывает около 30 человек. Их задачей в последнее время было найти способ перезапустить игру, кардинально пересмотрев подход к основным системам.

Источники агентства Bloomberg отмечают, что для создания нового контента и поддержки проекта нужно как минимум в три раза больше людей, и пока EA не дала понять, готова ли она выделить такие ресурсы.

Ранее BioWare показывала ранние наработки перезапуска Anthem, вроде новой системы лута и специализаций. Если студия хочет сохранить проект, то ей остаётся надеяться, что EA устроит последний билд.

В декабре Anthem Next также потеряла одного из ведущих разработчиков. Исполнительный продюсер Кристиан Дэйли перешёл к работе над четвёртой Dragon Age на этой же позиции, заменив Марка Дарру.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","bioware","anthem"], "comments": 352, "likes": 304, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 636547, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Feb 2021 00:33:08 +0300", "is_special": false }
0
352 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
359
Ответить

Фактический кавалер

Error
11

"Смеется на анфемском"

Ответить
3

Сделай Биовары нормальный контент к игре, и от неё бы также начали писаться кипятком фанаты ,как питаются многие от Дестени. Основной гейплей в игре практически полностью перенесен из Mass Effect'ов и он ничуть не хуже, чем в дрочильне от Банжи и уж точно гораздо лучше чем в каком-нибудь Дивижене 2.
Тот же дизайнер геймплея работал и над горяче любимым многими Kingdom of Amalur, поэтому если Anthem дать нормальный контент и мета-геймплей - то она станет одной из лучших, если не лучшей ПВЕ-сессионкой у которой будет огромное количество фанатов.

Ответить
0

Основной гейплей в игре практически полностью перенесен из Mass Effect'ов

Хорошая и продвинутая боевка только в Андромеде, которую делали  параллельно Гимну, и именно из гимна брали наработки в Андромеду, насколько я знаю.

Ответить
0

Не станет. Она слишком сырая. Визуал там бомбический, факт. Всё остальное посредственное.

Ответить
151

Закроют без шансов.
Это все сделали, чтобы игроков задобрить, типа они исправятся.
Тоже самое с артифактом у валв. Всем уже похуй на эту игру.

Ответить
422

ЕА решает судьбу Антема

Ответить

Женский холод

Темный
23

Колени давно сломаны...

Ответить

Пограничный

Женский
26

стерты

Ответить
75

Ну, хз.
Других игр, где можно так клёво, как железный человек, летать и красиво разносить толпы мобов нет.

Гимн можно сделать клёвым. Но денег на это понадобится раза в два или три больше, чем было затрачено на то, чтобы сделать его таким херовым, какой он сейчас.

Надеюсь, затащат.

Ответить
–104

Ваааау, летать как железный человек и красиво разносить мобов. Вааааау. А там можна, эта, из пестиков так "пыщ-пыщ"? И штоб взрывы такие "бабах!"

Вот это аргументация, блядь. Заплатить 60 баксов, чтобы "полетать как железный человек". Тебе 6 лет, что ли?

Ответить

Эстетический

Eduard
112

Нормальная аргументация. В какой-нибудь Payday люди играют, потому что им нравится, как гангейм сделан в игре, извините, людям нравится как "пыщ-пыщ" сделано. И все.

Заплатить 60 баксов, чтобы "полетать как железный человек".

Да хоть 100, тебе-то какое дело? Не твои деньги.

Ответить
–141

Да хоть 100, тебе-то какое дело? Не твои деньги.

Зачем ты мне пишешь? Это моё мнение. Какое твоё дело?
Очень тупой вопрос для форума, не правда ли?

Ответить

Эстетический

Eduard
115

Хочу и пишу. Вот сделают запрет на комментирование как в твиттере, будешь радоваться.

мое мнение

Хуйня агрессивная у тебя, а не мнение. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–86

То есть, там дело не моё, а тут дело твоё? Какой вопрос тупой, такой же и ответ. А ты и ещё парочка дуриков его восприняли всерьёз.

И, получается обсуждать чужую аргументацию запретили? Ты можешь хоть в чём-то быть последовательным?

Ответить

Эстетическ

Eduard
67

У тебя все в порядке? Я тебе ничего не запрещаю. Обсуждай что угодно и кого угодно.

Но пока ты обсуждаешь чужую аргументацию (читай, обсираешь), кто-то может делать тоже самое с твоей.

Ответить

Комментарий удален

2

Земля пухом

Ответить
9

За паука же платят. Чё придирался

Ответить
2

Я говорю об этом потому, что других игр, где у тебя аватар с таким сочным клацаньем носится и летает, нет.
Если ты в самом тяжёлом экзоскелете бегаешь/летаешь, то это уже какой-то дредноут из вахи. Чего стоит возможность с щитом наперевес бежать сквозь толпы противников и плеваться огнём из ручной пушки. 
И это самая приятная часть игры, так как все остальные имеют огрехи. 

Что касается 60 баксов, то платил я не только за это, очевидно. Хотелось ещё и нормального сюжета, общего геймплея, эксплоринга, в конце-концов. 
Спустя всё время и уничтоженные надежды по поводу почти всего, остаётся только восхищаться механикой полёта. 

Что я и делаю. 

Ответить
20

Никто не мешает использовать механику в каком-нибудь другом, более многообещающем проекте.

Anthem - мертвая игра по новому IP, смысла поддерживать его нет вообще. Хз зачем за идею его спасти все еще держались, может, чтобы сгладить репутационные потери...

Ответить
6

Согласен насчёт мёртвого ip. Если бы сделали такую же игру, но хотя бы с сэттингом Стар Ворса – какую-то нишу преданных фанов энивей зацепили бы
Да блин, я бы и сам поиграл в лутер-шутер по СВ, пусть даже с богомерзким видом от 3 лица, дайте две так скозатб

Ответить
1

Если бы сделали такую же игру, но хотя бы с сэттингом Стар Ворса – какую-то нишу преданных фанов энивей зацепили бы

Им сейчас на волне хайпа можно быстро все переделывать, менять скины на мандалорцев с их ранцами на спине + механика полета готова уже, докинуть немного сюжета ( только не то говно что было в батлфронт2 ) и готово. Если там не будут проталкивать лутбоксы ногой в глотку то схавают, еще и добавки попросят.

Ответить
0

Да Star Wars, нет лутер шутерам...

Эх было бы круто увидеть одиночную игру про сурового наемника в SW, с джетпаком и вот этим вот всем... джва года жду

Ответить
0

А можно не надо?

Ответить
–1

Та ну, сеттинг прикольный, но гейплейный луп воняет гавной.

Ответить
1

Такой исход тоже приемлем, но веры в создание нового айпи ещё меньше, чем в переделку имеющегося. 
Хотя, говоря честно, лор у Гимна ещё то неразборчивое говно. 

Ответить
5

Зачем тратить условные 200кк чтобы сделать годную ааа, пусть и дрочильню, когда можно купить студию, делающую мобилки, и стричь 100кк/месяц

Ответить
28

CEO Конами, мы вас узнали. Когда СХ?

Ответить
5

Чувак, они 2 года назад сказали, что начинают работать над перезапуском, а спустя 2 года выясняется, что они нихуя не делали. Неужели ты ещё не догнал, что никакого перезапуска не будет. Тебе реально 6 лет чтоле?

Ответить
1

нихуя не делали

«Как говорила сама BioWare, сейчас команда Anthem Next насчитывает около 30 человек. Их задачей в последнее время было найти способ перезапустить игру, кардинально пересмотрев подход к основным системам»

Ого, вот это нихуя, конечно. Учитывая, какой бардак у них был в разработке, я бы не удивился, что они только сейчас нормальное видение и диздок составили. 

Собственно, откуда и требование об увеличении штата и финансировании. Они же не с потолка взяли эти цифры и запрашивают поддержку у издателя. 
После того, как Биовари обосрались с предыдущим Гимном, верить на слово и в магию уже не будут, мне кажется. Только графики, только хардкор. 

Ответить
5

Ну тут не как железный человек, но летать тоже можно довольно много где ;)

Ответить
0

Как раз недавно начал, ага. 

Ответить
3

Прикол в том, что денег было затрачено дохрена, но разработчики на них годами фигнёй страдали. И шансов на то, что они же игру улучшат малы. А новым ещё придётся разбираться в том, что предыдущие наворотили. Может и правда легче отдать часть наработок другой компании для новой игры.

Ответить
1

Кхм... Warframe?

Ответить
0

псс пацан есть варфрейм, твой гимн просто отсола как и предсказывалось у варфрейма

Ответить
0

Артефакт ещё может ожить, а здесь всё сразу понятно стало. 

Ответить
5

С артифактом все проще. Достаточно ввести награду за дейлики и сделать одно игровое поле  

Ответить
6

Одно игровое поле убивает всю суть геймплея, который отличный

Ответить
8

Когда геймплей отличный, то игра не сдыхает за пару месяцев.

Ответить
13

Игру убил не геймплей, а бизнес-модель и монетизация

Ответить
–1

Трустори. Игры с открытым п2в монетизация не убивает, а тут убило.

Ответить
0

Ну, по отзывам, основная претензия к игре как раз ее цена, наборы карточек, цены на эти наборы. Из претензий конкретно к геймплею - рандом. Всё.
На то время это все еще помножалось на ожидания от игры. Валв давно ничего не выпускала, тут анонсируется ККИ, а не полноценная игра (все мы знаем какую игру ждали).
В совокупности это все и утопило игру, а не геймплей. Он там достаточно неплохой.

Ответить
0

Все ждали доку 3

Ответить
0

Именно, в совокупности. А отдельно монетизация оооочень редко может утопить что-то.

Ответить
3

Аудитория кки не смогла в чуть более сложный геймплей чем ходить в лицо

Ответить
2

Игра то хорошая, народец просто не тот, ага.

Ответить
0

Так артефакт это и есть кки которая разрабатывалась для аудитории кки. Если разрабы из валв не понимают конечного потребителя, то это проблема валв, а не аудитории кки.

Ответить
1

Проблема в аудитории, а не в игре. Хотя это проблема вальве, а не моя

Ответить
0

Так аудитория при чем, если всем не нравится еда в столовой то это значит повар хреновый. Вот так и с артефактом, никто это варево жрать не стал, потому что повар хреновый.

Ответить
0

Ага, сразу после того, как вернутся к активному развитию Доты Андрелордс и выпустят второй батл пас

Ответить

Футбольный турник

122

EA решит судьбу Anthem Next до конца недели — проект могут окончательно закрыть

Судя по предыдущему посту в ленте, уже решили (:

Ответить
95

Картинка выглядит как рисованная порно-игра с низов патреона 

Ответить
11

Вышедшая 2 года назад и получившая около 100 обновлений, но до релиза еще дет 5.

Ответить
0

*до следующего патча

Ответить
1

"сперва добейся"

Ответить
55

А может и не было вашего anthem next

Ответить
98

В итоге будет принято решение — расширить команду или же закрыть проект.

Как говорила сама BioWare, сейчас команда Anthem Next насчитывает около 30 человек.

Их задачей в последнее время было найти способ перезапустить игру

Найти способ. Способ найти. Найти. Способ. Блять.
То есть все слова, которые мы слышали от Биоваров и ЕА с мая 2019 года, о перезапуске и новом дыхании, это не просто вранье, это буквально "в глаза нассали", всем тем, кто поверил.
Они всё это время ИСКАЛИ СПОСОБ, никто ничего с игрой НЕ ДЕЛАЛ.

Ответить
48

C Anthem есть одна фундаментальная проблема – она никому не нужна и никому не интересна внутри самой Bioware. После выхода статьи Шрайера все основные люди, принимавшие участие в создании, либо ушли на другие проекты, либо уволились. После этого игру скинули на Bioware Austin, которые, в свое время. вытащили из аналогичного забвения SWTOR (который, к слову, до сих пор обновляется и получает контентные апдейты время от времени). Anthem, похоже, никто в Bioware заниматься просто не хочет – у SWTOR был бекграунд из вселенной Звездных Войн, а Anthem – сделанный на хайпе из говна и палок за полтора года прототип игры-сервиса. Судя по всему там половина студии лучше будет ракурсы камеры менять в ремастере Масс Эффектов, чем пытаться заново создать то, что изначально никому не было нужно.

Ответить
12

Так самое забавное что этот самый Антем не только самим биоварям не нужен, но и игрокам тоже никогда не был нужен. Созданный в неудобное время, людьми которые никогда подобного не делали, на рынке где есть такие гиганты как Варфрейм и Дестини. Антем - изначально мертворожденный проект.

Ответить
20

Ну вот мне нужен. Моему другу тоже. Что за мания за всех писать? Мне нравился мир, полеты, стрельба. Не нравилось однообразие оружия и отсутствия сюжетных DLC, расширяющих мир Гимна. И лично я ждал улучшения ситуации и обрадовался новости, когда сообщили о попытке реанимировать проект.

Ответить
26

Ну вот мне нужен. Моему другу тоже.

Старина... Ну тебе же явно не 10 лет, ну как можно не понимать разницу между "игрокам не нужен" и "НИКОМУВОВСЕЙВСЕЛЕННОЙВООБЩЕНИКОГДАНИГДЕНИКТОНЕИГРАЕТ", ну серьезно... 

Что за мания за всех писать?

А что за мания понимать написанное буквально? Я адекватный человек и понимаю, что на любого Билана найдется свой ценитель, посыл был совершенно в другом.

Ответить
5

Да эмоции, чо уж. Обидно что игра была писец как близка к тому, что очень хотелось бы. Ни марвеловский ЖЧ, а вот ближе к тру фантастике. И наконец то не продолжение уже чего-то, а новая вселенная. Но не случилось :(

Ответить
7

Да неплохая игра, на самом деле, только внутриигровой магазин у нее говно, и после условных 50 часов, делать там особо нечего.

Ответить
1

Дико плюсую!

Ответить
0

Он не мертворождённый, он скорее рождённый с неизлечимым заболеванием и умерший в младенчестве.
1) В нём великолепно реализована механика полёта и стрельбы. То есть там очень приятно летать и стрелять.
2) Там великолепная графика. Хотя Frostbite выпил из разрабов все соки, картинку они смогли нарисовать просто потрясающую местами.
3) Отличные анимации, особенно в катсценах, в том числе лицевые (явно позвали не "просто сотрудника Bioware").
4) Потенциально любопытный лор, который совсем зародышевый, но раскрутить его можно было вполне.
Но там горы багов и просто нечем заняться. На Реддите у игры до сих пор живое сообщество, прошедшее все стадии принятия горя, которое просто пилит эти крепости раз за разом, выбивая годролл в надежде на Anthem Next. Как все торжествовали во время большого ивента в конце 2019 года, когда открылся рейд на остров! И рейд был неплох - головоломки, испытания на скорость, неплохие боссы. И на этом всё.
Вероятно, Anthem действительно был неинтересен Bioware, но есть неплохая база игроков, которой он нравился даже в поломанном и убитом состоянии и нравится до сих пор.

Ответить
–1

список

И при этом он не привносит ничего нового или прорывного. Я кстати поиграл в него на старте, да штука забавная, но не более. Именно поэтому я и назвал его мертворожденным, потому, что ему просто нечего предложить кроме полетов.

Ответить
0

Да, ничего прорывного в ней не было, кроме отличной механики полёта. В Варфрейме тогда летать было очень грустно, и миссии на арчвингах были адом и пыткой. Она была гораздо хуже конкурентов, но её можно было вытащить даже постоянным потоком контента до состояния "очень хорошо". Только вот она бы не стала ультимативным лутер-шутером, который растопчет жанр и будет приносить EA по миллиарду в год ещё десять лет (они ведь планировали десятилетний цикл развития).

Ответить
3

В Варфрейме тогда летать было очень грустно, и миссии на арчвингах были адом и пыткой.

Было. Они продолжали пилить и улучшать. А Гимн бросили сразу, как только поняли, что он сразу не стал ХИТОМ КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ БАБКИ СРАЗУ И МНОГО. По этой же причине закрыли Dead Space, который не был убыточным, продавался миллионами, но ЕА хотели ОЧЕНЬ МНОГО МИЛЛИОНОВ И МНОГО БАБЛА, просто успешная игра их не устроила.

Ответить
2

Именно. Хотели все деньги мира или ничего. Получили ничего и добили свою репутацию после Андромеды.
В то время как Digital Extremes, что твои бобры, упорно работали-работали и строили игру мечты. И продолжают в том же духе с прибылями и огромной любовью сообщества.

Ответить
1

После этого игру скинули на Bioware Austin, которые, в свое время. вытащили из аналогичного забвения SWTOR

Правда над SWTOR они как основная команда с самого начала работали

Ответить
2

Как же будет смешно впредь читать ссаный фанатский манямирковый реддит по игре. Там и так было сборище условных белиберов, божьей росы оправдателей и чуть ли не плоскоземельщиков (ЕВПОЧЯ), а теперь даже страшно представить, что будет дальше.

Мне только по-настоящему жалко, что в игре так и нет, насколько мне известно, способа накрутить себе кредитов в каком-нибудь трейнере или чит энжине, потому что за ценовую политику внутриигровой валюты офис разрабов заслуживает как минимум жидкопоносный артобстрел.

Ответить
0

за ценовую политику внутриигровой валюты офис разрабов заслуживает как минимум жидкопоносный артобстрел.

Плюсую. Лучше бы они эту внешку, в награды за миссии добавили. Цены в магазине больше какому-то галимому ф2п соответствуют, чем игре за 60 баксов.

Ответить
0

Как же будет смешно впредь читать ссаный фанатский манямирковый реддит по игре. Там и так было сборище условных белиберов

Я помню, как первые месяцы после запуска реддит реально боролся, "вызывал на ковер" разработчиков, требовал, ждал и верил. А потом сдулся.

Ответить
0

А кто-то сомневался? Там тридцать человек пилили концепты и арты, какой классной станет игра... ну, в общем, как и во время разработки)

Ответить

Женский холод

44

А как же все слова про anthem next и все слова до релиза?

Ответить
84

Вот с таким лицом я бы посмотрел в глаза тем, кто еще чего-то ждет от Биоваров. Новый Драгон Эдж. Новый Масс Эффект. Ха. ХА.

Ответить
13

Не, ну не всё так плохо. Но тем кто запомоился веры больше нет. EA, Биовары, Беседка, СиДи Проджект. СтарСитизен поэтому и не выйдет никогда, ведь пока не вышел - не обманул.
[ПРИПЛЕТАЛИТИ]

Ответить
9

Стар цицизен выпустят когда Крис уйдет из студии, так уже было с фрилансером, его выперли и спокойно доделали.

Ответить
0

А он хочет уйти? Он же там не наёмный работник, просто так не выпрешь.

Ответить
1

Вперед ногами XD
Он и тогда уходить не хотел, но после покупки студии его мелкомягкие уволили... за прогул. 

Ответить
2

Уволят за то что деньги растратил на личного барристу 😂

Ответить
0

А винг командеры вместе с старласером и страйк коммандером то же вышли после того как его выгнали? Или они вообще не вышли?

Ответить
2

Вся вера теперь в маленькие студии, типа Giant Squidб, That Game Company и прочих Gen Design. которые еще стараются делать искусство в играх.

Ответить
–1

Новый Драгон Эдж

А почему бы и нет? Многие ждут от него развития лора и персонажей, а не геймплея. Конечно без Гейдера есть некоторые опасения, что выйдет совсем уныло, но лично я в любом случае куплю и пройду ее.

Ответить
0

А почему бы и нет? Многие ждут от него развития лора и персонажей, а не геймплея.

Дело не в самом Драгон Эдже, я ни одну часть не считаю плохой. Проблема в студии, которая нынче бледная тень себя былой. Им не помогают ни крутые менеджеры, ни деньги, ни переносы. Ну и гордое звание "самая любимая у сжв студия" тоже не радует.

Ответить
27

А деньги хоть вернут?

Ответить
84

Как только остальные компании расплатятся за Evolve, Battleborn и Lawbreakers.

Ответить
18

А Evolve был отличной игрой!

Ответить
22

На недели 2 пока игроки не начились играть. 

Ответить
10

Играли в нее месяца 2 и людей не долго искало, не знаю про какие ты 2 недели. Ну и когда игра на фри модель перешла еще недельку поиграли - я считаю что свои 800 рублей игра отбила, хз.

Ответить
3

На фри с удовольствием поиграл. Отличные анимации от первого лица на персонажах.

Ответить
13

Не, ну всё так плохо. Вот недавно вышла одна игра про город будущего с известным актером, за которую пообещали вернуть деньги всем желающим. Правда не все платформодержатели были с этим согласны, но это уже мелочи.

Ответить
0

Это хотя бы игра в отличие от Антема

Ответить
0

Не спорю, прошел с удовольствием. Это сарказм на тему возвратов.

Ответить
0

была классная онлайновая игрушка в своей время - nosgoth. вот они когда закрывались, вернули всем деньги потраченные на донат в последний месяц. эх жалко игрушку, хорошая была и по крутой вселенной((

Ответить
0

Кристал дайнамикс охуели совсем, только лару крофт и делают, так еще и дефолтное говно по авенгерсам выпустили.

Ответить
13

Хаха какой наивный

Ответить
9

Какие деньги

Ответить
9

Которые я вложил.

Ответить
3

Конечно. Ведь даже любая китайская гриндилка с анал-карнавал донатом если закрывается, то возвращает все вложенные в неё деньги. А тут ЕА - всеми уважаемая компания... Можешь не сомневаться.

Ответить
10

Вы общаетесь с пастой. Осторожней, джентльмен.

Ответить
25

а с хорошей пастой и поговорить приятно

Ответить
0

Старая забава

Ответить
3

С пастой в смысле "макаронами" или с пастой в смысле "в тюбике"?
А впрочем похуй: раз я с чем-то из них общаюсь, значит опять галоперидол забыл выпить =/

Ответить
0

Да я шутканул просто. Не первый день в этих ваших интернетах и знаю, что такое на местном наречии "паста".

Ответить
0

Куда вложил?

Ответить
10

Максимум за щеку.

Ответить
41

Закрывайте уже всю студию. Они даже дрочильню не в состоянии доделать. 

Ответить
7

Её не закроют.
Бренд байовэр стоит денег

Ответить
65

Та уже жалко на них смотреть, умирала ли какая из студий так мучительно ещё дольше? Уже 8 лет никак пристрелить их не могут

Ответить
2

Бренд Mass effect "принадлежит"  бренду bioware. Потом посмотрим на кол-во проданных копий ремастеринга

Ответить
10

Посмотрим, но они уже вляпались в скандал с жепой миранды, что конечно же скажется на продажах, потом не удивлюсь, если свернут разработку ME 4, мотивируя это тем, что ремастер плохо купили и бренд Mass effect не продаётся

Ответить
20

Ага, ща смотри выпустят  ремастер без жеппы, игроки конечно же будут в ярости (как обычно) но все равно купят это дерьмо. А потом будут писать что наиграли овер 10 000 часов и это было невыносимо

Ответить
7

С быдлофилдом довыёбывались, говномеды не сожрали. У игроков кредит доверия к еа нулевой, только зампела имеет ценность.

Ответить
19

У игроков ли? У меня ощущение что большая часть тех, кто радостно поносит компании в их игры вообще не играла.

Ответить
12

У меня ощущение что большая часть тех, кто радостно поносит компании в их игры вообще не играла.

 йеп, та же хуибора с юбисофтом, люди которые миллионами покупают их игры каждый раз и люди которые пиздят про их хуёвость это два разных лагеря.  Андромеда финансово успешный продукт, анзем возможно тоже ибо отбил бабки на стартовых продажах, просто не вывез запланированную долгосрочную перспективу. 

Каждый раз напоминает бойкот кал оф дути

Ответить
–2

люди которые миллионами покупают их игры каждый раз и люди которые пиздят про их хуёвость это два разных лагеря

Смелое заявление. Жаль, что пиздеж.
Обычно наоборот больше всего возмущаются те, кто купил игру и недоволен. Тем, кому на игру было пофигу изначально, даже высказываться смысла нет.

Ответить
9

А вот это работает только с фанбазой близард. 
Вы не следите за трендами, ибо отхуесосить ЕА и юбисофт вполне модно, даже с учётом что пиздёшь 2/3 случаев не соответствует действительности. ЕА давно клепает хуиту, сомневаюсь что при таком негативе компании да даже на дтф  имеет в копилке те игры которые хуесосит, ЕА аксес по 60р в стиме не в счёт. 
Людей которые купят говноигру наиграв 50 часов и потом начав хуесосить давно закрыли по палатам, их единицы, у меня вот справка есть. Я периодически беру игры юбиков рублей по 300, наигрываю часов по 30 и вполне могу заявить что это средненькие, но качественные игры категории ААА+, с жидким сюжетом, ожидаемым геймплеем с пылесосом вышек или пещер и тп. Инквизиция вполне средняя игра и на голову выше многих представителей которые вышли до или после  ибо говна навалом. Андромеда тоже далеко не худший представитель жанра при факте что своих денег не стоит. 
Вон зайдите в отзывы стимм андромеды или  инквизиции и тп. оценка в синей категории положительных, чудеса.
Или по вашему чуваки которые хуесосят фифу и тп. каждый год её покупают вливая по штуке баксов сверху? :)

Ответить
–4

Про юбисофт то все понятно, привкус кала видимо нравится сравнительно многим. Но сейчас бы начинать защищать ЕА и говорить, что 2/3 хейта это мол пиздешь.
Людей которые купят говноигру наиграв 50 часов и потом начав хуесосить давно закрыли по палатам, их единицы, у меня вот справка есть.

Как обычно. Зачем хуесосите если не играли в игру? Зачем играли 50 часов если игра хуета?
Я периодически беру игры юбиков рублей по 300, наигрываю часов по 30 и вполне могу заявить что это средненькие, но качественные игры категории ААА+,

Игры юбисофт впрочем на больше и не стоят, ты и сам это частично подтвердил. "Средненькая, но качественная" это как? И что у нас за категория такая новая ААА+?
с жидким сюжетом, ожидаемым геймплеем с пылесосом вышек или пещер и тп.

Ну и что в таком случае в них "хорошего"?

Ответить
12

Я объяснил что 2/3 хейта основаны на хейте людей которые не пробовали в это всё играть и ничего более, хотя бы 2-10 часов. Как говорит чувак выше - хейтят в основном те кто играет в эти продукты что в % соотношении очень спорно. Всё это спокойно вычисляется тем кто пробовал продукт и знает реальные плюсы и минусы. 
А привкус кала обычно  в этих продуктах чувствует тот кто покупает кал оф дути в надежде поиграть в гта5 или гриндодрочильню в надежде коридорного кинца от сони.
Одно дело когда тебя нагло наебали маркетологи и ты купил фалаут 4 в надежде на фалаут рпг или в надежде на киберпунк2077 купил киберпнук 0.77а версия альфы. 
Куча хейта про ту же андромеду была про ебальники (ну может ещё баги) и собственно то всё, но во время волны хейта ни одного комента и статьи не увидел про актуальные проблемы игры, а именно пресные квесты, пустые псевдооткрытые миры, отсутствие концовки  игры которое отменили из-за невыхода дополнения с ковчегом саларианцев (или кто там должен был быть), слабенько прописанные компаньоны и ещё по мелочи. 
Инквизиция так же хапнула не по существу на фоне реальных проблем.  При факте опять же что писал выше - игра довольно средняя на уровне 6-7 баллов из 10. 
Это всё к тому что весь подобный хейт - зачастую необоснованный пиздёшь который к реальным проблемам игр не имеет никакого отношения от людей которые эти игры по обзорам смотрят. 

Ответить
3

Ну и что в таком случае в них "хорошего"?

Я как юбихейтер могу сказать что именно. Они красивые и спинномозговые.  Думать в них абсолютно не нужно, великих тайн и крутых квестов нет, поэтому они играются как очередное кино про супергероев - по инерции и без задней мысли. И это их плюс. Ну и конечно русская озвучка, тут юбики молодцы, к сожалению мало кто сейчас делает игры с русской озвучкой. 

Ответить
0

что у нас за категория такая новая ААА+?

Ответить
1

Киберпанк: ну да, ну да. А все эти возратники, полностью прошедшие игру на платину для вас шутка?

Ответить
0

Вы удивляетесь наличию людей которые любят халяву? Или изначально предзаказали или купили товар который оказался не тем что им показывали? Или тому что есть куча людей которым похер на баги?

Я вот фалаут4 тоже прошёл попутно успев окунуться в мир сарказма  и отстройки сараев для нпц с двумя функциями - собрать тошку и поспать. Игра вполне средняя и далеко не фалаут, но тем не менее копейки я бы за неё не заплатил принципиально. 

Ответить
0

Людей которые купят говноигру наиграв 50 часов и потом начав хуесосить давно закрыли по палатам, их единицы,

ну пожалуйста.

Ответить

Некоторые

Trixerus
0

Игра вполне средняя и далеко не фалаут, но тем не менее копейки я бы за неё не заплатил принципиально

Попробую угадать - только потому что игра называется Fallout, продолжает цифру в названии и содержит все прочие атрибуты?
Что в итоге? Брэнд вам дороже содержания?

Ответить
0

Даже больше скажу.
Как бы негативно я ни относился к EA, почти 5 лет назад они же выпустили одну из лучших игр десятилетия для меня, да и Tiranfall 2 был весьма хорош. Будь я типичным хейтером, обосрал бы как минимум одну из этих игр на автомате и по шаблону.

Так что прекрасные игры могут быть у любой компании, просто не нужно быть предвзятым уебаном, чтобы их замечать и оценивать по достоинству.

Увы, к большинству геймеров это не относится.

P.S. Насчёт Titanfall 2 хотелось бы уточнить - там же разработкой руководил Зампелла и появилась полноценная сингловая кампания - получаем положительное инфополе и лояльность игроков до релиза. Это, кстати, тоже предвзятость, т.е. с трезвой оценкой объективных аспектов игры нет ничего общего.

Ответить
0

ААА+, с жидким сюжетом, ожидаемым геймплеем с пылесосом вышек или пещер и тп.

Боюсь представить, что из себя представляют игры с хорошим сюжет и без дрочева - SSS?

Ответить
1

Андромеда финансово успешный продукт? Видимо поэтому даже ДЛС закрыли и поддержку мультиплеера - успех так повлиял. =)

Ответить
1

Там ничего конкретного не написано- просто слова EA о вкладе игры в общие прибыли.

Ответить
1

Для ЕА просто успех это никак. Дед Спейс тоже был успешным, и где он сейчас. Нужен не просто успех, а УСПЕХ.

Ответить
0

Видимо какого-то внятного ответа, почему "успешную" Андромеду так быстро перестали поддерживать так и не будет. =)
И речь даже не о  сингле, где до 2020 года ошибки правил фанатский патч, а хотя бы о мультиплеере. 

Ответить
0

А продажи ре7 расстроили капком.

Ответить
1

У меня ощущение что большая часть тех, кто радостно поносит компании в их игры вообще не играла

Такова суть любого хейта.

Ответить
0

 только зампела имеет ценность.

Я уже и с этим не согласен. Арех есть, титанов нет (и мульт в имеющихся по сути мертв).

Ответить