Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии

Колонка автора The Guardian о главной ошибке онлайн-гигантов в производстве собственных игр.

Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии
654654

Тут вопрос даже не в огромных бюджетах, а как эти бюджеты осваиваются. При огромных деньгах можно позволить сделать игру с незамысловатой концепцией и геймплеем, но с очень качественной технической и графической составляющей. Нанять хороших художников, звуковиков, композиторов, набрать специалистов по анимации, которые на каждую перезарядку, перекат и прыжок сделали бы по несколько вариаций.
Но из того что я читаю, "эффективные менеджеры" до сих пор думают, что если платить очень большие деньги руководителям и зарплаты выше средней рядовому работнику, то они внезапно начнут стараться сильнее и делать работу за троих сразу

Амазону надо делать простые 100% выстреливающие проекты с дорогим продакшеном- как у сони, если они хотят делать премиальные репутационные продукты

43
Ответить

Но проблема же в том что без толкового менеджера тоже нихрена не получится. Игра просто "не соберется". На эти грабли дофига раз наступали. Все в студии есть, а вот менеджмент подкачал. И вот мне кажется что им надо если и начинать "покупать" специалистов, то вот с таких людей. Только кажется их во всей индустрии не очень много.

18
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

простые 100% выстреливающие проектыНет таких.

Ответить

Корпорации совершенно точно знают (собсна, они это и выяснили), что не будет работа делаться лучше пропорционально размеру зп.

Ответить