Продажи симулятора экстремального велоспуска Descenders выросли в 4 раза после выхода игры в Game Pass Материал редакции

«Звучит как бред, да? Что странно, это правда».

В закладки
Аудио

Компании, игры которых выходили в Game Pass от Microsoft, уже не раз заявляли, что несмотря на отсутствие прямых продаж в сервисе он оказывает положительное влияние на общий ход дел.

Теперь к ним присоединился Майк Росс из издательства No More Robots, в мае выпустившего симулятор экстремального велоспуска Descenders.

Вы обычно предполагаете, что если выпустить игру в Game Pass, то продажи сразу же упадут, верно? Я думал так же: почему кто-то станет покупать игру, если они могут сыграть в неё через Game Pass?

Майк Росс
основатель No More Robots

Однако сам глава Xbox Фил Спенсер говорил, что Microsoft продаёт больше копий своих собственных игр с релизом в Game Pass, чем их было бы без него. И это, по словам Росса, касается и тайтлов сторонних компаний.

Звучит как бред, да? Что странно, это правда, и меня это удивило. Когда игра есть в Game Pass, это означает, что она постоянно подсвечена на платформе. Она висит в меню и люди видят её каждый день. И благодаря этому в первый же месяц наши продажи на Xbox без скидок и прочего выросли в четыре раза. Сейчас игра продаётся примерно в три раза лучше, чем в раннем доступе. Это буквально прямая реклама.

И теперь Xbox спрашивает: «Можно нам чаще использовать Descenders в рекламе Game Pass?». Можно, конечно же, *****, можно.

Майк Росс
основатель No More Robots

С момента весны Game Pass также распространился и на ПК, однако на компьютерах он ограничен и работает в бете.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["gamepass","descenders"], "comments": 50, "likes": 57, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 14:50:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63734, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63734\/get","add":"\/comments\/63734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Срочные новости, люди охотнее покупают игры если могут их сперва опробовать!

Ответить
36

Тут скорее: люди охотней покупают игры, если они о них знают (фичеринг в дашборде)

Ответить
1

Он и без геймпасса есть

Ответить
4

Но с геймпасом пизже

Ответить
0

Это не точно

Ответить
4

Когда игра есть в Game Pass, это означает, что она постоянно подсвечена на платформе.

Ответить
6

Не пойму только, с чего все решили, что речь идет именно о пользователях gamepass. Игру могли купить как раз те, у кого нет подписки, за счёт массированной рекламы, которую Microsoft обеспечила малоизвестной игре.

Ответить
1

its revolution johnny

Ответить
22

А велик-то геймерский! Гляньте сколько подсветки.

Ответить
2

Razer, причем, судя по всему)

Ответить
–10

Миллениалы изобрели демоверсии игр.

Ответить
17

Да как вы заебали то... Вот честно, какой то блогер новое словечко спизданул, да?

Ответить
–8

...но не чувство юмора.

Ответить
4

...но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей "Милленеалы"...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Забей на слово "миллениал", загугли лучше слово "мем".

Ответить
2

Почему после 81? Миллениум - это 1к. Логично предположить, что миллениалы - это те, кто родился, после 2000г. Да и слово не новое.

Ответить
2

Да там все просто на самом деле. Вообще вижу на дтф уже не первый раз, и у меня такое впечатление появилось, что эту фразу используют конкретно к тем, кто родился в 2000х.

Ответить
–1

Путают с зумерами, да.

Ответить
0

Правильно, нужно говорить "зумеры"

Ответить
0

Слову миллениалы уже лет 20, ты в каком танке все это время жил? Нормальное такое обобщенное название, что не так?

Ответить
0

Вот именно. Слово старое, а на дтф ему придумали новое значение.

Ответить
8

Причем тут демо-версии вообще?
Типа оплатил подписку, поиграл в игру, потом взял и купил за фуллпрайс даже без скидок?

Ответить
9

В документалке про Хитмана тоже говорили, что стоило им сделать несколько миссий бесплатными продажи так и поперли.
Не совсем одно и то же, но суть та же - если поиграл бесплатно и понравилось, то потом готов купить даже за фуллпрайс. Сам так делаю периодически.

Ответить
3

Не за фулл прайс, game pass даёт скидку в 20% на игры в нем и вроде 10 на dlc

Ответить
1

Ну, по факту это и есть демоверсия. Ты потестил и понял - брать или нет ее за фул.

Ответить
0

Да.
Нет.
Потому что подписка иссякает и ты можешь перестать её оплачивать по разным причинам, а игра которая тебе понравилась останется с тобой.

Ответить
0

Да, чтобы поддержать хорошего разработчика.

Ответить
9

Можно нам чаще использовать Descenders в рекламе Game Pass?». Можно, конечно же, *****, можно.

C этого че-т проиграл прям

Ответить
0

Ещё бы цифрами поделились, а то заголовок хоть и громкий получился, но если там было продаж на 5.000, а стало 20.000, то это вообще ни о чем.

Ответить
11

Солидный буст для инди-издателя. Дело то не в цифрах, а в эффекте

Ответить
0

Дело именно в цифрах, потому что увеличение в 4 раза в вакууме, это вообще ничего не говорит.

Ответить
8

даже если до этого было 10 копий
а стало 40
и наблюдается ЧЕТКАЯ зависимость между скачком проданных копий, и появлением игры в ГеимПасе (без других изменений в продвижении игры), говорит что благодаря ГеимПасу ИГРА СТАЛА ПРОДАВАТЬСЯ БОЛЬШЕ !

Ответить
0

Да, только это мизерные цифры выходят.

Ответить
0

Чуть выше тебе накидал цитат

Ответить
4

да забей
ему про зависимость которая положительно влияет, а он про количество продаж нишевой игры

Ответить
0

Да это ж фрай, что ты ему хочешь доказать в треде про майклсофт.

Ответить
–1

Так это ключевое. Именно цифры продаж важны, а не проценты повышения, второе без первого, ничего особо не говорит.

Ответить
0

Цитата, что ты дал, ничем не лучше новости состоящий из процентов неизвестного.

Ответить
0

Там написано примерно так:

More than 600,000 people have now played Descenders, and the Xbox launch was a huge factor in reaching that number.

И то что "После релиза на иксбокс и сторе и геймпассе мы продали в три раза больше копий, чем в стиме после выхода из раннего доступа"

"We were like, should we do this Game Pass thing? But we did it, and 1.0 came out, and I think it the launch was about three times as big as the Steam Early Access launch... You could say it was putting the multiplayer in, or it was not being Early Access any more, so more people bought it. But the biggest surprise for me was Game Pass."

Ответить
–1

Цифр продаж не прибавилось.

Ответить
0

Вот только это будет продолжаться до тех пор, пока игр в пасе немного. Когда он превратиться в помойку (и если), игры будут там так же теряться, как сейчас в стиме.

Ответить
3

Они удаляют каждый месяц 7-10 игр, и добавляют столько же примерно. Так что, стабильно примерно 200 игр в ротации. Никакой помойки

Ответить
0

А они как-то заранее предупреждают о том, что будет удалено?

Ответить
7

Да, отдельная плашка, "Игры, которые уходят"

Ответить
4

Да, примерно дней за 20-30, в отдельной графе

Ответить
1

Ещё и вроде скидка на уходящие игры выше, что бы если надо ты купить успел

Ответить
1

Докопаюсь до формы немножко
симулятора экстремального велоспуска

Я бы всё же добавил слово "аркадного", симулятора там маловато. Ну и "экстремального велоспуска" прямо настолько лучше "даунхилла"? :)

А игра весьма неплохая, ещё в early access в нее играл. Пару раз закатить перед сном - самое то.

Ответить
0

А в чем неожиданность? Понравилась игра по подписке, взял и добавил её в свою библиотеку, чтобы в будущем она точно навсегда твоя.

Ответить
1

С другой стороны — поиграл месяцок и забыл навсегда.
Они просто таким образом нашли настоящих фанатов.

Ответить
0

Вообще считаю, что абсолютно у каждой платной игры должна быть демка или триал (если это онлайн).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]