Звучит как бред, да? Что странно, это правда, и меня это удивило. Когда игра есть в Game Pass, это означает, что она постоянно подсвечена на платформе. Она висит в меню и люди видят её каждый день. И благодаря этому в первый же месяц наши продажи на Xbox без скидок и прочего выросли в четыре раза. Сейчас игра продаётся примерно в три раза лучше, чем в раннем доступе. Это буквально прямая реклама.
И теперь Xbox спрашивает: «Можно нам чаще использовать Descenders в рекламе Game Pass?». Можно, конечно же, *****, можно.
Срочные новости, люди охотнее покупают игры если могут их сперва опробовать!
Тут скорее: люди охотней покупают игры, если они о них знают (фичеринг в дашборде)
Не пойму только, с чего все решили, что речь идет именно о пользователях gamepass. Игру могли купить как раз те, у кого нет подписки, за счёт массированной рекламы, которую Microsoft обеспечила малоизвестной игре.
its revolution johnny
А велик-то геймерский! Гляньте сколько подсветки.
Razer, причем, судя по всему)
Миллениалы изобрели демоверсии игр.